«даже не думай учиться ездить на них» — это про книги? Книги, по крайней мере, писали люди чьи навыки не вызывают сомнений, в отличие от преподавателей в различных мотошколах. И давно ли обучение по книгам стало моветоном? Там крайне много полезных теоретических знаний, которые сильно помогают на практике, проверено.
Ничего не имею против мотошкол, но во-первых они не везде есть, а во-вторых даже при таком раскладе лучше почитать литературу сперва, что бы иметь представление о том чему тебя учат, и тому ли тебя учат.
Мне тогда нужен был не чисто эндуро, а именно туристический, что бы и там и там ехал хоть как-то), но с большим перевесом в направлении бездорожья. Потому и взял BIG'а.
Честно скажу — для бездорожья далеко не лучший вариант, т.к. слишком тяжелый, но, справедливости ради, стоит отметить что он проедет везде, но для этого пилот нужен соответствующий, иначе можно где-нибудь в дебрях его и оставить. И поднимать нереально тяжело, хотя я вроде и не совсем хлюпик, но швы на пупке трещат при каждой такой операции) Но мне нравится он)
Да её достаточно много, но вот список что у меня на диске лежит:
1. Дэвид Хафф — Дорожная стратегия
2. Дэвид Хафф — Искусство вождения мотоцикла
3. Кейт Код — Техника вождения мотоцикла
4. Ли Паркс — Полный контроль
5. Ник Йенач — Техника спортивной езды
там конечно есть и очень очевидные вещи, но есть и различные тонкие моменты, додуматься до которых самому — не так-то просто, но при этом роль их в управлении очень велика. А вообще сейчас в интернете много информации по управлению мотоциклами, как видео, так и тем на форумах различных, не стоит этим пренебрегать
Ну на самом деле песнь о том, что 400ccm утомляют через сезон — это в общем-то тоже просто миф. У меня была cb400sf как первый не советский мотоцикл — да попсово, да дофига их везде, но это лишь потому что эта модель мотоцикла крайне удачная по всем параметрам, имхо. На ней откатал 4 сезона, и продал только из-за желания пересесть на эндуро. Это так, к слову
А вообще поздравляю, тут главное голову включать вовремя, т.к. состояние эйфории быстро наступает (на себе проверил), гораздо быстрее чем навыки необходимые, что чревато. И книжки стоит почитать на тему управения мопедками, сильно помогают :)
Наличие спиц вовсе не означает что там используются камеры. Давно уже. Ну а так мне больше нечего сказать) Но внешне мне сей мопед нравится больше чем R1200R, но это индивидуально.
Хм, очень часто попадаются АЗС со смешанными колонками (и ДТ и бензин вместе). Очень удобно, имхо, ибо автомобиль дизельный, и на АЗС, где одна колонка с ДТ, которая уже занята каким-нибудь грузовиком, своей очереди ждать приходится оч. долго обычно.
Между пистолетами разницы вообще никакой. Она есть только на отдельностоящих колонках с ДТ, предназначенных для грузовиков, там диаметр «ствола» пистолета больше чем обычно
Эта штука зад спасает. В недавней поездке в Крым накинул себе такую же на сидушку — счастью моему небыло предела. Даже проехав 1400км за сутки — никаких болевых ощущений в области седалища не испытывал. До этого ездил в Питер без накидки — 900км до Питера для меня были адской пыткой, даже 100км за раз выдержать не мог
Разницу между дешевой и дорогой резиной прекрасно понимаю, благо не первый раз замужем :) Но при этом отнюдь не всегда «дорого» = «хорошо», или «дешево» = «плохо». Перед покупкой изучал мнения людей по поводу различных покрышек для конкретно моего мопеда. Многие ставят имено указанную модель shinko, как некую золотую середину по соотношению цена/качество/пробег. Тот же PR3 на этом мотоцикле кончается где-то за 5000км (согласно отзывам)… я не готов выкидывать по ~20k при каждой замене масла, к тому же у меня километраж накручивается моментом.
P.S. пишу тут что-то, и чувствую что трактовать это можно двояко… я ни в коем разе не призываю покупать дешевую резину, и не утверждаю что шинко — это то что нужно. Но и у них есть модели покрышек, которые хорошо себя показывают в определенных режимах эксплуатации, как и у более именитых производителей есть покрышки на которые все плюются.
P.P.S. все же не очень понял почему PR3 выходит в эксплуатауии не дороже. Ибо умрет он сильно раньше, стоит примерно в двое дороже, а держит… наверное лучше, но это уже очень расплывчатый фактор
Стоял перед подобным выбором, но сделал его в пользу X-Lite.
Из плюсов — есть шторка для подбородка, пинлок, вентиляцию можно закрыть. Из минусов — он тяжелее.
Внутренние солнцезащитные очки так же есть. Вентиляция нормальная, но шумноват, по сравнению с простым интегралом (Nolan N84 в моем случае), хотя в берушах — ок. На скоростях до 120км/ч козырек не мешает, быстрее с козырьком не пробовал ездить, снимал его.
Как-то так.
Что больше всего в электротранспорте интересует — сколько живут аккумуляторы? Ибо если их срок жизни будет так же два-три года (а скорее всего меньше, т.к. постоянно идет разрядка/зарядка сильная, особенно сильно их убивает, кмк, быстрая зарядка) как у современных автомобильных/мотоциклетных — это это капут. Забавно будет менять потом скопом все эти батареи…
У меня после 4-х лет владения CB400 возникла такая ситуация, когда захотелось эндуро, но продавать сибишку было жалко. Правда её все же пришлось продать, ибо финансы. Второй мопед я погрузил в состояние глубокой комы глубокого тюнинга и, дабы хоть как-то бороться с мототоксикозом, купил в довесок китайский эндурик. Через некоторое время меня начала мучить ностальгия по шоссейной технике и, благо финансы позволил, приобрел себе еще в довесок шоссейный пепелац.Теперь у меня их небольшая кучка почти всех мастей. И вроде как все устраивают и жаль продавать)
Кстати, интересно: вот купил, допустим, неисправное ТС, или разобранное, или битое, в общем такое, что на нем нет возможности пройти ТО. Таким образом у меня нет возможности получить ОСАГО и, как следствие, нет возможности поставить ТС на учет. И каким образом я виноват в данной ситуации и с чего должен платить штрафы? Да и вообще, может я купил ТС и уехал в далекие дали работать (вахта например) и что? Какой-то херней они занимаются, однако
Поставил на zrx shinko 009 взамен старого dunlop сзади и metzeler спереди. Вполне себе держит. По сухому вообще без проблем. По дождю в теплую погоду ездил аккуратнее, но проблем тоже не заметил. Под дождем при +2 — +3 градусах — зад стал буксовать. Имхо для своих целей и за свою цену — ок, учитывая что комплект Pilot Road 3, например, обошелся бы в два раза дорроже на мой мопед…
P.S. пробег уже около 8k под тяжелым мотоциклом — спереди износа не видно, зад немного оквадратился. Трещин и чего-то подобного нет
Ничего не имею против мотошкол, но во-первых они не везде есть, а во-вторых даже при таком раскладе лучше почитать литературу сперва, что бы иметь представление о том чему тебя учат, и тому ли тебя учат.
Честно скажу — для бездорожья далеко не лучший вариант, т.к. слишком тяжелый, но, справедливости ради, стоит отметить что он проедет везде, но для этого пилот нужен соответствующий, иначе можно где-нибудь в дебрях его и оставить. И поднимать нереально тяжело, хотя я вроде и не совсем хлюпик, но швы на пупке трещат при каждой такой операции) Но мне нравится он)
1. Дэвид Хафф — Дорожная стратегия
2. Дэвид Хафф — Искусство вождения мотоцикла
3. Кейт Код — Техника вождения мотоцикла
4. Ли Паркс — Полный контроль
5. Ник Йенач — Техника спортивной езды
там конечно есть и очень очевидные вещи, но есть и различные тонкие моменты, додуматься до которых самому — не так-то просто, но при этом роль их в управлении очень велика. А вообще сейчас в интернете много информации по управлению мотоциклами, как видео, так и тем на форумах различных, не стоит этим пренебрегать
А вообще поздравляю, тут главное голову включать вовремя, т.к. состояние эйфории быстро наступает (на себе проверил), гораздо быстрее чем навыки необходимые, что чревато. И книжки стоит почитать на тему управения мопедками, сильно помогают :)
Между пистолетами разницы вообще никакой. Она есть только на отдельностоящих колонках с ДТ, предназначенных для грузовиков, там диаметр «ствола» пистолета больше чем обычно
P.S. пишу тут что-то, и чувствую что трактовать это можно двояко… я ни в коем разе не призываю покупать дешевую резину, и не утверждаю что шинко — это то что нужно. Но и у них есть модели покрышек, которые хорошо себя показывают в определенных режимах эксплуатации, как и у более именитых производителей есть покрышки на которые все плюются.
P.P.S. все же не очень понял почему PR3 выходит в эксплуатауии не дороже. Ибо умрет он сильно раньше, стоит примерно в двое дороже, а держит… наверное лучше, но это уже очень расплывчатый фактор
Из плюсов — есть шторка для подбородка, пинлок, вентиляцию можно закрыть. Из минусов — он тяжелее.
Внутренние солнцезащитные очки так же есть. Вентиляция нормальная, но шумноват, по сравнению с простым интегралом (Nolan N84 в моем случае), хотя в берушах — ок. На скоростях до 120км/ч козырек не мешает, быстрее с козырьком не пробовал ездить, снимал его.
Как-то так.
P.S. обошелся дешевле, кажется…
глубокой комыглубокого тюнинга и, дабы хоть как-то бороться с мототоксикозом, купил в довесок китайский эндурик. Через некоторое время меня начала мучить ностальгия по шоссейной технике и, благо финансы позволил, приобрел себе еще в довесок шоссейный пепелац.Теперь у меня их небольшая кучка почти всех мастей. И вроде как все устраивают и жаль продавать)P.S. пробег уже около 8k под тяжелым мотоциклом — спереди износа не видно, зад немного оквадратился. Трещин и чего-то подобного нет