Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
d33t
  • d33t
  • 15 апреля 2016 в 10:19
Суть-то не в этом. А в том, что мотоциклисты, в большинстве своем, жестко нарушая ПДД, сами требуют безукоризненного его соблюдения от других. Несколько лицемерно, нет? Я не пытаюсь никого оправдать, меня самого в прошлом сезоне раскатали, потому что зеркалами пользоваться не научились, но, тем не менее, я и сам далеко не святой, что бы всем претензии предъявлять и что-то требовать
0
d33t
  • d33t
  • 14 апреля 2016 в 14:51
Это утрированно. Переехать — не переедет, особенно современный грузовик. Да, разбить может, но при обычных маневрах, особенно в городе, сами люди отделаются легким испугом
+2
d33t
  • d33t
  • 14 апреля 2016 в 11:20
Как только мотоциклисты перестанут ездить в междурядье и превышать скорость over-дохера, так сразу же можно начинать предъявлять подобные требования остальным. А до тех пор нефиг лезть туда, где тебя ни кто не ждет, иначе просто нужно быть готовым к «приятным» сюрпризам. Конечно же это не относится к явным нарушениям ПДД со стороны водителей автомобилей
+4
d33t
  • d33t
  • 14 апреля 2016 в 11:10
Только водитель автомобиля грустно разведёт руками, а водителя мотоцикла увезут в больничку/морг (три раза тьфу). Сам себя поймал на том, что сейчас, когда еду на автомобиле, и начинаю маневрировать объезжая ямы, например, редко смотрю в зеркала, ибо априори не ждешь что в твоей полосе еще кто-то едет да и времени нет постоянно в зеркалах зависать. Порой даже внутри все холодеет, как представлю что там мог быть какой-нибудь особо одаренный мопедист скоблиться %)
0
d33t
  • d33t
  • 1 апреля 2016 в 14:58
Кстати, а зачем выкидывать натяжитель? Если он не склонен к самоликвидации, путем разрушения внутренней пружины, или чего-нибудь еще, то что ему будет?
+1
d33t
  • d33t
  • 31 марта 2016 в 17:49
А что не так с фарами? Очень даже гармонично встроили их, как по мне
0
d33t
  • d33t
  • 25 марта 2016 в 21:45
Просто там, где проводят эти ралли-марафоны, такие плохие ДОП'ы :) Какое-нибудь ралли Монте Карло вполне себе по асфальту проводится, вроде бы
0
d33t
  • d33t
  • 13 марта 2016 в 21:41
Мотоцикл действительно красивый. Как приборная панель? Нормально работает?
+22
d33t
  • d33t
  • 10 марта 2016 в 23:23
О, я за таким персонажем на HD как-то по МКАДу ехал: сей подозрительный тип, гражданской наружности, оголтело сигналил, газовал, лез фактически шаркаясь об автомобили, а если же кто-то особенно «цинично» не уступал его Величеству дорогу, то он начинал долбить кулаком в окна и что-то матом орать водителям. Ехал за ним, малость прифигевши от такого поведения, но зато коридор он мне организовал знатный :) Правда после лицезрения таких персонажей, вполне начинаешь понимать некоторых водителей автомобилей, которые мотоциклистов, мягко говоря, не любят
+4
d33t
  • d33t
  • 3 марта 2016 в 11:39
В смысле это все красиво и по хипстерски, и видео атмосферное, но если человек хочет куда-то ехать далеко, ночевать на природе… то это явно не для него вариант
0
d33t
  • d33t
  • 3 марта 2016 в 11:37
Но ведь и палатка сохраняет это состояние души. Нет, тент, конечно, брутальнее, но слабо представляю как в нем находиться в сильный дождь, если в палатке-то болто бывает…
0
d33t
  • d33t
  • 7 февраля 2016 в 12:40
Классно. Давно о таком мечтаю
0
d33t
  • d33t
  • 4 февраля 2016 в 21:38
Справедливости ради: оригинал все же не гусь, а Suzuki DR750, точнее даже его раллийный прародитель.
У сузуки этот клюв создавался из каких-то аэродинамических соображений (деталей не помню, к сожалению), ибо мотоцикл проектировался для участия в ралли Париж-Дакар, и просто так «рюшечек» там не делали.

А вообще: он же позволяет снять крыло переднее и ехать по грязи, не собирая лицом весь поток оной из под колеса, ну по крайней мере нормально спроектированный клюв. Но в данном случае, скорее всего, просто дань моде, как мне кажется
+2
d33t
  • d33t
  • 26 января 2016 в 20:34
Как это подвижна? Двигается же только маятник с колесом. Горб, рама, двигатель — статичны
0
d33t
  • d33t
  • 20 января 2016 в 22:19
Эти Ламбоджишки тоже его и также сдаются в аренду.

Пардоньте, не смог пройти мимо) Все же красная — Ferrari. Просто для восстановления исторической справедливости)
+4
d33t
  • d33t
  • 24 декабря 2015 в 21:47
Можно вопрос: откуда берутся такие цены на ПЕРЧАТКИ? Там материала — ничтожно мало. Высоких технологий — вообще нет. Каких-то особенно дорогих материалов… ну ок, иногда используют карбон/титан и кевлар, но как показывает практика — на цену это не сильно влияет, да и в основном обычный пластик втыкают и все. Откуда такие цены? До пяти тысяч рублей… хорошо, продукт не массовый, все педали, с этим еще можно смириться, но ценники в 10k, особенно если у отечественных производителей… это за гранью добра и зла за кожаные перчатки, пусть и с цацками пластмассовыми

P.S. это не претензия ни в коем случае, просто мне действительно неясно откуда такие цены на варежки, если те же кожаные куртки можно за 15k купить, например, а материала там несравнимо больше

P.P.S. по существу вопроса: имхо перчатки с ценой <= 5k могли бы пользоваться спросом, при условии хорошей реализации, дороже — не так много смысла, ибо разница с более именитыми аналогами уже не так велика… по крайней мере пока еще, и я бы предпочел чуть переплатить, но получить проверенный продукт, нежели «темную лошадку» за ту же цену
+1
d33t
  • d33t
  • 24 декабря 2015 в 21:35
У меня есть таки же перчатки, купил по дурости, очень быстро защита костяшек лопнула и вообще начала крошиться. Липучки так же очень быстро умерли, краска облезать стала, да и вся защита в области запястья отрываться стала. И это при не особо-то большом пробеге. Видимо мне попалась там самая подделка на подделку) Но больше такого не хочу. До этого были купленные в далеком 2008-м Alpinestars SP-2 — прослужили больше шести лет и не один десяток тысяч километров во всех погодных условиях и без какого либо ухода. В итоге кожа на пальцах и ладонях все же протираться стала :( Теперь в печали
0
d33t
  • d33t
  • 17 декабря 2015 в 21:54
Пожалуй первый «футуристичный» мопед, который действительно красив
+1
d33t
  • d33t
  • 17 декабря 2015 в 21:53
А в чем проблема на нейкеде ездить очень далеко? Всегда все ездили, было бы желание :)
0
d33t
  • d33t
  • 6 ноября 2015 в 16:57
Почему же лукавлю? Сам очень долго ходил со старой нокией (возраст оной за 10 лет уже перевалил), заменил лишь из-за того, что аккумулятор у неё сильно деградировал и стали кнопки из строя выходить. Заменил так же на обычную кнопочную нокию, ибо работает долго и мне от неё ничего не требуется более.

И уж если проводить аналогии, то новый бандит и будет этой Nokia 1200. Ибо инжектор, 6-ая передача, облицовки, жидкостное охлаждение :)

Не пойми меня превратно :) Согласен что он в чем-то морально устарел, и в плане своих ходовых качеств уступает более современным и легким мотоциклам, особенно с ходовой от спортбайка. Я лишь не согласен с
И дни его сочтены. Год-два и он исчезнетс рынка. Не потому что плохой, а потому что мир изменился и повысил требования.
Ибо тот же XJR1300 и XR650L, озвученные ранее, до сих пор выпускаются, хотя они еще архаичнее. В Японии до сих пор выпускают ZXR1200, и люди в Европах/Америках стонут о том, что не могут купить его. У любой техники есть свои ценители :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна