Эх, сейчас на Бали тусуюсь, а там в Москве все сезон открывают)
Прочитал, вспомнил как сам на Байкал гонял…
И так сильно ощутил, как я скучаю по России… всего-то месяц как уехал, а уже скучаю)
круто когда руки откуда надо растут)
сам пользуюсь такой гарнитурой, в принципе все устраивает, но хочу заряжать через обычный кабель для смартфона, а не таскать с собой отдельно кабель для гарнитуры…
Много знакомого описал)
И ночевки по каучсерфингу, и пилить куда-то всю ночь, и спать на заправках)
И холод утренний, и вселенская грусть…
А с аэропортами в России, я так понял, это вообще повально)
Считается — есть деньги на билет — есть и на такси, нет денег на такси — сиди дома, нехер куда-то лететь (лол)
Я так понимаю собрано на ардуино?
Что за экран и как он управляется? Уже готовая библиотека?
Как запоминаются данные? Просто в памяти?
То есть при отключении питания все сбрасывается?
В общем очень интересно все это именно с точки зрения реализации, я сам программист, но больше прикладной, чем системный, а так хотелось бы эту область тоже освоить)
Заказал ардуино, поковырялся с ним, да вот продал, поскольку переезжаю…
Кстати, еще вопрос, как потом все упаковывается?
В готовом варианте не используется же бред-боард (или как ее там..)
В таких историях невольно снова задумываюсь о страховке здоровья…
Выпасть на пол года из нормальной жизни, без средств к существованию… так себе перспектива…
Интересно, какой процент из нас имеет такую страховку? И насколько она реально полезна в случае чего?
Просто зная политику страховых, как они выплачивают за поврежденную технику, если со здоровьем так же, то не особенно оптимистично…
Хотелось бы видеть фото-видео итоговых результатов, плюс ходовые испытания, этих и других дуг…
Как можно заложить, как лежит мотоцикл на дуге в заваленом состоянии и все такое…
Где находитесь территориально?
В профиле не нашел информации…
Хочу себе дуги на футуру, которые смогут защитить пластик в случае скользячки,
но так же будут функциональны с точки зрения закрепления доп-багажа, доп-света,
как доп-площадка для отдыха ног при длительных перегонах
и при всем при этом будут более-менее вписываться в общий стиль мотоцикла…
у меня внятно слышно до сотки, это на встроенной в шлем гарнитуре, наушники не вставляю, уши начинают болеть…
до 120 музыка еще пробивается сквозь шум
выше 120 уже только шум ветра…
ну беруши — это да, наверное выход…
а так, ветрозащита на футуре вроде вполне внушительная, но все равно, отсекает поток воздуха ровно до подбородка, при том, что я не большой, около 173
я тоже люблю далеко кататься…
вопрос — как вы справляетесь с шумом в шлеме?
то ли у меня шлем такой плохой, то ли ветровик,
но если ехать выше 120кмч, начинается шум от ветра
даже если пригнуться к баку, ветра в шлем нет, но шум все равно есть
и после 19 часов в дороге у меня еще долго стоял гул в ушах и голова шла кругом…
Прочитал, вспомнил как сам на Байкал гонял…
И так сильно ощутил, как я скучаю по России… всего-то месяц как уехал, а уже скучаю)
Удачи в путешествии, люблю дальняки)
сам пользуюсь такой гарнитурой, в принципе все устраивает, но хочу заряжать через обычный кабель для смартфона, а не таскать с собой отдельно кабель для гарнитуры…
приятно читать)
а на слове Сормово прям что-то ёкнуло: да это же Нижний!
а Нижний у меня ассоциируется с особенно теплыми воспоминаниями)
И ночевки по каучсерфингу, и пилить куда-то всю ночь, и спать на заправках)
И холод утренний, и вселенская грусть…
А с аэропортами в России, я так понял, это вообще повально)
Считается — есть деньги на билет — есть и на такси, нет денег на такси — сиди дома, нехер куда-то лететь (лол)
В общем удачи и до встречи на дорогах)
Я так понимаю собрано на ардуино?
Что за экран и как он управляется? Уже готовая библиотека?
Как запоминаются данные? Просто в памяти?
То есть при отключении питания все сбрасывается?
В общем очень интересно все это именно с точки зрения реализации, я сам программист, но больше прикладной, чем системный, а так хотелось бы эту область тоже освоить)
Заказал ардуино, поковырялся с ним, да вот продал, поскольку переезжаю…
Кстати, еще вопрос, как потом все упаковывается?
В готовом варианте не используется же бред-боард (или как ее там..)
В общем успехов вам и спасибо за материал)
Выпасть на пол года из нормальной жизни, без средств к существованию… так себе перспектива…
Интересно, какой процент из нас имеет такую страховку? И насколько она реально полезна в случае чего?
Просто зная политику страховых, как они выплачивают за поврежденную технику, если со здоровьем так же, то не особенно оптимистично…
Вам удачи в разбирательствах и восстановлении.
Дайте 2, на джиксер и априльку)
Обязательно хочу попутешествовать по морю…
+ за прямые руки)
Хотелось бы видеть фото-видео итоговых результатов, плюс ходовые испытания, этих и других дуг…
Как можно заложить, как лежит мотоцикл на дуге в заваленом состоянии и все такое…
Где находитесь территориально?
В профиле не нашел информации…
Хочу себе дуги на футуру, которые смогут защитить пластик в случае скользячки,
но так же будут функциональны с точки зрения закрепления доп-багажа, доп-света,
как доп-площадка для отдыха ног при длительных перегонах
и при всем при этом будут более-менее вписываться в общий стиль мотоцикла…
Спасибо)
Три сезона и 19 тыс. пробега…
У меня, на ерше (ER6-f) за один сезон вышло 30+ тыс. и это при том, что он был у меня первым мотом))
А БМВ реально шикарен, особенно заднее колесо с мономаятником)
до 120 музыка еще пробивается сквозь шум
выше 120 уже только шум ветра…
а так, ветрозащита на футуре вроде вполне внушительная, но все равно, отсекает поток воздуха ровно до подбородка, при том, что я не большой, около 173
и примерно так же было и на ерше и на джиксере…
вопрос — как вы справляетесь с шумом в шлеме?
то ли у меня шлем такой плохой, то ли ветровик,
но если ехать выше 120кмч, начинается шум от ветра
даже если пригнуться к баку, ветра в шлем нет, но шум все равно есть
и после 19 часов в дороге у меня еще долго стоял гул в ушах и голова шла кругом…