Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
ds86
  • ds86
  • 12 мая в 9:30
Почему так мало фото? Где сама дорога, где те самые сумасшедшие повороты? Где фотки гантели в конце концов? Ну или хотя бы трек, координаты GPS или скрин с картой приложи, пожалуйста!
Сам планирую уже через 2-3 недели выезд в ту сторону, а информации о том, что посмотреть на Балканах (кроме заезженных Плитвицких озер) очень мало.
0
ds86
  • ds86
  • 29 апреля в 9:46
Если расположение светодиодов с точностью повторяет расположение спирали накаливания в галогенке, то линзы никакие не нужны, такая лампочка должна нормально работать в обычной рефлекторной фаре. Теоретически.
0
ds86
  • ds86
  • 29 апреля в 9:40
1. Очень сомнительна «простота конструкции лампы» при наличии такого количества движущихся деталей. Есть кто-нибудь, эксплуатирующий такие лампы? Как долго в реальных условиях живет и охлаждает этот кулер, пока не забьется пылью-грязью?
2. Вопрос легальности. С Россией всё понятно, а вот если поехать с такими лампочками в Европу, не завернут ли на границе обратно?
0
ds86
  • ds86
  • 8 марта в 23:47
Слушайте, вот про центробежную силу продолжу мысль. А ведь 8 грамм — это больше, чем балансировочный грузик. После такого «тюнинга» колесо заново балансировать не надо? Понятно, на машине с весом ее колес да по городу оно незаметно будет, а как на мото да на скорости 100+? У кого есть опыт эксплуатации сабжа, расскажите.
+1
ds86
  • ds86
  • 27 февраля в 10:42
«Он хотел мускульный байк, чтобы ездить по стенам.»
Щито?
0
ds86
  • ds86
  • 4 февраля в 10:19
Ребята, у вас такие классные видео! Подскажите, на что снимаете? Какой стабилизатор, какая камера?
Ну и путешествие просто чудесное! Очень завидую и надеюсь хотя бы частично повторить этим летом!
+1
ds86
  • ds86
  • 30 января в 17:30
Я не меньше Вас возмущен ценообразованием) С другой стороны, это же хорошо, когда в нашей стране есть разнообразие горнолыжных курортов, когда есть варианты на любой кошелек, уровень пафоса и уровень катания.
Мне очень понравилось на Эльбрусе, а этой весной в планах маршрут на Азербайджан с обязательным осмотром свежеоткрытого чеченского Ведучи!)
0
ds86
  • ds86
  • 30 января в 15:29
Продолжать, конечно!
Приятно почитать про родные места, в том числе критику, хоть я и не со всем согласен)
Ну и текст надо сильно редактировать, а то местами от безграмотности текут кровавые слезы. А еще лучше — меньше текста, больше фото, фото отличные.
+1
ds86
  • ds86
  • 8 января в 17:11
Не ну ладно на голове держать, чорт их знает, йогов этих. Но подниматься по лестнице, с весом 190кг?
Сдается мне, там не простой совсем индус, а какой-нибудь бывший олимпийский тяжелоатлет.
+2
ds86
  • ds86
  • 4 ноября 2017 в 20:23
Интересно, что за камера у мотобатовца? Снимает так хорошо ночью. Наверное еще и аккум огромный, всю смену то патрулировать.
0
ds86
  • ds86
  • 10 июня 2017 в 9:51
И я накину. Мот походу ехал с дальним светом. Сцуко уже столько раз говорилось, не надо ездить с дальним, он слепит водителей, с ним тяжело верно оценить скорость и расстояние до мото. Что таксист и продемонстрировал.
Учитесь на чужих ошибках, будьте умны и осторожны.
0
ds86
  • ds86
  • 23 мая 2017 в 7:21
Если я правильно понял, во все крепления камера лезет исключительно голая, без аквабокса. А как же тогда в дождь ездить? Под аквабокс креплений не вижу совсем.
+5
ds86
  • ds86
  • 19 апреля 2017 в 18:27
В прошлом году эту дорогу еще раз обновили, от Гудауты до Сухума закатали в новый асфальт. И на всем этом промежутке местные гайцы «установили» для туристов ограничение 60 км/ч, хотя ни одного знака об этом нет, естественно. И это федеральная трасса. И абхазцев они не трогают, потому что каждый чей-то брат/сын/друг.
Так что у них все-таки свое понятия о ПДД и справедливости.
Нафиг Абхазию, приезжайте лучше к нам в Сочи/Адлер/Поляну, у нас и природа та же, если не лучше, и менты добрые)
+9
ds86
  • ds86
  • 19 апреля 2017 в 14:49
Раз на раз не приходится. Иногда можно удачно съездить, привезя лишь расстройство желудка от мэстной еды, а можно и каждый километр отстегивать гайцам, у которых свой взгляд на правила дорожного движения.
+6
ds86
  • ds86
  • 19 апреля 2017 в 14:47
Все правильно, для абхазских гаишников туризм — основной их доход)))
А если серьезно, то нет власти в этой стране, потому и страна такая, и дороги, и гаишники и так далее.
0
ds86
  • ds86
  • 28 января 2017 в 10:26
А есть кто-нибудь рукастый, кто сможет запилить бота для Telegram? По аналогии с хабрахабровским. Имхо будет очень актуально.
0
ds86
  • ds86
  • 29 ноября 2016 в 23:59
Вот да, сразу видно, что киска близко знакома с КТМ'ом.
0
ds86
  • ds86
  • 29 ноября 2016 в 23:57
Я про китайский мотопром и про cfmoto в частности говорил. За этот мопед не скажу ничего конкретного, пока сам не потрогаю.
0
ds86
  • ds86
  • 29 ноября 2016 в 23:56
Вот как раз про раму ничего плохого сказать не могу, потому что вообще ничего про нее сказать не могу, на дизайн лично мне очень даже пофиг, двигатель (т-т-т) пока особо не подводил, сверчков я не боюсь, вибрации с прямотоком ушли с 3 на 6, но не достают.
Китайцы в первую очередь копируют то, что проще технически реализовать, а во вторую то, что популярнее. Серия ER6/Versys напрашивается тут сама собой.
0
ds86
  • ds86
  • 29 ноября 2016 в 23:48
Ну это вопрос спорный, ибо китайцы в первую очередь ориентируются на внутренний рынок, который к слову больше всего остального мирового вместе взятого. И от нашего российского «спроса» им ни холодно, ни жарко.
Но даже эти робкие попытки — это всяко лучше, чем пятиться назад, как это уверенно делает наш мотоавтопром.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна