Прикольно, конечно парни пожгли, но хулиганство в чистом виде и на видео куча классических ошибок при езде которые в легкую приводят к аварии, к примеру обгон тачек одновременно справа и слева по междурядью, водила посмотрит в левое зеркало и решит чуть подвинуться, а справа еще 1 ездюк и привет… а потом будут орать «водила клоун и по зеркалам не смотрит».
Однозначно колено, после уже другие части ноги. За сезон упал 3 раза, 2 по тупке в дождь бокнул колесо, 1 раз на повороте было разлото масло после дтп и мот просто подскользнулся. Так вот щиток и мотоштаны покоцаны только на колене + пара коцок на ботах. Отсюда делаю вывод, что именно эти части страдают больше всего.
З.ы. После всего сделал выводы:
1.Защита тащит, если еду без зашиты, то тошню на уровне скутов.
2.Покупать мот с АБС на след сезон.
Пост напомнил историю одного парня с которым прохватывали летом: «на 3й сезон разложился по жесткому, 2 месяца в больнице пролежал, как вышел подумал про мотоциклы, насколько все это опасно и поехал покупать r1»
Я вот лично никогда не понимал телеги дать жару кто быстрей на улицах. Хочешь погоняться фигач на трек или на спецовые мероприятия на глухих дорогах. Писькомерство, конечно же, зашкаливает. Пару раз за сещон было, останавливается како-нибудь упырь рядом со мной и давай газовать и дает пердеть тапку в пол со светофора, покачаю головой и спокойно поеду. За то вон в Питире каждый день на 1-2 спорта убирается с летальным исходом.
У меня всегда был вопрос к создателям трайков, почему бы не сделать их максимально узкими (как например 3х колесные скуты), так что бы мобильность мотоцикла не сильно терялась, но и устойчивость приобреталась. А так на райке прикольно выкатить попижонить, но постоянно гонять имхо проще на машине.
Очень крутые понты (я думаю, что мот с такими курками быдет вызывать интерес в любой мото тусовке)+ чем бы человек не занимался, всяко лучше, чем валяться на диване с пивом и смотреть ТНТ.
По мне так, очень круто, к тому же индивидуально.
Поговорить, работает только с людьми умеющими слушать. Вот у меня была история — повадились какие-то студенты бухать у меня между этажами года 3 назад. Я 2 раза вышел попросил, что бы не срали, а так следите сколько угодно (они мол «ок»), в итоге каждый раз после них валялся мусор, ну через недельку возвращаюсь с работы, смотрю сидят. Позвал соседа снизу и мы им популярно рассказали, что ребята были не правы (2е ушли лечить носы), это при том, что их было 6 парней и еще пара телок. После этого никто у нас в парадке не сидел. После этого случая, я для себя уяснил, что гопота понимает только свой же язык и разговаривать с ними бесполезно.
Сравнил то же мне, облиться холодной водой летом это прикольно и весело. А в морду получить пачку окурков это нефига не веселое занятие. По мне так видео достаточно реально. У нас по какой то причине едут и думают, что все быки такие прям бойцы. А на практике, как дело начинает пахнуть жаренным 90%, а то и больше, тут же голову в песок. Вот недавно меня подрезал х5й, я догнал его на перекрестке, только слез с мота, так этот кретин увидев меня в зеркало, рванул на красный. Были и другие случаи.
Так и япошки ржавеют. в те выходные общялся с парнем на стоянке (у него z1000), дык тоже есть ржавчина в некоторых местах.
Насчет покраски по ржавчине, то это фиговая затея. просто снимаешь деталь и нождачкой счищаешь ржавчину, потом красишь. Либо сейчас есть всякякая химия, которая растворяет ржавчину, причем даже в аэрозолях, так что если снимать лень можно из болона свести, а потом с другого баллона нанести антикорозийку или краску, правда в баллонах краска дрянная, так что лучше красить баночной.
Тут ничего нового, накрывать мот на стоянке + все части склонные к ржавчине (а они проявятся за сезон 100%) пошкурить и покрасить в межсезонье, либо в свободный денек.
Все четко написано, брать стелс бинелли новый смысла большого нет, так как проще взять 3-4 летнего ерша (к примеру), вот в годовалом может и быть смысл, так как он будет явно лучше старого японца. Другой вопрос, что будет с запами лет через 6-7, вот это вопрос.
Здается мне, что время от времени, там кто-нибудь проезжает на моте в ночное время, только об этом не пишут или пишут «вот уроды байкеры, катают по пешеходному мосту».
Лично не понимаю фишку трайков, по габаритам, как маленькая машина, в итоге теряем плюсы мота и получаем кучу минусов связанных с управляемостью и габаритами. Уж лучше с коляской, в нее хоть можно гору говна сложить или спутника/спутницу поместить с комфортом.
Кстате почему не сделают трайк с более близкими колесами, на подобие 3х колеского скутера, имхо в таком аппарате был бы толк.
Мне кажется, что вместо фанеры можно было бы использовать, что-то на подобии поликарбоната. Он так же легко пилится, заметно легче+ это пластик и от влаги ему ничего не будет.
З.ы. После всего сделал выводы:
1.Защита тащит, если еду без зашиты, то тошню на уровне скутов.
2.Покупать мот с АБС на след сезон.
По мне так, очень круто, к тому же индивидуально.
Насчет покраски по ржавчине, то это фиговая затея. просто снимаешь деталь и нождачкой счищаешь ржавчину, потом красишь. Либо сейчас есть всякякая химия, которая растворяет ржавчину, причем даже в аэрозолях, так что если снимать лень можно из болона свести, а потом с другого баллона нанести антикорозийку или краску, правда в баллонах краска дрянная, так что лучше красить баночной.
Кстате почему не сделают трайк с более близкими колесами, на подобие 3х колеского скутера, имхо в таком аппарате был бы толк.