по поводу мифа, что 60 км/ч ездить опасно — я категорически не согласен, если это не КАД и возможно не некоторые участки набережных. В остальных случаях регулярно практикую езду неспешную и получаю от этого удовольствие. все эти «весёлые старты» со светофоров — это по боьлшому счёту исключительно для развлечения.
очень советую на джимхану у макаровки в стрельне еженедельно и на автодром в шушарах (если надо ссылки, скажи в личке), к тому же второе 1000р девушкам всего.
зачем надо: 1. джимхана для уверенной езды в пробках и лучшего чувства байка 2. автодром для скоростей от 60 и возможности спокойно, не спеша привыкнуть и к поворотам и к движениям и к сбросу скорости, если нужно. лучше там, чем на ДОП
Маосово поле, например. 120 сек, сидишь и куришь бамбук)
со стороны миллионной улицы светофор, к памятнику суворову и троицкому мосту (налево)/лебяжьей канавке (прямо)
там хоть глуши в солнечную погоду)
ты сильный духом человек :))
я на нейкеде-то себя периодически за уши держу и спрашиваю «что это было, мужик! тебе 35, твою маковку!»))) а тут вообще надо железную волю иметь)
не могу согласиться. для Петербурга, по крайней мере — я всегда упираюсь в красные светофоры. Едешь потом 60, или 100 — в 95% случаев стоишь на красном от 30 до 120 секунд обычно)
2 — я стараюсь смотреть, не смещён ли автомобиль к осевой, не выворачиваются ли колёса его
иногда, когда есть сомнения, перед самым перекрёстком включаю дальний (в яркую солнечную погоду), и, пардон, пляшу на байке — чтобы шевелящееся нечто было заметно.
ну и тормозить байкеру, конечно, было толком некогда, факт.
получается — заранее проезжать на 40 км/ч, а не 60+, если ты не прикрыт другими машинами
я вообще дико неуютно себя чувствую, если еду один, а навстречу народ поворачивать собирается.
не могу сказать, что «то же самое», и дело не столько в удобстве, сколько в по другому подобранных передачах и тяги со старта, из-за другого, или перенастроенного мотора.
Я не знаю, как на мультистраде, но на BMW GSA я не могу так пролетать между машин, ни в пробках, ни в движении. Даже если не наливать 33л в бак)). Она изумительно рулится, но её габариты и характер не позволяют так протискиваться в минимальные дырки :) характер — это, например, короткая первая передача)
да и как-то не тянет на нём.
автор описывает очень красиво, про все эти посадки-разгоны-телепорты, но в городе лучше «стрит» (пардон, за таффтологию)) — нейкедов не придумали. Ровная тяга на диапазоне оборотов, адаптированные передачи (а не «до 60 как овощ, дальше ррр-рр-р-р-ракета!»)
И в отдельных случаях, имея 2 горшка, и паровозную тягу — спорты не могут тягаться от слова никак.
А уж по управляемости, и лёгкости вписывания, что хорнет, что «монстр», что аналоги — просто удивительно естественны.
Спорты хороши на треке, где каждый круг всё лучше ввинчиваешься, и не нужны разведённые вширь руки, посадка с небольшим наклоном вперёд и т.д. Но даже извилистые дороги пригородов — просят уже именно нейкедов — потому что другие скорости, траффик, двойка сзади..)
Большая эндура, кстати — это прекрасный пожиратель сотен и тысяч километров, но на этом слонёнке в городе — никакой радости. В междурядье, конечно, тебя все коробки видят и раздвигаются сами, но ты там пыхтишь не спеша (спешить не хочется на нём), и радости от вождения нет от слова «совсем».
это прекрасно!
по поводу мифа, что 60 км/ч ездить опасно — я категорически не согласен, если это не КАД и возможно не некоторые участки набережных. В остальных случаях регулярно практикую езду неспешную и получаю от этого удовольствие. все эти «весёлые старты» со светофоров — это по боьлшому счёту исключительно для развлечения.
очень советую на джимхану у макаровки в стрельне еженедельно и на автодром в шушарах (если надо ссылки, скажи в личке), к тому же второе 1000р девушкам всего.
зачем надо: 1. джимхана для уверенной езды в пробках и лучшего чувства байка 2. автодром для скоростей от 60 и возможности спокойно, не спеша привыкнуть и к поворотам и к движениям и к сбросу скорости, если нужно. лучше там, чем на ДОП
а так, тёплого асфальта под колёсами тебе)
со стороны миллионной улицы светофор, к памятнику суворову и троицкому мосту (налево)/лебяжьей канавке (прямо)
там хоть глуши в солнечную погоду)
потом вздыхаешь и живёшь дальше
очень советую. не так он адски и портится
можно почистить машинкой от катышков)
«новое» состояние вещи держится дольше, и работает лучше
я на нейкеде-то себя периодически за уши держу и спрашиваю «что это было, мужик! тебе 35, твою маковку!»))) а тут вообще надо железную волю иметь)
иногда, когда есть сомнения, перед самым перекрёстком включаю дальний (в яркую солнечную погоду), и, пардон, пляшу на байке — чтобы шевелящееся нечто было заметно.
ну и тормозить байкеру, конечно, было толком некогда, факт.
получается — заранее проезжать на 40 км/ч, а не 60+, если ты не прикрыт другими машинами
я вообще дико неуютно себя чувствую, если еду один, а навстречу народ поворачивать собирается.
Я не знаю, как на мультистраде, но на BMW GSA я не могу так пролетать между машин, ни в пробках, ни в движении. Даже если не наливать 33л в бак)). Она изумительно рулится, но её габариты и характер не позволяют так протискиваться в минимальные дырки :) характер — это, например, короткая первая передача)
да и как-то не тянет на нём.
И в отдельных случаях, имея 2 горшка, и паровозную тягу — спорты не могут тягаться от слова никак.
А уж по управляемости, и лёгкости вписывания, что хорнет, что «монстр», что аналоги — просто удивительно естественны.
Спорты хороши на треке, где каждый круг всё лучше ввинчиваешься, и не нужны разведённые вширь руки, посадка с небольшим наклоном вперёд и т.д. Но даже извилистые дороги пригородов — просят уже именно нейкедов — потому что другие скорости, траффик, двойка сзади..)
Большая эндура, кстати — это прекрасный пожиратель сотен и тысяч километров, но на этом слонёнке в городе — никакой радости. В междурядье, конечно, тебя все коробки видят и раздвигаются сами, но ты там пыхтишь не спеша (спешить не хочется на нём), и радости от вождения нет от слова «совсем».
только на мокром асфальте, с искуственным своещением — масло не было видно.
а в длину было метра три его :(
почеум-то он начал смотреть по сторонам ПОСЛЕ того, как поехал, а не ДО.
причём видимость идеальная же.
в виде «радуги» слегка, если по диагонали к солнцу стоишь?
есть только один переход =- через Ларс.
но б/у с европы, может и ок)
меньше выбор — всегда грустно