Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
d33t
  • d33t
  • 30 сентября 2013 в 22:39
Двигаться было крайне тяжко. Даже шлем застегнуть было уже задачей) Не знаю почему так мерз, может слишком нежный стал. Но мне кажется что все же было слишком много мест через которые холодный воздух задувало внутрь. Буду думать как сие устранить в будущем
+3
d33t
  • d33t
  • 30 сентября 2013 в 21:27
Нормальный мапед. Лишь бы ездил и хозяина радовал, большего от него и не требуется
0
d33t
  • d33t
  • 29 сентября 2013 в 10:16
Согласен. Плохое помнить не интересно. Но выводы из негативных моментов сделать всегда полезно)
Насчет одежды: на мне было два комплекта термобелья, дождевик (правда раздельный, из магазина), куртка со штанами, с теплыми подкладками и заявленные как водонепроницаемые (правда дешевые с louis.de) + еще футболка поверх термобелья и ветровка/дождевик поверх черепахи (под курткой) + двое перчаток + трое носков на ногах + балаклава с виндстоппером и шлем с полностью закрытой вентиляцией. Один фиг мерз жутко. Пальцы на ногах и руках отмерзали, а корпус просто постепенно охлаждался настолко сильно, что ехать становилось жутко холодно. Но думаю основная проблема в том, что задувало и в штанины, и в рукава и под куртку. Нужно будет пересмотреть на будущее теплую экипировку свою)
+1
d33t
  • d33t
  • 28 сентября 2013 в 21:18
Спасибо. Конечно отчет не такой позитивный и восторженный как многие другие, и не вызывает жгучего желания сразу же подорваться и повторить сие, но зато он правдивый и достаточно объективный. Читал его и узнавал свои мысли. По крайней мере он показывает и другую сторону подобного путешествия, позволяя тем, кто только планирует нечто подобное, более трезво свои силы оценить, как мне кажется.

Мы только вчера с товарищем вернулись из Крыма. Ездили в Судак. Впечатления во многом очень схожие от дороги, да и в целом. Мы тоже без какой-то подготовки поехали. Даже не озадачились толком изучением маршрута, решили только что едем в Судак, т.к. мой двоюродный брат был там недавно, а больше мы все равно ничего не знали.

Туда почти всю дорогу ехали под дождем — удовольствия от процесса ноль. В голове только одна мысль — когда уже все это закончится. На М4 реально есть участки где заправок нет. Мы на одном таком чуть не обсохли на обратном пути (по дороге туда часто заправлялись, а на обратном пути решили заправляться только когда у меня «показометр» топлива будет показывать меньше половины бака, в итоге чуть не поплатились за это). Правда с М4 мы ушли в Воронеже. В Судаке море было ледяное — ноги сводит. Ночью тоже дубак, только что днем, когда выглядывало солнце, было тепло. Обратно возвращались уже при околонулевых температурах, благо что в дождь попали только перед самым домом, иначе бы это совсем жесть была. Даже порядка шести слоев одежды не спасали, я просто до костей промерзал.

Тоже не жалеем что съездили. Новый опыт, впечатления, да и вообще будет что вспомнить. Но для себя выводы сделали — мопед только для теплого времени года. В такую погоду езда на мотоцикле превращается скорее в выживание и борьбу с желанием бросить все это нафиг. Вот как-то так
0
d33t
  • d33t
  • 8 сентября 2013 в 3:51
Тоже вспомнил об этом) Индусы все те же, только лошадь на мотоцикл сменили)
+3
d33t
  • d33t
  • 30 августа 2013 в 17:52
Но с другой стороны — он сам себя убил, а не ограждения. Все же 200км/ч, да еще ночью и если не контролируешь ситуацию (раз приехал в зад машине) — это серьезная заявка на розыгрыш билета на тот свет. R.I.P.

Но отбойники от того лучше не становятся…
0
d33t
  • d33t
  • 26 августа 2013 в 11:05
Это про заправки или город? Насчет города — не могу сказать, видимо местные мотоциклисты мешали кому-то.

АЗС — мне кажется это еще с совка осталось, типа бак прямо над двигателем, если обольешь — пыхнет. В общем пожароопасно, боятся
0
d33t
  • d33t
  • 24 августа 2013 в 21:55
В Угличе так же запрещен въезд в центр города мотоциклистам.
И часто попадаются АЗС, въезд на которые запрещен для мотоциклов. Правда этих я игнорирую)
+1
d33t
  • d33t
  • 22 августа 2013 в 15:39
1. Речь шла про сайт, он у нас один: тыц, там можно перейти на госуслуги, где так же нет упоминания о том что ОСАГО должна быть не менее чем на 3 месяца.

2. Я тоже нашел, но конторы типа Уралсиба, Ресо еще какие-то шараги — отказались страховку оформлять. В итоге сделал в МСК. Такая тема не только у нас (Ярославль), судя по интернетам.

3. У нас была возможность прохождения в порядке очереди, что сильно упрощало жизнь в ряде случаев, например в таких, как мой: когда ты где-то с чем-то ошибся, или нужно что-то сделать срочно, а не ждать неделю очереди. Пропускная способность ГИБДД (нашего) слишком мала для работы сугубо по спискам.

4. Один раз, если она (жестянка эта тобишь) не рассыплется и не придется делать дубликат (это для эндуро в основном актуально). Но даже если один раз — то схренабы? Из всех этих одноразов в итоге суммы набегают совсем не смешные.

5. Рамка — это и есть переходник. Т.е. нет возможности повесить номер на предусмотренное производителем место без лишних телодвижений/финансовых трат.

P.S. не поймите меня неправильно, я не против «правил» в целом, как и писал выше, всегда с номерами ездил, да и вообще нарушаю только скоростной режим (ничего не могу ссобой поделать), но не криминально и в населенных пунктах стараюсь как можно меньше превышать. Но вся эта бюрократия и абсурдность в целом, а как итог необоснованные траты времени и финансов ради возможности платить налоги и штрафы — раздражают и не добавляют стимула регистрировать ТС. Мне просто кажется, что если бы сия процедура была более быстрой и менее затратной, то многие из тех, кто сейчас ездит без рег. знаков, поставили бы свои аппараты на учет.
+17
d33t
  • d33t
  • 22 августа 2013 в 13:41
Всегда ездил с номерами, но последнее время меня прельщать сие перестало абсолютно.
Купил себе очередной мопед не так давно. Уже третью неделю пытаюсь получить номера:
1. Сперва ОСАГО не понравилось им, ибо было на 20 дней, а не на 3 месяца, при этом в перечне документов небыло упоминания о таком требовании (имеется ввиду на сайте ГИБДД). Пришлось записываться на ТО, потом опять на регистрацию.

2. Потом хрен где ОСАГО сделаешь, по крайней мере у нас в городе много страховщиков стали отказываться страховать мотоциклы под разными благовидными предлогами, да и авто тоже.

3. В ГИБДД отменили живую очередь, теперь только по записи (в моем случае это где-то +5-6 дней к ожиданию, ибо очереди здоровые)

Потом меня раздражает стоимость получения номера. Не понимаю за что я должен платить, учитывая сколько пошлин и налогов и так платится при покупке и эксплуатации. А здесь еще должен отвалить им 1.5k за то что бы побегать по всяким окошечкам и получить «возможность» платить государству налоги и штрафы.

5. Номер, точнее то что он тракторный, но ни как не мотоциклетный, и под него вечно нужно мутить переходники

В общем меня просто задолбали эти поборы и бюрократия
+1
d33t
  • d33t
  • 18 августа 2013 в 22:59
Скушнаааа… какой смысл в ограниченной ПатамштаОнТакойАдын версии, если она от стоковой только аляповатой раскраской отличается и ничем более… нет бы ништяков технических напихали, как это делали раньше, когда еще небо было голубее, трава зеленее, Солнце ярче и мотоциклы мотоциклее…
0
d33t
  • d33t
  • 16 августа 2013 в 17:44
Дык это… только в повороте и играет роль положение стопы, если конечно не рассматривать всяческие форсмажоры при движении по прямой)
+3
d33t
  • d33t
  • 16 августа 2013 в 13:13
Например о том, что от всех копирастов и копирайтов уже тошнит. Ну это так, противоречивые мысли в целом, ничего личного.

А фотографии хрошие
+3
d33t
  • d33t
  • 15 августа 2013 в 22:54
Какого ролика?
+1
d33t
  • d33t
  • 15 августа 2013 в 20:31
Хз, у меня раньше на мотоцикле был прямоток — звучал приятно, это без вариантов, но раздрожало то, что когда я хочу быть тихим, я не могу быть тихим, ибо он даже на холостых громко «бурчал». Сейчас мопедка со стоковой трубой — иногда хочется погромче, просто для души, что бы рев мотора слышать, но это быстро проходит. Все же приятно когда выхлоп не раздражает ни тебя, ни окружающих
0
d33t
  • d33t
  • 14 августа 2013 в 10:21
Кстати, о колодках — на той же CB400 при пробеге в 40 с неболшим тысяч км стояли еще заводские колодки, правда уже фактически полностью стертые, но все же
0
d33t
  • d33t
  • 14 августа 2013 в 10:19
Про Сим'ы слышал неплохие отзывы. Но вообще с Тайваньской техникой мало сталкивался, так что насчет неё не могу спорить)

Про лифан — да он так-то не плох для моих целей, если учесть его ценник. Для меня главное что бы мотор жил, остальное все чинится малой кровью. Но тем не менее он сыплется — от этого никуда не дется. Насчет стелсов, которые 400 по крайней мере, слышал не особо хорошие отзывы. Не очень живучая техника
+1
d33t
  • d33t
  • 14 августа 2013 в 10:02
Ну у меня уже седьмой сезон пошел и третий мотоцикл. Я не говорю что обслуживания техника не требует, обслуживания требуют все. Особенно если изначально взять ушатанную технику. Но это уже зависит от внимательности при покупке и доли везения. У меня за четыре сезона на CB400 ничего лишнего не вышло из строя, кроме стандартных расходников (97 года аппарат был).

Насчет китая: у меня Lifan LF200GY-5 за первые 6k пробега: лопнул тросик сцепления, полностью вытянулась одна цепь, и лопнули замки на другой китайской цепи. Расшаталась вся задняя подвеска, что потребовало полного её демонтажа, смазки и сборки обратно. Ослабла гайка рулевой колонки, рассыпались подшипники в переднем колесе, рассыпаются потихоньку в заднем. Лопнула одна спица в заднем колесе, закис тормоз заднего колеса, лопнуло одно из ушей крепления аккумулятора, лопнул один из кронштейнов бокового пластика, вышло из строя реле поворотников, умер одометр, почти износились грипсы, может еще что по мелочи, не помню уже. И это техника 2012 года выпуска с никаким пробегом.

На самом деле меня это не сильно напрягает, т.к. мопед для локального передвижения по большому счету, и для меня главное что бы мотор у него работал. Но факт остается фактом: качество многих узлов — околонулевое. К тому же имея представление о конструкции «нормальной» техники, в конструкции китайца всегда видны косяки и недоделки, даже в механизме натяжения цепи заднего колеса.

Вообще изначально, моя мысль была лишь в одном — китаю еще очень далеко до японской техники по всем параметрам. Думаю тайвань тоже еще не особо близко. Их плюс — цена, да и то уже далеко не всегда. Но народ усиленно ведется на то, что они новые. А старые японцы — всегда кот в мешке, но грамотный человек при покупке + некоторые технические навыки и вуаля — у вас прекрасный и надежный аппарат, который прослужит еще очень и очень долго, даже если он 80-х годов выпуска.
+1
d33t
  • d33t
  • 14 августа 2013 в 8:46
Почему нет? У меня за один сезон активной эксплуатации выходит около 20k пробега. У кого-то и 30-40k одометр за сезон накручивает. Чинить постоянно сыплющийся китай при таких пробегах — ну его нафиг. (если что, у меня есть китайский эндурик, для локальных покатушек по грязям — круто, но не более того)

Ну и мотоциклы не только пробегами до поломок классифицируются, но еще и ТТХ и в целом эксплуатационными качествами, а здесь китай, опять же, не на высоте. Как-то так

P.S. к слову про запчасти в комментарии чуть ниже — нет проблем найти оригинал, есть проблема как раз в обратном — найти заменитель оригинала, т.к. оригинальная запчасть порой стоит космических денег.
+1
d33t
  • d33t
  • 13 августа 2013 в 21:39
А что не так со страной производителем в данном случае? Просто мотоцикл предыдущие хозяева «убивали», либо там одометр уже не первый круг крутит. Китаю такое точно не снилось, насчет тайваньской техники ничего не могу сказать.

А автору — не стоит отчаиваться, главное на расходниках теперь не экономить, что бы мотор дальше жил долго и счастливо, тогда техника будет только радовать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна