Скажу одно, путешествие это хорошо. Но мне таких людей не понять, когда путешествие превращается в какое-то превозмоганиние еще и с высокими вероятностями найти себе проблем на 5ю точку.
Выглядит прикольно, но получается, что внешний вид не соответсвует содержанию. Модель с такой внешкой было бы правильно выпускать с форсированным движком и тормозами получше.
У китайцев есть свой рынок внутри страны. Много людей и климат. У нас климат на большей части страны позволяет стабильно ездить на квадриках и эндуро.
Ну и по сочетании цены и качества китай пока так себе. Ибо те же CFmoto стоят на 15-20% дешевле тех же японцев уступая им в характерисиках и надежности. Если на 600ках металл уже нормальный, но когда смотришь на проводку, ощущение, что перед тобой китайский 125кубовый мопед. Ну и в плане двигателейЮ обычно схема такая — берется японский движек конца 80х годов и строится мот вокруг него.
У нас считай нет рынка и ехать в Москву не будут ради выставки. Это Европе сезон по 10+ месяцев и можно в оседанию стану катнуть глянуть выставку на личном авто. С точки зрения маркетинга проще проводить халявный тест драйв лишний раз(там хоть потенциальные клиенты придут), чем тратить бабло на такие выставки.
А по мне выглядит прикольно. Но эти электро циклы нафиг не уперлись. Динамика у них такая же, как у обычных. Ценник сильно дороже (считай в 2-3 раза), куча гемора с зарядом. Экология это не про них. Так чисто в роли игрушки если тебе не жалко пару лямов просрать.
Это происходит не из-за Гава, а потому, что мотоциклистов становится много, много кто покупает мот как средство борьбы с пробками или модную игрушку. Автомобилисты прошли точно такой же путь.
Ну и по сочетании цены и качества китай пока так себе. Ибо те же CFmoto стоят на 15-20% дешевле тех же японцев уступая им в характерисиках и надежности. Если на 600ках металл уже нормальный, но когда смотришь на проводку, ощущение, что перед тобой китайский 125кубовый мопед. Ну и в плане двигателейЮ обычно схема такая — берется японский движек конца 80х годов и строится мот вокруг него.