История из жизни — пробил колесо на Алтае, жгутик не спас — все равно давило, дырка большая и рвалась дальше. В Акташе поставили гриб (инстумент для съема колеса мой, на сельской монтажке ничего не было). Колесо било конечно, но 1500 км хватило проехать. Иначе бы эвакуироваться пришлось, нужная вещь инструмент в дальняке, имхо. Даже цепь тупо подтянуть
А в чем отличие от обычной африки? Бак и защита?
Катался на обычной версии, ну очень большой и вальяжный мот с широченным рулём. Ощущение, что едешь на облаке :D Для моего роста в 187 — самое то
Блин, я тоже не понимал что в спортах находят. Недавно на фаере новом прокатился, крутанул и уже 150, перед глазами всё расплылось, только пятачок впереди видно :) Потом потряхивало минут десять ещё, как слез. И одновременно понял, почему разбиваются на них больше всего
Но в то же время у нас реально негде ездить на спорте, уж не говоря про избыточность / посадку / клипоны и то что его крутить надо. На трек вот даааа
Катался на обычной версии, ну очень большой и вальяжный мот с широченным рулём. Ощущение, что едешь на облаке :D Для моего роста в 187 — самое то
Но в то же время у нас реально негде ездить на спорте, уж не говоря про избыточность / посадку / клипоны и то что его крутить надо. На трек вот даааа