Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dmut
  • dmut
  • 14 июня 2016 в 20:39
картинки для тех, кто в школе плохо учил физику, а в ВУЗе — сопромат.
ничего «новейшего» там нет, зато есть много неэфективных решений.
0
dmut
  • dmut
  • 5 июня 2016 в 8:31
поэтому я сначала заказываю оригинальную соску для моего мопеда, а потом уже иду в шиномонтажку
0
dmut
  • dmut
  • 23 мая 2016 в 11:15
способ крепления не внушает доверия.
0
dmut
  • dmut
  • 15 мая 2016 в 10:59
+2
dmut
  • dmut
  • 15 мая 2016 в 10:58
купил ножной мотонасос BMW — маленький, легкий, надежный. раз в полгода можно и ногой поработать, невелика проблема.
+1
dmut
  • dmut
  • 15 мая 2016 в 10:53
отличный отчетик, спасибо! я и сам в то время рядом был, вдоль балтики катался Клайпеда-Паланга-Лиепай-Юрамала-Рига
в следующий раз нужно до островов доехать.
0
dmut
  • dmut
  • 11 мая 2016 в 16:06
я своего гуся полюбил только после своего первого дальняка. до этого мне он казался удачной маркетинговой шуткой немцев.
+1
dmut
  • dmut
  • 10 мая 2016 в 11:35
что бы небыло ассоциаций с ватер-клозетом, ипользуйте правильную официальную терминологию — LC (liquid cooled)
0
dmut
  • dmut
  • 7 мая 2016 в 0:20
кому и как можно узнать погуглив по beltoll
для двухколесных неактуально
+1
dmut
  • dmut
  • 6 мая 2016 в 23:25
но вообще он мне как концепция нравится. ему бы инжекторы, да АБС — можно было бы смело брать
0
dmut
  • dmut
  • 6 мая 2016 в 23:24
странный турист вообще без багажной системы, даже дохленького гриля в стоке нет.
я бы отнес его к крепкому стриту-классику
0
dmut
  • dmut
  • 6 мая 2016 в 23:12
гуся хочется ровно до того момента, пока на нем не покатаешься с неделю ))) потом начинает хотеться что-нить более дорожное-туристическое ))
0
dmut
  • dmut
  • 6 мая 2016 в 23:08
ещё неясно, при каких условиях получилась эта поломка. может на том месте другой мот вообще пополам разорвало бы.
гусей выпущено было десятки тысяч, а фото поломка такого типа одна.
разовые проблемы можно не брать в расчет.
+2
dmut
  • dmut
  • 6 мая 2016 в 22:56
облегчать кошелек ради увеличения веса мопеда с сомнительным профитом?
скажем дружно — нафиг нужно…
0
dmut
  • dmut
  • 3 мая 2016 в 13:06
у шарка тоже есть целая «рекламная» компания с блэкджеком и стантерами и что? не показатель.
если китайцы начнут рекламироваться «целовй рекламной компанией со стантерами», станут ли они лидерами на рынке шлемов?
+2
dmut
  • dmut
  • 3 мая 2016 в 11:07
удивлен составу «святой троицы»
получается, какие-нибудь шарк, шуберт и белл вообще шлема не делают.
0
dmut
  • dmut
  • 18 апреля 2016 в 8:17
спасибо, хороший видос.
залей пожалуйста на ютюбчик полное видео прохождения колонны по мосту, может себя найду
0
dmut
  • dmut
  • 11 апреля 2016 в 14:45
любовно восстановленный аппарат.

а что со зрением? острота или цветоощущение?
+1
dmut
  • dmut
  • 10 апреля 2016 в 19:14
ну так в водяном гусе сцепа классическая, мокрая, в масле плавает. конечно она по-другому ощущается.
0
dmut
  • dmut
  • 10 апреля 2016 в 11:45
3,4,5 — полностью применимо к большому гусю.
за такие поворотники ломать пальцы главному инженеру
торможение двигателем адское
сцепа хоть и гидра но тугая.
7 — перед покупкой боялся, по итогу вообще не заметил реактивный момент от движка
9 — та же фигня, набор извлекаемых из движка и коробки звуков поражает.

но вот с чем категорически несогласен, так это с пунктом 6. хондовские коробки, которые у меня были, идеальны по сравнению с лязгающим ведром на гусе, при том что «ведро» полностью исправно и работает штатно. я бы хотел иметь на гусе хондовскую коробку и хондовские переключатели на руле, и тогда это был бы аппарат, близкий к идеальному.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна