Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cyb
  • cyb
  • 26 апреля 2016 в 17:09
ну да :)
сорри, не знаю точно, как это называется по русски
0
cyb
  • cyb
  • 26 апреля 2016 в 15:08
на сцеплении могут быть потери. Я на своем выфере почуствовал большой «прирост» мощности, когда колодки сцепления поменял
+1
cyb
  • cyb
  • 3 апреля 2016 в 0:28
Более точный вопрос — насколько прочна та точка крепления к раме? Рама стальная?
0
cyb
  • cyb
  • 31 марта 2016 в 23:55
Может что не так скажу, но если ты будешь голову больше поворачивать в сторону поворота, то сможешь существенно сократить радиус. Т.е. при развороте ты должна повернуть голову на 90 градусоов, чтобы чуть ли не назад оглянуться. Ну а смотреть в направлении центра поворота. Ну и байк не бояться наклонять.
+1
cyb
  • cyb
  • 31 марта 2016 в 14:58
присоединюсь к мнению, что такие вещи лучше всего тренировать на кроссовых аппаратах в откытом поле. Протопчите трассу, восьмерку и тренируйте заносы. Техника абсолютно такая же что и на асфальте. Альтернативый вариант — пустая парковка, но уж никак не ДОП. 20-40 кмч, все навыки нарабатываются на этой скорости.
0
cyb
  • cyb
  • 19 марта 2016 в 15:16
Верьте или нет, но я сам видел. Стоит такой хорлей в пробке вместе с коробками. Я окно открыл, машу ему рукой — проезжай мол. А там из динамиков полонез огинского, не с кем разговаривать… Поверьте, это не единичный случай.
0
cyb
  • cyb
  • 18 марта 2016 в 11:31
По крайней мере в Калифорнии — верится с трудом. Байкеры в основном ездят как коробочники, стоят в пробках как все. Разве что какие индусы оголтелые лезут в междурядье.
0
cyb
  • cyb
  • 19 сентября 2015 в 0:03
поворота не нашел. походу чувак яйки продувал
+3
cyb
  • cyb
  • 19 мая 2015 в 8:19
отпустил подвеску на максимум — вот и колбасит :)
Если хочешь по спортивному повороты проходить — подтяни подвеску
0
cyb
  • cyb
  • 11 ноября 2014 в 10:33
имхо, когда выйдут на серийное производство, цена упадет
0
cyb
  • cyb
  • 4 ноября 2014 в 10:57
чоткий конь :)
сцепление механическое? тяжело выжимать?
0
cyb
  • cyb
  • 14 августа 2014 в 9:08
спасибо за обзор!
индикатор передачи — колхоз страшный :(
интересно сравнить с другими моделями, кавой например
0
cyb
  • cyb
  • 5 августа 2014 в 9:39
А рама разве от шпрота? Похоже, только пара цилиндров от харлея :)
+1
cyb
  • cyb
  • 28 июля 2014 в 9:27
В добавок к мотоциклетным скилзам, неполохо было бы русский подучить :)
+1
cyb
  • cyb
  • 22 июля 2014 в 10:25
Респект, отличная работа!
Вопрос — ездил ли ты уже в новом обвесе на скорости, и насколько сильно такой пластик деформируется и вибрирует?
0
cyb
  • cyb
  • 2 июня 2014 в 8:45
сорри за дебильный вопрос, а в чем разница между одноцилиндровыми и многоцилиндровыми движками? Ну V-образные — наверно, улучшают момент, а вот параллельные?
0
cyb
  • cyb
  • 23 мая 2014 в 1:08
дельный пост. спасибо
тем приятнее что от молодого пилота
0
cyb
  • cyb
  • 11 мая 2014 в 9:56
буэээ
0
cyb
  • cyb
  • 16 апреля 2014 в 12:42
пластики снять — вот будет классный дизайн
0
cyb
  • cyb
  • 12 марта 2014 в 11:20
Согласен. Фотки красивые, а ничего нового не представили. тот же движок, та же рама
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна