Уффф, сколько труда. Моё уважение, работа дотошная и вдумчивая. Нечастая возможность понаблюдать, как мотоцикл, одними руками изуверски превращённый в лом, другими руками оживляется и возвращается в строй. Спасибо!
С днём рождения, ребята!
Один из немногих ресурсов по мототематике, где «душок» от троллей и хейтеров не пересиливает (и не пересилит, верю в то) дух позитива и познавательности. Растите, развивайтесь, всего вам лучшего!
Вот оно, будущее.
Заходит робко и осторожно, оглядываясь и наблюдая, чтобы потом по-хозяйски развалиться на кресле, закинув ноги на стол и требуя вискаря.
Потихонечку, на энтузиастах, так оно и будет.
Интересный обзор, спасибо.
Респект создателю.
Инженеры Honda при просмотре получили бы глубокую психоэмоциональную травму :)
Круть, конечно.
З.ы. Бюджеты у заказчика, похоже, соответствуют его хотелкам.
Та же ситуация, когда обгоняют, выезжая на встречку прямо тебе в лоб.
Железный аргумент — «не, ну чЁ, разъехались же нормально, тыЖ на мотоцикле»
А то, что на мотоцикле пришлось выкручивать почти на гравийную обочину и про то, что будет, если на неё на скорости за сотку съехать — понимания ноль.
Обогнать захотелось, не мешайтесь тут на своих тарантайках.
Мудаки-с.
З.ы. После крайнего раза даже задумался, что (экстремисты) экстремалы, возящие с собой на такие случаи мелкие металлические шарики от подшипников, не такие уж и экстремалы.
Очень хороший и позитивный пост. Спасибо, прочитал с удовольствием.
З.ы. И ведь сотни и тысячи таких красивых мест со своей историей в стране! Жаль, что все не объехать, во всех не побывать.
О, землякам привет. Почитал, добавлю свои пару строк.
За «чесотку» первым байком и экип — однозначный плюс.
В первый мот слишком много вваливать — спорно. Не факт, что к концу следующего лета уже не захочется что-то больше, при продаже потеряешь — Dominar не сказать, что неликвидный, но потеря в стоимости ощутимая выйдет. Стоимость «домов» точно не отобьёшь, хотя продаже поспособствуют.
По поводу повышения мастерства — однозначно джимхана. Будет желание — трек в Усть-Лабе, разок-другой выехать для себя — только в пользу.
Регик!!! Как понял, будешь по городу большую часть времени катать — обязательно регистратор на мот или экшн камеру на шлем. В спорных ситуациях может сильно помочь.
Экипом по погоде и условиям будешь «обрастать» со временем. Да и лето в Краснодаре + полный экип — сочетание для сильных духом и готовых морально ;)
Удачи на дорогах и береги себя.
Мотоцикл — это вид транспорта с большим риском, чем, к примеру, автомобиль. Это правило игры. Садясь на него — ты принимаешь это правило, получая взамен удовольствие, адреналин, расслабление — да у каждого по своему. До тех пор, пока эти эмоции пересиливают страх — ты катаешься на двух колёсах.
Езжу давно, падал сам, разбивались знакомые — случайно и не совсем — но желания бросить не возникало никогда.
Если постоянно лезут мысли, что можешь разбиться — лучше сделать паузу. На то же межсезонье. С весной придёт непреодолимая тяга выехать — значит, оно, выкидываешь все глупые мысли из головы и вперёд.
Не придёт — значит хороший современный седан с 5 подушками безопасности. Больше пробок, меньше романтики и минимум дурных мыслей.
Как-то так.
Очень популярный для начинающих и не только аппарат в Штатах. А уж что моддеры/кастомайзеры с ними творят ;)
У нас же из-за курса валют и укоренившегося в менталитете «зачем брать это, если за те же деньги можно взять целый лИтор!» не зайдёт.
Просто сетчатый чехол. На комфорт особо не влияет, разве что пятой точке в жару чуть легче ;)
На 14к менял звёзды — никаких аномалий в прижимной пластине замечено не было. Знакомые «флеймоводы» тоже не жаловались ещё на такое.
Я в своё время катал на YBR125 — вот он действительно очень напоминал велосипед. Flame в этом плане гораздо больше похож на мотоцикл ;)
С ростом 177 и весом 80 — медведем на мопеде не выглядишь.
Один из немногих ресурсов по мототематике, где «душок» от троллей и хейтеров не пересиливает (и не пересилит, верю в то) дух позитива и познавательности. Растите, развивайтесь, всего вам лучшего!
Заходит робко и осторожно, оглядываясь и наблюдая, чтобы потом по-хозяйски развалиться на кресле, закинув ноги на стол и требуя вискаря.
Потихонечку, на энтузиастах, так оно и будет.
Интересный обзор, спасибо.
Респект создателю.
Круть, конечно.
З.ы. Бюджеты у заказчика, похоже, соответствуют его хотелкам.
Там свои уникумы.
Железный аргумент — «не, ну чЁ, разъехались же нормально, тыЖ на мотоцикле»
А то, что на мотоцикле пришлось выкручивать почти на гравийную обочину и про то, что будет, если на неё на скорости за сотку съехать — понимания ноль.
Обогнать захотелось, не мешайтесь тут на своих тарантайках.
Мудаки-с.
З.ы. После крайнего раза даже задумался, что (экстремисты) экстремалы, возящие с собой на такие случаи мелкие металлические шарики от подшипников, не такие уж и экстремалы.
З.ы. И ведь сотни и тысячи таких красивых мест со своей историей в стране! Жаль, что все не объехать, во всех не побывать.
За «чесотку» первым байком и экип — однозначный плюс.
В первый мот слишком много вваливать — спорно. Не факт, что к концу следующего лета уже не захочется что-то больше, при продаже потеряешь — Dominar не сказать, что неликвидный, но потеря в стоимости ощутимая выйдет. Стоимость «домов» точно не отобьёшь, хотя продаже поспособствуют.
По поводу повышения мастерства — однозначно джимхана. Будет желание — трек в Усть-Лабе, разок-другой выехать для себя — только в пользу.
Регик!!! Как понял, будешь по городу большую часть времени катать — обязательно регистратор на мот или экшн камеру на шлем. В спорных ситуациях может сильно помочь.
Экипом по погоде и условиям будешь «обрастать» со временем. Да и лето в Краснодаре + полный экип — сочетание для сильных духом и готовых морально ;)
Удачи на дорогах и береги себя.
Езжу давно, падал сам, разбивались знакомые — случайно и не совсем — но желания бросить не возникало никогда.
Если постоянно лезут мысли, что можешь разбиться — лучше сделать паузу. На то же межсезонье. С весной придёт непреодолимая тяга выехать — значит, оно, выкидываешь все глупые мысли из головы и вперёд.
Не придёт — значит хороший современный седан с 5 подушками безопасности. Больше пробок, меньше романтики и минимум дурных мыслей.
Как-то так.
У нас же из-за курса валют и укоренившегося в менталитете «зачем брать это, если за те же деньги можно взять целый лИтор!» не зайдёт.
На 14к менял звёзды — никаких аномалий в прижимной пластине замечено не было. Знакомые «флеймоводы» тоже не жаловались ещё на такое.
С ростом 177 и весом 80 — медведем на мопеде не выглядишь.