Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
d33t
  • d33t
  • 12 апреля 2019 в 15:04
Да ради бога) Но в посте было лишь упоминание о том, что грипсы разные теперь, к чему и был вопрос
+1
d33t
  • d33t
  • 12 апреля 2019 в 10:39
Хм, видимо я искал в правильных местах) Купил на одной разборке сразу две по 500р штука) Тоже скоро буду ставить, правда на другой мопед и с отдельной улиткой под ручку, а не в шатный пульт.

P.S. а в чём проблема переставить грипсу со старой ручки на «новую»?
+2
d33t
  • d33t
  • 1 апреля 2019 в 14:27
По поводу шумности — не стоит забывать, что это очень субъективный параметр. И он к тому же сильно зависит от мотоцикла, посадки, одежды, формы головы и т.д. На том же webbikeworld постоянно об этом пишут. Ну это так, к постам про то, что кому-то он показался шумным, кому-то не особо шумным
0
d33t
  • d33t
  • 14 марта 2019 в 9:46
Прежний владелец этого мопеда жил в сосоеднем доме, видел его периодически) Поздравляю с приобретением)
+2
d33t
  • d33t
  • 6 марта 2019 в 10:44
Сурово. Словно пост из прошлого прочёл, из тех времён когда активно читал motoizh.ru, и мечтал о нормальном мотоцикле. Удачи в проекте, надеюсь всё получится и поедет в итоге
0
d33t
  • d33t
  • 4 марта 2019 в 8:45
Это вроде бы не редкость
0
d33t
  • d33t
  • 7 февраля 2019 в 10:34
По крайней мере есть общепринятые понятия: «классическая» телескопическая вилка, и телескопическая вилка перевёрнутого типа
0
d33t
  • d33t
  • 7 февраля 2019 в 10:30
Наверное не помешает указать первый серийный мотоцикл с наддувом: '82 Yamaha XJ650 Turbo, согласно информации, что смог найти
0
d33t
  • d33t
  • 7 февраля 2019 в 10:18
На KTM XC600E, судя по фотографиям, уже с 84-го года пеервёрнутая вилка была
-1
d33t
  • d33t
  • 6 февраля 2019 в 18:47
Да, с этим согласен. Но всё же это имеет право на жизнь, хотя бы ради того, что бы попробовать и понять надо ли оно вообще. А там уж дальше как пойдёт
0
d33t
  • d33t
  • 6 февраля 2019 в 17:29
И плюс подобной конструкции: т.к. есть нижняя полка и колёса, то можно всё снятое с мотоцикла убрать в этот же стол, ну и передвинуть разобранную технику, если потребуется
0
d33t
  • d33t
  • 6 февраля 2019 в 17:27
Не очень понял посыл. Вы предлагаете сделать то же самое, но из стали? Если так, то в чём преимущество? Он будет тяжелее, работать с сталью — так же тяжелее и цена будет выше, при покупке всех материалов с нуля. Вероятно он будет долговечнее, но это в масштабах человеческой жизни, примерно

А зачем она нужна, эта конструкция?
Для удобства. Обслуживание сцепления, замена масла, замена ГРМ, регулировка карбюраторов. Это на вскидку. Все виды деятельности, связаные с операциями в нижней части мотоцикла, становятся проще. Например сейчас каждый раз вывешиваю мотоцикл на подкатах, т.к. даже тот подъём что они дают — упрощает жизнь.
+5
d33t
  • d33t
  • 6 февраля 2019 в 16:19
Не очень понятна суть «нападок» на конструкцию со стороны комментирующих. Подобные конструкции очень распространены. Стол достаточно низок, и закатить на него мопед по трапу не составит большого труда. К тому же используются подобные конструкции преимущественно для каких-то длительных работ, так что перед закатыванием можно и снять часть тяжёлых узлов, что бы облегчить себе жизнь. Да и попросить друга/соседа помочь с этим делом — не особо сложная задача. Зато избавляет от необохидимости сидеть совсем скрючившись/ползать на коленях/лежать на полу когда работаешь с каким-либо узлом на уровне двигателя.

Конечно подъёмные столы удобнее, но готовые стоят денег очень приличных, да и самостоятельное изготовление очевидно будет ощутимо дороже, сложнее и дольше. И для работы с лёгкой техникой вообще вряд ли имеет смысл
0
d33t
  • d33t
  • 24 января 2019 в 15:46
И думаю в статье имелась ввиду не скорость на выходе с четверти мили, а вообще его максимальная скорость, просто написано не очень удачно, с точки зрения русского языка
0
d33t
  • d33t
  • 24 января 2019 в 15:44
Пишут что 1/4 проезжает за 11.26 со скоростью на выходе 125.5mph (~201км/ч)
Не то что бы это было сильно важно, просто стало интересно найти
0
d33t
  • d33t
  • 24 января 2019 в 10:35
Пока не попадёшь за такой фурой на узкой грязной дороге, в моросящий дождь, за еле плетущейся фурой и постоянным встречным трафиком с редкими окнами. На мощной технике в таком случае для обгона требуется пара секунд, даже без фанатичной работы газом. А на слабой можно очень, очень долго получать удовольствие от этого процесса. И если в автомобиле ты сидишь в комфорте, то на мотоцикле ты сполна отхватываешь. Я правда на ниндзе не ездил, может у неё и хватит динамики для подобных ситуаций, но вот на том же ybr это грусть-печаль
+1
d33t
  • d33t
  • 23 января 2019 в 10:39
Motul мотоциклетный шампунем пахнет. Возможно не вся линейка, то 7100 точно. Ну или как минимум раньше так было, давно перестал его заливать
+1
d33t
  • d33t
  • 23 января 2019 в 10:14
Я написал про оригинальную приборную панель, т.к. китайские копии, как показывает горький опыт, обычно ущербное гуано
+1
d33t
  • d33t
  • 23 января 2019 в 10:13
Забыли ещё фару, ветровое стекло, приборную панель, пошарпанный двигатель и бак, хвост. Во всех скользячках что случались у меня и у друзей на классиках — это обычно уходит в минус очень быстро. А новая оригинальная приборная панель стоит обычно денег сильно больших, чем комплект китайского пластика. Так что тут примерно паритет, как по мне. По крайней мере когда на мотоцикл действительно есть возможность купить пластик за вменяемы деньги
+1
d33t
  • d33t
  • 23 января 2019 в 10:07
У каждой компании есть не особо удачные модели. Раньше ни единожды натыкался на ругнать в сторону маленьких «Бандитов», как раз в контексте их сыпучести. Но это, опять же, всё в интернетах, т.е. сколько там правды — неизвестно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна