С наступающим!
Насчет голды — в точку. У меня истерика была, когда встретил чувака на кувалде с точно такими же траверсами, как у меня:) У него тоже, правда.
Как хозяин сибихи севенфифти не мог не набросить кала на вентилятор:)
Зачем? У тебя же не крыса… Еще и из консервной банки. Ну взял бы маленький аккуратный нержавеющий на авторынке да прифигачил.
И смотрелось бы лучше, и звучало бы. Либо самодельную банку, но не это исчадие. У меня один в один звук получился, только погромче
После знакомства с кузнецом Игорем «Пыхом» Игиным (это не реклама, хотя...) мне смешно читать всю эту херню про ножи из напильников и рессор. Еще про зоновские выкидухи напишите, с обязательным упоминанием того, что какому-нибудь знакомому на заказ сделали, он им арматуру на спор из ст45 рубил, а потом менты отняли волки позорные, а то уж он бы показал непременно.
Современные стали типа Ди90 рулят однозначно, но это геморрой еще тот. Ну и сварной булат-вещь. Но для хозбыта лучше чего-нибудь не особо ржавеющего и легко затачивающегося ничего нет. Я вообще таскаю с собой клипит огромный китайческий системы Викинг из 420 стали за 1200р. Я к нему привык, натренировался очень быстро доставать (сразу скажу — самооборона с ножом в России — это ересь), однажды он меня спас путем пореза агрессивной собаченции. Была проблема — правый карман штанов протирался насквозь клипсой, но потом случайно куплены штаны 5.11 Kodiak Pants, там на карманах ножевые накладки из чего-то износостойко-скользкого.
А в основной машине до недавнего времени лежал мочет огромаднейший, так, на всякий случай. Сперли, когда вскрыли все машины во дворе. У меня также и компрессор с набором инструментов сперли, и регистратор, портящий флэшки (kekeke), и даже запасной ремень поликлиновой, уроды. Музыку оторвать не смогли, намертво прикрученные провода по 25мм2 особо не порвешь. Почему мочетом не отрубили — ХЗ.
Димона помню, я ему руль от интрудера выпрямлял как-то на работе. Он меня еще как-то на четверке своей подвозил, я чуть в штаны не навалил, это было опасно:)
Помню, как Снэйк на желтой магне старой стоя ехал и руками телепал в воздухе:)
Про Гидроклуб знаю, знаком с многими оттуда. Мир все же тесен, да.
Эт самое, на стиде щщи все же надо попроще делать, даже несмотря на карб Микуни плоскач:)
Придраться могу только к одному: Что так колхозно сварили-то?
У меня такой же, но самодельный, 4 вакуумметра (я связан с гидравликой по работе, так что нет проблем:), самодельные дросселя. Отсинхронил с десяток мотов, все ОК. Себестоимость около 1000р, но зато мы получаем гарантированно рабочий прибор, контора, что занимается манометрами и прочим барахлом, достаточно серьезная.
Возил на своем волгалище-сарае суперфуру чесотку, только бак сняли и руль открутили, ну и из карбов бенз слили. Питбайки — бессчетно. Скутера разные, прочую мелкую хрень, полторы кувалды в разборе. Сарай решает:)
А щас у меня еще сарайчик появился, 5600 длиною:) и 5700 объемом:)
Ну, этот способ, конечно, подходит, только если глубина залегания обломка не более 6-7мм. Иначе можно просто не достать до него. А так сверлить максимально возможный диаметр и забивать торксы или дорогие экстракторы, конечно.
Только не забывай, что супер фуры (в отличие от бандитов и прочих кавассак) — это легкий хлебушек для механикусов, ибо нуб сам ничего не сделает, хотя это и просто, достаточно немного знать инглиш и руки чтобы росли из правильной жопы.
А так да, денег за них каких-то невменяемых хотят. Меня часто просят помочь с выбором начинающему — такие варианты всплывают, оооо.
А я привариваю гайку на размер-два побольше аргоном, предварительно просто погрев заломыш дугой, после чего, как только гайка перестала светиться:) откручиваю накидным ключом. У меня таких гаек с огрызками болтов набралась уже литровая банка:) ко мне со всей Москвы едут, знают, гады. За все время не сработало 2 раза:
на голове от спортстера остаток болта стал по одному витку отламываться и на чугунном хедере от 36-летней машины шпильки стали одним целым с хедером. Но там проблема решилась другими методами. Экстракторы полезны только в условиях, когда нет доступа к такому методу и должны быть не марки Спарта, Матрикс или там Штурм.
Неплохо делает JTC.
Насчет голды — в точку. У меня истерика была, когда встретил чувака на кувалде с точно такими же траверсами, как у меня:) У него тоже, правда.
Зачем? У тебя же не крыса… Еще и из консервной банки. Ну взял бы маленький аккуратный нержавеющий на авторынке да прифигачил.
И смотрелось бы лучше, и звучало бы. Либо самодельную банку, но не это исчадие.
У меня один в один звук получился, только погромче
Современные стали типа Ди90 рулят однозначно, но это геморрой еще тот. Ну и сварной булат-вещь. Но для хозбыта лучше чего-нибудь не особо ржавеющего и легко затачивающегося ничего нет. Я вообще таскаю с собой клипит огромный китайческий системы Викинг из 420 стали за 1200р. Я к нему привык, натренировался очень быстро доставать (сразу скажу — самооборона с ножом в России — это ересь), однажды он меня спас путем пореза агрессивной собаченции. Была проблема — правый карман штанов протирался насквозь клипсой, но потом случайно куплены штаны 5.11 Kodiak Pants, там на карманах ножевые накладки из чего-то износостойко-скользкого.
А в основной машине до недавнего времени лежал мочет огромаднейший, так, на всякий случай. Сперли, когда вскрыли все машины во дворе. У меня также и компрессор с набором инструментов сперли, и регистратор, портящий флэшки (kekeke), и даже запасной ремень поликлиновой, уроды. Музыку оторвать не смогли, намертво прикрученные провода по 25мм2 особо не порвешь. Почему мочетом не отрубили — ХЗ.
Помню, как Снэйк на желтой магне старой стоя ехал и руками телепал в воздухе:)
Про Гидроклуб знаю, знаком с многими оттуда. Мир все же тесен, да.
88-м привет. Ох, давненько это было.
Знакомые все лица. Я живу в километре от Мароза, а со Снэйком в одном клубе даж побывал:)
Когда про пауков будет тащемта например адово дичайше в чаду кутежа?
И фото Бонифация будет?
Придраться могу только к одному: Что так колхозно сварили-то?
Удачи, рад что аппарат в хорошие руки попал.
Затейлив привод заднего ГТЦ, ничего не скажешь.
А щас у меня еще сарайчик появился, 5600 длиною:) и 5700 объемом:)
А так да, денег за них каких-то невменяемых хотят. Меня часто просят помочь с выбором начинающему — такие варианты всплывают, оооо.
на голове от спортстера остаток болта стал по одному витку отламываться и на чугунном хедере от 36-летней машины шпильки стали одним целым с хедером. Но там проблема решилась другими методами. Экстракторы полезны только в условиях, когда нет доступа к такому методу и должны быть не марки Спарта, Матрикс или там Штурм.
Неплохо делает JTC.