0
dispatcher23
Спасибо за оценку
0
dispatcher23
Красив, чертяка!
+1
dispatcher23
Ух, сам всё как сочно расписал ;) За три месяца 13к на малокубатурнике — это мощь, конечно!
0
dispatcher23
Да, заводские тросики в оплётке. 900 и 1120 на момент стоят.
0
dispatcher23
Это дело сугубо индивидуальное. Я наоборот предпочитаю сам контролировать работу двигателя и автоматам/полуавтоматам/роботам всегда бы предпочёл простую механическую КПП. Именно поэтому в своё время и ушёл со скутеров к мотоциклам. А для кого-то и хондовский «автомат» лучше всего. Единого мнения тут не будет.
+1
dispatcher23
Производителем в мануале вообще 5000 указывается, а его не люди с улицы писали.
Фильтр масляный вы тоже каждые 500 км меняете? ;)
0
dispatcher23
Пока нет, но люди катались уже. На «Грозовые ворота» на таком заезжали с двойкой. Ребята Крым объездили, Краснодар — Волгоград за 10 часов прокатывали.
Нет ничего невозможного :)
В грядущем сезоне поэкспериментируем, зимой я редко далеко езжу, в основном город — пригород.
0
dispatcher23
На снижение вибраций на руле там работают резиновые прокладки под его креплением к траверсе, возможно потому инженеры решили сэкономить на грузиках. А скоростные повороты — даже сложно сказать с его динамикой мопеда, на поворотах, перекладках и на джимхане не замечал, что подо мной что-то прямо явно «гуляет».
+1
dispatcher23
Тот же самый принцип действия КПП, принципиальных отличий нет. Если только начинаешь ездить — для тебя это просто логичнее + нет проблем с поиском нейтрали. Но если до этого много лет катаешься на стандарте — то да, «наркоманство какое-то», лучше не описать ;)
0
dispatcher23
Нет, с ним уже всё ОК.
+4
dispatcher23
Подержанный японец об 250-300 кубах за эти деньги с большой вероятностью будет мёртв или близок к кончине.
Мотоциклы с ABS — это уже совсем другой бюджет. Dominar 400, Kawasaki Ninja 300 — неплохо для начала, но бюджет там уж совсем другой.
0
dispatcher23
Удачи девочке на этом пути, удачи вам и финансов побольше :)
Пусть бережёт себя.
+1
dispatcher23
Просится продолжение ;)
+1
dispatcher23
Фото — визуальный оргазм.
+1
dispatcher23
Просто, добро, по-свойски.
0
dispatcher23
Появилось важное N.B, которое к сожалению в пост добавить возможности нет, ограничусь комментарием.
Подавляющее большинство техники с электронным ПТС (и автомобильной, и мото) в настоящее время ставится на учёт в ГИБДД без смены собственника в ЭПТС. Т.е. по базам данных ГИБДД владельцем являетесь вы, но в системе электронных паспортов — импортёр\дилер. И делать такую смену по тем или иным причинам никто не хочет, ссылаясь на дополнительные затраты, отсутствие штата, якобы «необязательность» подобной процедуры и т.п.
Т.е. вы, являясь фактическим владельцем, получаете несколько неприятных моментов.
Первое — у вас нет полноценного доступа к ЭПТС своего транспортного средства. Вы не можете после продажи сменить собственника в нём, вы даже не можете получить полноценную выписку — только урезанную и только за плату.
Второе — пока ГИБДД закрывает глаза на несоответствие фактического собственника и собственника в ЭПТС, но если (вдруг) они начнут обращать на это внимание — будет лишняя возможность занервничать.
Третье — при последующей перепродаже, помимо сложностей с выпиской из ЭПТС — новому владельцу вряд ли будет приятно узнать, что в ЭПТС транспорт до сих пор принадлежит какому — нибудь ООО «Рога и Копыта Инкорпорейтед», которому дальнейшие перепродажи и смены собственника глубоко параллельны.
Импортёр тех же мотоциклов Bajaj на заданные вопросы говорит, что никаких смен собственника в ЭПТС они делать не будут.
На данный момент проблема видится не такой уж серьёзной, но она есть и носит вполне массовый характер.
+2
dispatcher23
Как и у Bajaj, дилеры пока — ахиллесова пята всея нашего низко\среднебюджетного рынка новых мотоциклов.
+1
dispatcher23
Поддерживаю. В Краснодаре парень на «кувалде» катает на мотоджимхане так, что не каждый владелец юркого малокубатурника сможет. «Прикатанный» мотоцикл и мастерство творят чудеса.
0
dispatcher23
*диагностическая карта, написал страховка по ошибке.
0
dispatcher23
Сейчас страховка не «привязана» к договору ОСАГО — страховать можно без неё. Но в случае наступления страхового случая — если не будет действующей диагностической карты на момент ДТП — страховая в выплате может отказать.
У меня новый мопед, в течении 3 лет ТО не нужно. Если б/у — либо делать техосмотр, либо катать на свой страх и риск без него. На оформлении самой страховки это не скажется.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна