Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
denesto
обучение платное :), как говорится бесплатный только сыр бывает в мышеловке. Получил удовольствие, умения, массу знаний знакомых и тд.
0
denesto
Герметик в прокладках в головке лучше не применять, есть вариант с термостойкой краской. Молодец, нет таких у кого бы сразу всё работало на ура, если рядом не стоит и не поправляет опытный механик…
0
denesto
за 70 тыс не менял колодки? сколько цепей?
0
denesto
Было бы не плохо общую сумму за время эксплуатации, видимо по копеечке набежало знатно :)
0
denesto
  • denesto
  • 23 апреля 2015 в 11:17
Да не за что)), нынче Кейси примет участие, а там глядишь и вернётся…
+1
denesto
  • denesto
  • 23 апреля 2015 в 9:46
FIM Endurance World Championship.
+1
denesto
  • denesto
  • 23 апреля 2015 в 9:15
SUZUKA 8 Hours, HONDA регулярно выигрывает ))
0
denesto
  • denesto
  • 17 апреля 2015 в 17:31
Вопрос в принципе не в том, что кто большой и злой сделает бо-бо, руками или подручными средствами, а как он будет вести себя на своём большом джипе, по отношению к мотоциклу, сдвинется он в одну сторону или другую, а разница может быть в целую жизнь, а то и не одну.
0
denesto
  • denesto
  • 16 апреля 2015 в 9:28
Маркес уже боится ))
+1
denesto
  • denesto
  • 15 апреля 2015 в 16:39
Ну в личные дела соваться не будем ))
0
denesto
  • denesto
  • 14 апреля 2015 в 18:32
Кстати квалификация была круче гонки
+1
denesto
  • denesto
  • 14 апреля 2015 в 18:30
Особой интриги в этом сезоне нет, борьба за 2 место не так азартна, но веселее чем два прошлых, дукати радует. Маркес и на дровах всех обьедет )) Пиши ёщё
+1
denesto
  • denesto
  • 14 апреля 2015 в 18:19
Бразилия — чувак просто на заработки на Аляску ездил, мототоксикоз и всё такое ))
0
denesto
  • denesto
  • 14 апреля 2015 в 15:49
проклятие 4 номера, оставило Дови ))
0
denesto
  • denesto
  • 14 апреля 2015 в 15:19
Ну а конь, ничего ничего кроме резины и бензина не просил? )) ну типо масло звёзды цепи пластик, по чём краш и тд.
0
denesto
  • denesto
  • 10 апреля 2015 в 10:03
симпатичный зверёк
0
denesto
  • denesto
  • 10 апреля 2015 в 9:37
На мой взгляд, не правильно оценена дорожная ситуация, быстрый левый поворот, то есть надо вклиниваться и поворачивать одновременно поворачивая, плюс с правого ряда авто на входе в поворот срезало слегка и когда пилот это понял инстинктивно стал тормозить, а следовало наоборот ускориться.
0
denesto
  • denesto
  • 7 апреля 2015 в 15:03
на лицо грубая ошибка (как пишут в базисных книгах), не была определена точка входа в поворот, а это первое что нужно сделать перед тем как повернуть. Видимо из-за слишком высокой скорости.
0
denesto
  • denesto
  • 6 апреля 2015 в 17:14
разумею так- при до тормаживании в повороте, нужно сдвигаться взад, на ровном газу соответственно в среднем положении или ближе к переду ?, что бы передняя вилка была достаточно нагружена, а при открытии-на выходе, зачем грузить перед? разумнее наверно грузить зад, как профилактика хайсайда или не так?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна