Только вот в свободной продаже я его не встречал, брал прямо на заводе.
Всегда печально такое читать. Особенно когда хочешь что-то сделать, находишь информацию о подходящем материале, а вот сам материал фиг достанешь (по крайней мере без завышенных финансовых вливаний и головной боли)
Сугубо ИМХО ни чем не подтверждённое, но мне кажется, что рама сама по себе не особо жёсткая. Когда на своём ездил, в повороте на 120+ мопед уже начинал ощутимо плавать, и кажется не только из-за подвески. Но думаю если это и выплывет, то тоже вполне решаемо
Если вы про диодный свет. То говорить что автор «подставил» как-то в корне неверно. Там диодный свет стоит с завода, надо полагать. И установка доп. светильников увеличивает нагрузку на генератор, что, согласно вашим же замечаниям — хорошо в разумных пределах. Человек не менял головную оптику на что-то иное, т.е. не снижал энергопотребление. Или вы о чём-то другом?
Всё же просто. Идём на тот же megazip и видим ценник в 20 с копейками тысяч за статор на Африку 2017-го года. При этом мегазип не самые дешёвые варианты предлагает
Да не смертельно дорого, на самом деле. А если посмотреть толщину установленных шайб, то можно заказывать не коробку всех размеров, а пакет шайб в диапазоне +- немного от текущего, т.к. всё равно зазоры уходят не особо сильно. Но сама регулировка в любом случае более трудоёмкая будет
У меня нет цели вас в чём-либо убеждать, в общем-то. Но в ПТС имеется графа с номером и моделью двигателя вашего ТС. СТС при регистрационных действиях не имеет никакого значения, т.к. основным документом является именно ПТС (а мы говорим про регистрационные действия, а не покатушки вокруг дома). При регистрации ТС, даже при смене собственника с сохранением рег. знаков, обязательным пунктом является сверка номеров узлов вашего ТС инспектором.
Двигатель является номерным узлом. Какие-то поблажки, которые однажды были введены касательно двигателя, уже давно отменили. Теперь безболезненно можно свапнуть только на идентичный двигатель, при этом желательно иметь документы на него (но не обязательно, насколько знаю).
Всё. Дальше уже всё зависит от конкретного инспектора. Если у вас ничего не смотрят, то примите мои поздравления. На свех ТС что я ставил на учёт, у меня сверяли номер двигателя с указанным в ПТС. В том числе в этом году. Как и писал ранее — одного человека вообще завернули, т.к. он поставил двигатель иной модели.
Смотрят. Весной ставил на учёт, номер сверяли. Ещё один человек не смог поставить на учёт R1 из-за несовпадения модели двигателя. В данном случае вообще в глаза бросается весь колхоз вокруг мотора, так что смотреть будут точно
И спасибо за пост, буду ждать продолжения. Фотографии шикарные
Двигатель является номерным узлом. Какие-то поблажки, которые однажды были введены касательно двигателя, уже давно отменили. Теперь безболезненно можно свапнуть только на идентичный двигатель, при этом желательно иметь документы на него (но не обязательно, насколько знаю).
Всё. Дальше уже всё зависит от конкретного инспектора. Если у вас ничего не смотрят, то примите мои поздравления. На свех ТС что я ставил на учёт, у меня сверяли номер двигателя с указанным в ПТС. В том числе в этом году. Как и писал ранее — одного человека вообще завернули, т.к. он поставил двигатель иной модели.