Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
denesto
  • denesto
  • 2 декабря 2014 в 15:50
Олд скул — это, когда один задний тормоз, да и тот не очень, и деревянная лысая резина, на херовом асфальте с ямами и гравием, и вы валите втроём на ИЖ ПС 140 км.ч.
+3
denesto
  • denesto
  • 28 ноября 2014 в 9:15
Для двух месяцев, отличный результат, через год всех порвет (если доживёт).
0
denesto
  • denesto
  • 27 ноября 2014 в 10:23
Видел вчерась KTM FREERIDE 250, на карьере, на родной резине, не ездок, а смотрится не обычно, особенно резонатор.
0
denesto
  • denesto
  • 25 ноября 2014 в 15:09
По очереди :)
+1
denesto
  • denesto
  • 20 ноября 2014 в 9:30
Если падать не собираешься, то и экипировку не одеваешь?
0
denesto
  • denesto
  • 20 ноября 2014 в 9:21
100 тысяч без падений- спьяну, сослепу или по приколу, или правда? Предлагая такое голосование :)
0
denesto
  • denesto
  • 18 ноября 2014 в 17:53
Колесо срывало в виду деревянной резины и сколького дорожного покрытия.
+1
denesto
  • denesto
  • 30 октября 2014 в 11:46
Не могу выбрать между «дроздом» и «выфером». Разница в весе 10 кг. не существенна. По дизайну оба староваты.
+1
denesto
  • denesto
  • 16 октября 2014 в 12:03
Убиться можно и на 20 км\ч., чем больше скорость, тем меньше времени в пути, и соответственно меньше опасность :)
+1
denesto
  • denesto
  • 3 октября 2014 в 8:30
Том то и суть если не крутишь до 12 т.о., а переключаешься на 3 т.о. зачем тебе спорт? На сибихе гораздо комфортнее, правдо статус не тот :)
0
denesto
  • denesto
  • 2 октября 2014 в 20:33
Сложность заключается в контроле мощности, один не ловкий поворот ручки ( а они по первости случаются), на сибихе упрёшься в осечку, по оборотам и мот не поедет, а на спорте на первой до 120 (на СВ надо ещё два раза вверх) за секунды, опять же скользкий асфальт, и тд. В общем ошибки не прощаются.
0
denesto
  • denesto
  • 2 октября 2014 в 12:43
120 не считают, за опасную, только те кто, с такой скорости не падал, да и вообще наверно, не падал.
+1
denesto
  • denesto
  • 2 октября 2014 в 12:19
Те кто гоняют на треке, по городу ездят, очень спокойно (не интересно, гонять по городу).
0
denesto
  • denesto
  • 2 октября 2014 в 10:04
ну тогда пластик спортивный и накладки на крышку двигателя :)
+1
denesto
  • denesto
  • 2 октября 2014 в 8:40
Если трек в приоритете, то за зиму ещё надо приобрести прицеп, на котором будешь возить его на трек.
0
denesto
  • denesto
  • 30 сентября 2014 в 15:49
А перед у тебя отскочил, потому как место там такое, на него приземлятся не надо, много на нём бойцов полегло :), и при приземление, газ приоткрывай для стабилизации.
0
denesto
  • denesto
  • 30 сентября 2014 в 15:40
Молодец! Прогресс. Можно уже первый разрывной пробовать, на третей 45-50 км.ч, ягодицы сжал, и главное ручку не прикрыть.
0
denesto
  • denesto
  • 16 сентября 2014 в 16:23
а время торможения со 100 миль почти в 3 раза меньше у Ф1, точка торможения сдвинута, дольше максимальную скорость держит и тд.
0
denesto
  • denesto
  • 21 августа 2014 в 13:44
Где шайбы покупают?
0
denesto
  • denesto
  • 14 июля 2014 в 13:59
Повторюсь. В любом более менее крупном городе, есть грамотный травматолог, который справится с 99% случаев. Какай шанс, что Вы случайно к нему попадете- наверно он не велик, потому как, ведущий специалист рутиной заниматься не будет, но попасть к нему на приём, при желании Вы сможете. А всё началось со Сталина, которому приписывают высказывание, в ответ на то что врачи мало получают от сказал «хорошего врача народ прокормит, а плохие нам не нужны».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна