Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
dneezz
  • dneezz
  • 4 июля 2014 в 17:05
Снять крышку в моем случае это проблематично)))
0
dneezz
  • dneezz
  • 4 июля 2014 в 15:15
А сухое сцепление не слипается)))
+1
dneezz
  • dneezz
  • 5 июня 2014 в 14:57
Могу продать варик Stage6 на хайпер2 :))))
0
dneezz
  • dneezz
  • 2 июня 2014 в 16:30
А зачем при свободной дороге надо было там ехать?))))
0
dneezz
  • dneezz
  • 21 апреля 2014 в 11:03
А при чем тут хаябуса и фаейер-то?)) и почему всегда с хаябусой все сравнивается?)) это венец творения чтоль?))))
0
dneezz
  • dneezz
  • 18 апреля 2014 в 10:19
В любом таком посте появляются нищие японоводы, которые готовы взять любой ушаток прошлого века за 60 тысяч, лишь бы была японь, а потом травить китаеводов))) Удивительные люди))))))
0
dneezz
  • dneezz
  • 11 апреля 2014 в 12:04
Отличная штука! Только единственное — я бы поплавок заменил и сделал бы его из чего-нибудь другого. У меня на даче этот материал лежит, через два года от перепадов температуры, видимо, стал сыпаться как песок. А тут среда еще агрессивнее. В баке этого не нужно))
+1
dneezz
  • dneezz
  • 9 февраля 2014 в 4:48
Ты ж сам написал — не путайте квадроциклы с квадрициклами. Квадроциклы как были так и остались в ведении ГТН. Сдавать на квадрики надо, в нем же.
+4
dneezz
  • dneezz
  • 4 февраля 2014 в 10:53
Всё хорошо, но хэндлинг это жесть. Есть же синонимы в русском языке вроде
0
dneezz
  • dneezz
  • 22 ноября 2013 в 11:28
У меня примерно до 150 слышно музыку)))
+7
dneezz
  • dneezz
  • 21 ноября 2013 в 17:59
Если объединить всех комментаторов, то получается, что это автомобиль с в-твином и стоматологическими креслами. Страшная вещь)
+4
dneezz
  • dneezz
  • 30 октября 2013 в 11:29
Да как… При постановке велика на учет в гаи на стенде будет замеряться мощность владельца. А потом каждый год поверка. Это на случай, если ты вдруг подкачался и налог недоплачиваешь.
0
dneezz
  • dneezz
  • 29 октября 2013 в 17:38
Кстати, я вот тут подумал… а вот я свой RT мопедом называю всегда. Мне что, лучше так при полтосоводах не говорить? Заклюют? Или это только макси нельзя называть мотами? :D
0
dneezz
  • dneezz
  • 29 октября 2013 в 16:17
Подтверждаю)))
+4
dneezz
  • dneezz
  • 29 октября 2013 в 15:29
Поздравляю))) Вполне себе мотоцикл)) сам на таком гонял))) Непонятно, почему у мотоциклистов появляется такой баттхёрт, когда макси называют мотоциклом)))
0
dneezz
  • dneezz
  • 9 сентября 2013 в 10:24
Стояли на тмаксе такие) Был доволен) Правда, когда много оборудованию было подключено, напряжение падало и ручки переключались на минимальный нагрев — это был минус умных ручек))
0
dneezz
  • dneezz
  • 19 августа 2013 в 15:13
Вот блин)) Надо в свой RT огнетушитель чтоль положить)))
0
dneezz
  • dneezz
  • 13 августа 2013 в 10:56
Да, про сортировку тоже хотел послушать))) но лучше бы не пришлось применять на практике))
0
dneezz
  • dneezz
  • 13 августа 2013 в 10:53
Магнитола на моте есть. Это значительно лучше, чем раньше в наушнике ездил. Слушаю всё подряд)) начиная от утесова, руки вверх, заканчивая слеером и пантерой)))
0
dneezz
  • dneezz
  • 13 августа 2013 в 10:48
Ну не согласен) если нормально все сделать, то хуже не становится… У меня как-то был gilera runner полтинник, я на нем обкатку прошел, после этого заказал со скутер атака тюнинга, установил все и не заметил, что он в чем-то стал хуже… Только восторг) прав на тот момент у меня не было, зато валил он со мной (110-120кг на тот момент) очень неплохо — максимум я из него выжал 114 по родному спидометру, мой более легкий товарищ говорил про 120)) единственный минус — труба чуть громче стала, но все равно европейские трубы вполне терпимые))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна