Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dispatcher23
Перефразируя товарища Кличко, «в сарказм в наше время умеют не только лишь все. Лишь немногие умеют в сарказм»
Потому — спокойствие, только спокойствие.
+1
dispatcher23
Эммм…
Автор — я. Женат 11 лет, двое детей, поэтому никаких переживаний по поводу того, что мне «не дал» собирательный образ части современных мотоблогеров, описанный в меру возможностей в саркастическом ключе Вам испытывать не стоит.
С проблемами личности тоже мимо.
Ещё будут вопросы?
0
dispatcher23
Обе SV650 доставляют. И Endurance, и, ещё больше, а-ля Katana. Зачёт, однозначный зачёт.
+2
dispatcher23
Китайцы должны изучать твои посты с блокнотиком, записывать и тут же внедрять в серию :)
+4
dispatcher23
Нема.
0
dispatcher23
Фонари на манер старых шахтёрских (?) фонариков. Небольшое количество карбида, над ним небольшое количество воды. Открываем краник — вода начинает капать, образуется ацетилен, который поджигается в горелке и даёт свет. Сильнее открыт кран — сильнее капает — больше ацетилена. Аутентичная штука.
Набери «ацетиленовый фонарь» или «карбидная лампа» в поисковике, ссылок валом. Не могу найти у себя ссылку на пост из reddit, там мотоцикл BSA годов так 1920-х с такими фонарями в видео.
+1
dispatcher23
Этому мотоциклу нужны ещё карбидные фонари для освещения, как на старых BSA.
Им тоже вода для работы нужна. Аутентичность будет лютая :)
+1
dispatcher23
Истинно так.
+1
dispatcher23
Однозначный плюс за талант. И отдельный — за неравнодушие к мотовелосипедам и малокубатурной технике :)
+1
dispatcher23
Очень хорошо получилось сплавить вместе общую ухоженность\проведённую работу и подчёркнутый возраст мотоцикла. Однозначный зачёт. Стильный аппарат вышел.
0
dispatcher23
Эти блоки защищают пешеходный переход, который расположен прямо за ними. И при учёте сужения проезжей части, которое «не все успевают заметить» — они там необходимы. Другое дело, за ними расположен столб светофора, который тут и сыграл фатальную роль.
+1
dispatcher23
Тоже думаю, на что бы пересесть с Flame 200, уже третий сезон ;)
Спасибо, было интересно почитать!
+2
dispatcher23
«Гантеля» — BMW K1600GTL. Пытливый русский ум трансформировал GTL в GanTeLya :^)
+1
dispatcher23
Верно.
0
dispatcher23
S1000RR, конечно, нолик потерял.
+1
dispatcher23
«Сыр» (а для фанатов ласково — «сырок») — это BMW S100RR. От латинских букв СРР, встречающихся в обозначении модели — осталось только добавить Ы и готово :)
P.s. Все время в голову приходит Рокки из мультика «Чип и Дейл», который, учуяв, страстно орёт «СЫРРРРР !!!!»
+1
dispatcher23
Всё равно через год — два такую технику обычно меняют. Я лично так не заморачивался, но за энтузиазм однозначный плюс.
Дуги от Crazy для джимханы не очень подходят.
Они низкие, почти вровень с подножками и лапкой заднего тормоза при наклоне. Но, если чиркая подножками, ты особо не волнуешься — то в случае с дугами можно запросто «кинуть якорь». Будь осторожнее.
Двигатель дуги сберегут, но при амплитудном падении защита рук, облицовка фары, поворотники с обеих сторон и накладка глушителя при падении направо — пострадают (зеркала обычно все предусмотрительно снимают или разворачивают :)
Идеально что-то самодельное, крепкое, с подпружиненными слайдерами — если надумаешь заниматься постоянно.
Резина родная годная только для хорошей погоды, при наклонах до подножек её тогда кое — как хватает. Но в дождь\лёгкую наледь — та ещё бяка. Тем более, что по идее не она не младше 2014 года выпуска :)
Но за счёт дубовости живет долго, факт.
+1
dispatcher23
Нет. Если шлем подобран правильно, то прикреплённые на 3M скотч динамики будут адски давить уши. Было проверено опытным путём, поэтому в плотно сидящем шлеме — только в углубления.
0
dispatcher23
Заранее подготовленное место для установки динамиков гарнитуры (возможно, микрофона) — я это так понимаю. Не великий знаток, может и ошибаюсь в терминологии. Пришлось ковырять пенопласт.
+1
dispatcher23
Аналогичная гарнитура. Шлем был без аудиоподготовки, поэтому пришлось чуть поколдовать с местом для динамиков. Если расположить точно и чтобы плотно прилегали к ушам — звук более чем терпимый. Дождя (испытано в небольшой) не боится.
В общем и целом — годная вещь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна