В любом случае это будет не вариант для РФ и всего СНГ. Даже тесла у нас — это скорее игрушка для обеспеченных людей, покупаемая 2-3 машиной. В любом случае электрокары уменьшают токсичность городской среды, но для экологии планеты они наносят больше вреда, за счет того, что батареи + большая часть электро энергии производится из сгораемых ископаемых.
Сидел на сем пепелаце на выставке — если честно, то очень сильно удручают детали — ручки и подножки и другие элементы обвеса, буд-то сняты с китайского мота. Вообщем был разочарован моделью, хотя с расстояния в 3 метра смотрится на 10 из 10.
Автору респект, сам багажниг 10 из 10. И смотрится вполне себе хорошо (особенно, если проше тест падением — то посути выполняет функцию задних дуг). Вот канистры можно было бы облагородить, но тут дело хозяйское.
Присоединяюсь к прошлому господину. Очень интересно, что менялось. Вся система, один блок или еще какие части системы. Нужна ли донастройка и расходы на всю операцию, ключая работы мастеров.
У тросика слабая часть — это точка где тросик крепится к самому рычагу, там металл трется об металл, в результате он перетирается. В гидравлике ломаться нечему — слабая часть материал самого шланга, но сам шланг надо менять в 3 года по магуалу, реально раз в 5-6 лет и не будет никаких проблем.
Последний интересно сделан с его подвеской. Тот который за покраску 1е место, однозначно покрашен на 146 из 10. А вот все остальные — типичные кастомы, мне кажется, что встреть я победителя на улице рядом с другим noname кастомот, то разницы в крутоте и не заметил.
99% твердых сыров которые раньше ввозились и стоили вменяемых денег. Сейчас покупаешь аналог сделанный в РФ и это откровенный шлак в сравнении с оригиналом. Вообще сейчас много чего из замещенного значительно хуже того, что привозило, хотя зачастую заказать с интернет магазина и оплатить доставку из евросоюза выходит по деньгам столько же, что купить у нас аналог ниже качеством.
ураганветер байкерше в спину дует (судя по волосам)…4.5 умножаем себестоимость ткани и работ на 20.