Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
dmitchern
Первым серьезным мотом был ER6-F, считаю отлично мне подошел)
Откатал на нем 35 тыс. за сезон и был доволен)
0
dmitchern
а че там? я же ни разу не ездил на нем))

а так, ну каждый 200 км так и так остановочка, заправиться, булки размять
0
dmitchern
Знаю-знаю)

Но нравятся все и хочется потестировать, в поисках идеального мотоцикла)

Пока катаюсь по городу хочется зетку, как выезжаю на трассу думаю о ВФР)
А как только съеду с главных дорог, сразу думаю о чем-то мало-мальски внедорожном)
Мультик или трейсер)
0
dmitchern
Как-то пока не тянет на БМВ)
0
dmitchern
Класс, спасибо за тест-драйв!
У самого те же вопросы как в начале ролика)

Вообще смотрю на Мультистраду, МТ-09 Трейсер, ВФР 1200 и Z1000SX…
Как бы вот их так же на пару дней взять погонять?)
+1
dmitchern
Хороша жизнь фрилансера)
+2
dmitchern
А что, а мне вот нравится, люблю дальние покатушки и не особо фанат музеев)
Но я бы все же заложил побольше времени и от старта к финишу уменьшающиеся пробеги, так проще.

А еще очень сложно держать темп, я когда на Байкал ехал, если стартовать сразу на следующий день — постепенно график убивается, встаешь позже, собираешься дольше, выезжаешь еще позже, не успеваешь по светлому проехать сколько планировал, темп падает, приезжаешь еще позже и так далее, как снежный ком.

Надо останавливаться на 2 ночевки и день отдыха, тогда норм и жопа отдохнет и мозги)
И расход я в своих подсчетах всегда закладываю 10ку)
Чтобы потом не разочаровываться)
0
dmitchern
В общем поржал с комментов, с утра пораньше)
0
dmitchern
Та же мысль)

Овцы КТМ
+1
dmitchern
Мужики, а коммент «женюсь!» уже был?)
+8
dmitchern
Вот соглашусь, городское движение — штука сложная, иной раз перемещаясь на машине приходится искать вот такое вот окно, чтобы совершить маневр. Перекресток на повороте, видимость ограничена… Автомобиль завидел окно после автомобиля и ринулся, ему бы чуть быстрее выполнять свой маневр, было бы безопаснее для мотоцикла.

А нам мотоциклистам, дабы оставаться целыми и не тратить много нервов, приходится прогнозировать на 2 шага вперед, кто куда и откуда может вылезти… Или ускориться, чтобы сократить дистанцию до впереди идущего, чтобы никто не ломился сразу за ним или наоборот быть готовым притормозить.

В любом случае авто не оправдываю, но и не обвиняю, скорее — отношусь с понимаем.
А автор не превышал и не испугался (чтобы «положить» мотоцикл), что и позволило разъехаться без последствий, чего и дальше желаю)
0
dmitchern
  • dmitchern
  • 30 сентября 2019 в 14:45
первым делом поставил себе гарнитуру на оба шлема, китайскую правда, но свои задачи выполняет отлично)
но не считаю, что это обязательное условие для совместных покатушек)
просто смотри за ведущим, повторяй траектории, не повторяй ошибки)
зато на привалах будет с кем поболтать, обсудить впечатления, а еще будет кому помочь мотик поднять))

я буквально на днях сам вернулся из поездки по крыму, в этот раз удалось поехать с друзьями, гораздо веселее чем одному)

0
dmitchern
  • dmitchern
  • 30 сентября 2019 в 12:42
Слабоумие и отвага)
В следующий раз зови меня, люблю дальняки и знаю толк)
+1
dmitchern
  • dmitchern
  • 25 сентября 2019 в 13:57
Это из категории «специально положил мотоцикл»?
0
dmitchern
ох как тему бомбануло то)
0
dmitchern
Я тоже там катался в этом году)
0
dmitchern
ох жестко!
и это при полном ультрасовременном экипе и на подготовленной трассе…
кто там говорит, что 200+ наваливать по городу — это норма?
+2
dmitchern
меня одного бесит когда нельзя видео в полный экран сделать?
0
dmitchern
прикольный агрегат, катался на таком)
+1
dmitchern
Чисто риторический вопрос…
2019 год на дворе, full hd-4k, кто снимает такие видео???
)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна