Появилось важное N.B, которое к сожалению в пост добавить возможности нет, ограничусь комментарием.
Подавляющее большинство техники с электронным ПТС (и автомобильной, и мото) в настоящее время ставится на учёт в ГИБДД без смены собственника в ЭПТС. Т.е. по базам данных ГИБДД владельцем являетесь вы, но в системе электронных паспортов — импортёр\дилер. И делать такую смену по тем или иным причинам никто не хочет, ссылаясь на дополнительные затраты, отсутствие штата, якобы «необязательность» подобной процедуры и т.п.
Т.е. вы, являясь фактическим владельцем, получаете несколько неприятных моментов.
Первое — у вас нет полноценного доступа к ЭПТС своего транспортного средства. Вы не можете после продажи сменить собственника в нём, вы даже не можете получить полноценную выписку — только урезанную и только за плату.
Второе — пока ГИБДД закрывает глаза на несоответствие фактического собственника и собственника в ЭПТС, но если (вдруг) они начнут обращать на это внимание — будет лишняя возможность занервничать.
Третье — при последующей перепродаже, помимо сложностей с выпиской из ЭПТС — новому владельцу вряд ли будет приятно узнать, что в ЭПТС транспорт до сих пор принадлежит какому — нибудь ООО «Рога и Копыта Инкорпорейтед», которому дальнейшие перепродажи и смены собственника глубоко параллельны.
Импортёр тех же мотоциклов Bajaj на заданные вопросы говорит, что никаких смен собственника в ЭПТС они делать не будут.
На данный момент проблема видится не такой уж серьёзной, но она есть и носит вполне массовый характер.
Поддерживаю. В Краснодаре парень на «кувалде» катает на мотоджимхане так, что не каждый владелец юркого малокубатурника сможет. «Прикатанный» мотоцикл и мастерство творят чудеса.
Сейчас страховка не «привязана» к договору ОСАГО — страховать можно без неё. Но в случае наступления страхового случая — если не будет действующей диагностической карты на момент ДТП — страховая в выплате может отказать.
У меня новый мопед, в течении 3 лет ТО не нужно. Если б/у — либо делать техосмотр, либо катать на свой страх и риск без него. На оформлении самой страховки это не скажется.
Хорошо снято. Отлично смонтировано. Познавательно. Очень позитивно.
Тоже любитель видео, но тут однозначно стоит смотреть.
Плюсую, если встретимся в Краснодаре — с меня шоколадка :)
Оу, всё по — честному, без ванильки и сахарка. Моё уважение.
Раньше не купил бы этот мот только потому, что у меня никогда в жизни не будет over 2,5 мульта на два колеса, а теперь под этой железобетонной балкой вдобавок появились надёжные опоры ;)
Спасибо за обзор.
Как всегда интересно, а про крутые фото уже даже упоминать не комильфо.
Живёт и здравствует. Правда, на всю Россию 6 команд :) И из них 3 — в Краснодарском крае. Завтра открывается стадион и по сути возрождается пока юношеским составом «Кубань» из Усть — Лабинска — возможно, будет и четвёртая. Про мотоциклы уже не первый раз вопросы задают, договорюсь с ребятами и сделаю пост на следующей игре отдельно о мотоциклах и экипе. В основном гоняют на испанских Gas Gas, всё управление — тормоза и переключение передач — выведено на руль, чтобы освободить ноги. Резина спидвейная, не такая злая, как для кросса, но с рисунком.
То, что визуально нравится и запас есть на будущее — это здорово :) Но вот большая часть поста посвящена именно борьбе с мотоциклом, а не получению кайфа от езды на нём. Отсюда мысль — а нужно ли брать такой первым? Джимхана много даёт, но то, что с нулевыми навыками первосезонник там «тяжёлого» не положит — скорее редкость, и это не от холодной головы и возраста зависит, а именно от постепенно приобретаемых навыков. На таком моте учиться тяжелее и, что немаловажно, дороже. Моё IMHO.
P.s.Хорошо ещё, что с ABS — хотя бы тут на ровном месте сюрприз не поймается.
Подавляющее большинство техники с электронным ПТС (и автомобильной, и мото) в настоящее время ставится на учёт в ГИБДД без смены собственника в ЭПТС. Т.е. по базам данных ГИБДД владельцем являетесь вы, но в системе электронных паспортов — импортёр\дилер. И делать такую смену по тем или иным причинам никто не хочет, ссылаясь на дополнительные затраты, отсутствие штата, якобы «необязательность» подобной процедуры и т.п.
Т.е. вы, являясь фактическим владельцем, получаете несколько неприятных моментов.
Первое — у вас нет полноценного доступа к ЭПТС своего транспортного средства. Вы не можете после продажи сменить собственника в нём, вы даже не можете получить полноценную выписку — только урезанную и только за плату.
Второе — пока ГИБДД закрывает глаза на несоответствие фактического собственника и собственника в ЭПТС, но если (вдруг) они начнут обращать на это внимание — будет лишняя возможность занервничать.
Третье — при последующей перепродаже, помимо сложностей с выпиской из ЭПТС — новому владельцу вряд ли будет приятно узнать, что в ЭПТС транспорт до сих пор принадлежит какому — нибудь ООО «Рога и Копыта Инкорпорейтед», которому дальнейшие перепродажи и смены собственника глубоко параллельны.
Импортёр тех же мотоциклов Bajaj на заданные вопросы говорит, что никаких смен собственника в ЭПТС они делать не будут.
На данный момент проблема видится не такой уж серьёзной, но она есть и носит вполне массовый характер.
У меня новый мопед, в течении 3 лет ТО не нужно. Если б/у — либо делать техосмотр, либо катать на свой страх и риск без него. На оформлении самой страховки это не скажется.
Сохраню пост в закладки, будет с чего оттолкнуться при сборах в будущие поездки.
Плюсую.
Тоже любитель видео, но тут однозначно стоит смотреть.
Плюсую, если встретимся в Краснодаре — с меня шоколадка :)
Раньше не купил бы этот мот только потому, что у меня никогда в жизни не будет over 2,5 мульта на два колеса, а теперь под этой железобетонной балкой вдобавок появились надёжные опоры ;)
Спасибо за обзор.
Как всегда интересно, а про крутые фото уже даже упоминать не комильфо.
P.s.Хорошо ещё, что с ABS — хотя бы тут на ровном месте сюрприз не поймается.