отличный отчетик, спасибо! я и сам в то время рядом был, вдоль балтики катался Клайпеда-Паланга-Лиепай-Юрамала-Рига
в следующий раз нужно до островов доехать.
ещё неясно, при каких условиях получилась эта поломка. может на том месте другой мот вообще пополам разорвало бы.
гусей выпущено было десятки тысяч, а фото поломка такого типа одна.
разовые проблемы можно не брать в расчет.
у шарка тоже есть целая «рекламная» компания с блэкджеком и стантерами и что? не показатель.
если китайцы начнут рекламироваться «целовй рекламной компанией со стантерами», станут ли они лидерами на рынке шлемов?
3,4,5 — полностью применимо к большому гусю.
за такие поворотники ломать пальцы главному инженеру
торможение двигателем адское
сцепа хоть и гидра но тугая.
7 — перед покупкой боялся, по итогу вообще не заметил реактивный момент от движка
9 — та же фигня, набор извлекаемых из движка и коробки звуков поражает.
но вот с чем категорически несогласен, так это с пунктом 6. хондовские коробки, которые у меня были, идеальны по сравнению с лязгающим ведром на гусе, при том что «ведро» полностью исправно и работает штатно. я бы хотел иметь на гусе хондовскую коробку и хондовские переключатели на руле, и тогда это был бы аппарат, близкий к идеальному.
ничего «новейшего» там нет, зато есть много неэфективных решений.
в следующий раз нужно до островов доехать.
для двухколесных неактуально
я бы отнес его к крепкому стриту-классику
гусей выпущено было десятки тысяч, а фото поломка такого типа одна.
разовые проблемы можно не брать в расчет.
скажем дружно — нафиг нужно…
если китайцы начнут рекламироваться «целовй рекламной компанией со стантерами», станут ли они лидерами на рынке шлемов?
получается, какие-нибудь шарк, шуберт и белл вообще шлема не делают.
залей пожалуйста на ютюбчик полное видео прохождения колонны по мосту, может себя найду
а что со зрением? острота или цветоощущение?
за такие поворотники ломать пальцы главному инженеру
торможение двигателем адское
сцепа хоть и гидра но тугая.
7 — перед покупкой боялся, по итогу вообще не заметил реактивный момент от движка
9 — та же фигня, набор извлекаемых из движка и коробки звуков поражает.
но вот с чем категорически несогласен, так это с пунктом 6. хондовские коробки, которые у меня были, идеальны по сравнению с лязгающим ведром на гусе, при том что «ведро» полностью исправно и работает штатно. я бы хотел иметь на гусе хондовскую коробку и хондовские переключатели на руле, и тогда это был бы аппарат, близкий к идеальному.