Что то мне кажется герой данного видео даже на велосипеде не умеет ездить. так что размер мота не повлиял бы на его падения, ну может если турынду какую взял, на ней бы вообще тронуться не смог.
Управление техникой налагает некоторые требования и обязаности. Замените слово мотоцикл например на нож. Молодой парень вышел на улицу выпив и решил кинуть нож в дерево, но попал в бабушку. В такой ситуации как, то не жалко. А почему наличие мотоцикла должно кого-то оправдывать. Я вот например пьяным за руль не сожусь, хоть бутылку водки, хоть стакан пива выпиваю.
Как правило в мотобате ребята повышенной адекватности, по крайней мере уровень знания пдд и манера общения на должном уровне, чего не скажешь про обычные экипажи ДПС.
Я так понимаю местному мотобату из экипа вывают только шлем, что в не есть гут, учитывая, что ситуации штатного падения у них могут случаться при задержании.
Согласен, я когда вижу что за мной едет более юркий мот, то пропускаю, учитывая, что в целом еду на своей 800ке в пробке быстрее 400-600 кубовых дорожников, да и меня время от времени пропускают вперед.
Конечно жирно, но как минимум разница между между рядом и обочкой в том, что езда в междурядье не нарушает ПДД РФ, а обочка нарушает. Насчет скорости — большая часть мотоциклистов ездит в городе, как раз без нарушений, мотики трогаются быстро, так как банально имеют возможность разгона на уровне заряженной брички, а весьма часто и спорткара.
Буквально недавно забирл мот с ТО, там механики как раз с движка выковыривали герметик, говоря о том, что экономия 3к руб на прокладке и заливка герметика вылилась в работу на целый день с соответсвующим ценником, не говоря о том, на сколько это повлияло на ресурс двигателя.
ИМХО главное не ездить выше своих навыков и не наваливать туда, где не известно (слепые повороты, соседние внезапно упстые ряды, ночной перекресток с мегающим желтым и прочие)
P.s В Питере.