9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
8.1.… При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.…
У нее не было своего места на полосе, она ехала по разделительной — это нарушение. Если бы этот пункт 9.7. она соблюдала, ничего бы не лучилось, она бы просто не приехала туда.
Далее, в результате опережения по разделительной других авто она заняла положение справа от киа, чем и создала ему помеху для движения.
Потому что помеха для движения — это помеха маневрированию в пределах полосы. Такой маневр водители предпринимают для объезда ямок и прочих мелких препятствий, поскольку перестроение в другую полосу не предполагается, то и проверять по зеркалам нечего.
Конечно, кого наш самый гуманный суд сочтет самым гуманоидным, предсказать сложно.
Но и по правилам, и по сути, причиной аварии стали поступки мотоциклиста. Водитель авто не проверял там наличие мото потому что его там по ПДД не должно быть.
Наконец, тот кто был перед киа сделал такой же маневр как этот киа. Поэтому маневр был просчитываемым. Тут пишут девушка. Это отдельная подлость водить в компании женщин с такими нарушениями, с последствиями которых мужик справится а девушка нет. Опытный байкер ушел бы до предела вправо, понял бы что если один перестроился то и второй может. А девушка протормозила. Вывод простой, не приучайте женщин ездить с нарушениями.
Если мот быстро нагнал авто и занял место рядом с ним (даже не говоря о мертвой зоне), то это именно мот не обеспечил безопасность маневра и создал помеху для движения.
Опережать по разделительной запрещено, по ней можно только перестраиваться.
Ширина полосы на два авто бывает только там, где одна из этих полос отведена под парковку и вторая остается единственной для движения. Не тот случай. Еще перед светофорами иногда видел, но тогда со стороны мотовода смешно рассчитывать, что автовод будет видеть спецполосу под мото.
Мотоциклист в междурядье — это мотоциклист в занятых полосах. Он всегда неправ. Никакого перестроения и мгновенной правоты/неправоты там нет. Они там, где их не должно быть. Мне смешно когда требуют уважение к моту в междурядье. А сам? только между стоячими рядами.
И никакой человек не сможет контролировать мгновенное исчезновение и появление мотоциклов справа/слева в своей или чужой полосе и какие-то там пункты вспомнить и применить. Отдельный смех это рассуждения про полосы. Сами попробуйте из авто как-то определить положение мота справа-сзади относительно линии разделения полос. А через секунду снова. А постоянно.
Если вы с началом движения потока не занимаете в нем собственного места в одной из полос, то вы как в стаде слонов, должны понимать, что слоны маневрируют, и не могут видеть все, и могут задавить. Глупо требовать от водителей авто чтобы они все время искали мотоциклистов по зеркалам, ведь те могут возникнуть там в любую секунду, а если это произойдет, то водитель должен это учесть!
И мотоциклисты далеко не все смотрят куда они едут и даже куда слезают и куда и идут, и правила соблюдают не все. Почему же вы хотите чтобы все водители авто соблюдали все правила? Атоводы из другого теста что ли?
Вот на этом же видео, на 20й секунде, следующий мот. Его водитель паркуется там где ехал, слезает из междурядья на полосу авто ведущего съемку, а если бы там появилось авто пока он слезал? Автовод снова был бы виноват — не дал место мотоциклисту? А ничего что тот слезал задом на занятую полосу?
«Водитель авто не посмотрел» — да он может и посмотрел в зеркало, но там было чисто.
Резюме.
1. Автоводы не суперлюди, не ждите от них невозможного. Особенного постоянного контроля задних и боковых зон в плотном трафике. И не надейтесь на их стремление соблюдать все ПДД, оно не выше чем у мотоводов.
2. Машины они как слоны, способны на спонтанные маневры.
3. Междурядье — среда чужих полос.
Все правильно сделал! Самое лучшее это как тогда. Захотел поехать — выкатил, завел, поехал. Ни комбезов ни шлемов ни сапог. В чем было, в том и катались.
Цепь в кожух легко надеть. Сначала кожух держите выходами в сторону. Подаете цепь на верхний. Крутите звездочку, цепь уходит внутрь. Поворачиваете кожух потихоньку в сторону выходами вниз, так чтобы цепь падала на звездочку. Продолжаете вращение. Цепь появляется со второго выхода. Ставите кожух на мот. Привязываете к цепи проволоку, продеваете ее сквозь чехлы, затем цепь за проволокой проходит в чехлы. Надеваете чехлы на кожух. Соединяете цепь на ведущей звезде. Ставите правую крышку. Одеваете чехлы спереди.
Если силы «Минска» устраивают, и хочется поменьше ремонта, стоит рассмотреть баджадж боксер.
Если усложнение ведет к повышению интуитивного понимания дорожного движения, я считаю это оправданным.
В данном случае прямо ехала не только девушка но и моты перед ней. Что весьма вероятно говорит о том, что она не одна оказалась там впервые, и не смогла правильно воспользоваться, не одна, потому что правильное использование не является интуитивно понятным новичку, и поэтому опасным.
Тот, кто там ездит постоянно, знает как правильно, но новичок с такой редкой ситуацией может спутаться, что и произошло. Правильное пользование должно быть основным интуитивном понятным вариантом на дороге, а не через абстрактный взгляд на себя со стороны. Поэтому усложнять надо, если это усложнение.
Я понял как надо по-другому строить такие перекрестки. Допускать въезд на круг только с левой полосы прямой дороги только на правую полосу кольца. А правую полосу дороги отделять от кольца разделительной полосой.
Это вообще прикольный случай, оба не заняли крайнее положение, если рассматривать разъезд как V-образный. Если же как прямую с поворотом налево, как оно и было, то вина скорее водителя авто, он не занял перед поворотом налево крайнее положение. А если смотреть по полосам, то она виновата, но пойди это пойми. Движется все время право, а сколько меняет полос! Сначала по левой полосе прямой, потом по правой полосе кольца, потом по левой полосе кольца, потом снова по правой полосе кольца, где и встречает авто. Почитаешь левость/правость полосы, она как будто все время перестраивается! А руль не поворачивала вообще. А автомобилист по такому подходу ехал по правой прямой а потом по правой кольцевой. Не перестраивался. И так получается что она виновата. Но вообще-то, это хреновая организация движения. Надо лучше делать, однозначнее. (я сейчас не предложу как именно, но само наличие двух разных подходов к перестроению говорит о плохом проектировании дороги.)
Почему-то никто не пишет простую вещь, до покупки мота не все задумываются, что там вообще может что-то не то стоять, что продавцы, включая салоны, продают моты в таком состоянии, что их нельзя поставить в таком виде на учет!!! И только когда у тебя есть 10 дней на регистрацию, надо найти где-то стоковую банку, потому что новая такая стоит как четверть мота, а никто не закладывал на нее 25% запас по деньгам, так она еще и долго едет если ее вообще можно купить!!! Отсюда и возникают те самые объявления, о том чтобы взять стоковую банку для регистрации, больше просто негде оперативно взять.
А бывает по глушаку не поймешь какой он стоковый или нет. И около холостых работает тихо, а на оборотах орет. Кажется прямоток, но это может быть и заводской вариант или официально одобренный производителем призаводской тюнинг, типа есть же мерседесы амг, почему такого не может быть с мотами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
8.1.… При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.…
У нее не было своего места на полосе, она ехала по разделительной — это нарушение. Если бы этот пункт 9.7. она соблюдала, ничего бы не лучилось, она бы просто не приехала туда.
Далее, в результате опережения по разделительной других авто она заняла положение справа от киа, чем и создала ему помеху для движения.
Потому что помеха для движения — это помеха маневрированию в пределах полосы. Такой маневр водители предпринимают для объезда ямок и прочих мелких препятствий, поскольку перестроение в другую полосу не предполагается, то и проверять по зеркалам нечего.
Конечно, кого наш самый гуманный суд сочтет самым гуманоидным, предсказать сложно.
Но и по правилам, и по сути, причиной аварии стали поступки мотоциклиста. Водитель авто не проверял там наличие мото потому что его там по ПДД не должно быть.
Наконец, тот кто был перед киа сделал такой же маневр как этот киа. Поэтому маневр был просчитываемым. Тут пишут девушка. Это отдельная подлость водить в компании женщин с такими нарушениями, с последствиями которых мужик справится а девушка нет. Опытный байкер ушел бы до предела вправо, понял бы что если один перестроился то и второй может. А девушка протормозила. Вывод простой, не приучайте женщин ездить с нарушениями.
Если мот быстро нагнал авто и занял место рядом с ним (даже не говоря о мертвой зоне), то это именно мот не обеспечил безопасность маневра и создал помеху для движения.
Опережать по разделительной запрещено, по ней можно только перестраиваться.
Ширина полосы на два авто бывает только там, где одна из этих полос отведена под парковку и вторая остается единственной для движения. Не тот случай. Еще перед светофорами иногда видел, но тогда со стороны мотовода смешно рассчитывать, что автовод будет видеть спецполосу под мото.
И никакой человек не сможет контролировать мгновенное исчезновение и появление мотоциклов справа/слева в своей или чужой полосе и какие-то там пункты вспомнить и применить. Отдельный смех это рассуждения про полосы. Сами попробуйте из авто как-то определить положение мота справа-сзади относительно линии разделения полос. А через секунду снова. А постоянно.
Если вы с началом движения потока не занимаете в нем собственного места в одной из полос, то вы как в стаде слонов, должны понимать, что слоны маневрируют, и не могут видеть все, и могут задавить. Глупо требовать от водителей авто чтобы они все время искали мотоциклистов по зеркалам, ведь те могут возникнуть там в любую секунду, а если это произойдет, то водитель должен это учесть!
И мотоциклисты далеко не все смотрят куда они едут и даже куда слезают и куда и идут, и правила соблюдают не все. Почему же вы хотите чтобы все водители авто соблюдали все правила? Атоводы из другого теста что ли?
Вот на этом же видео, на 20й секунде, следующий мот. Его водитель паркуется там где ехал, слезает из междурядья на полосу авто ведущего съемку, а если бы там появилось авто пока он слезал? Автовод снова был бы виноват — не дал место мотоциклисту? А ничего что тот слезал задом на занятую полосу?
«Водитель авто не посмотрел» — да он может и посмотрел в зеркало, но там было чисто.
Резюме.
1. Автоводы не суперлюди, не ждите от них невозможного. Особенного постоянного контроля задних и боковых зон в плотном трафике. И не надейтесь на их стремление соблюдать все ПДД, оно не выше чем у мотоводов.
2. Машины они как слоны, способны на спонтанные маневры.
3. Междурядье — среда чужих полос.
Если силы «Минска» устраивают, и хочется поменьше ремонта, стоит рассмотреть баджадж боксер.
В данном случае прямо ехала не только девушка но и моты перед ней. Что весьма вероятно говорит о том, что она не одна оказалась там впервые, и не смогла правильно воспользоваться, не одна, потому что правильное использование не является интуитивно понятным новичку, и поэтому опасным.
Тот, кто там ездит постоянно, знает как правильно, но новичок с такой редкой ситуацией может спутаться, что и произошло. Правильное пользование должно быть основным интуитивном понятным вариантом на дороге, а не через абстрактный взгляд на себя со стороны. Поэтому усложнять надо, если это усложнение.
А бывает по глушаку не поймешь какой он стоковый или нет. И около холостых работает тихо, а на оборотах орет. Кажется прямоток, но это может быть и заводской вариант или официально одобренный производителем призаводской тюнинг, типа есть же мерседесы амг, почему такого не может быть с мотами.