Может что не так скажу, но если ты будешь голову больше поворачивать в сторону поворота, то сможешь существенно сократить радиус. Т.е. при развороте ты должна повернуть голову на 90 градусоов, чтобы чуть ли не назад оглянуться. Ну а смотреть в направлении центра поворота. Ну и байк не бояться наклонять.
присоединюсь к мнению, что такие вещи лучше всего тренировать на кроссовых аппаратах в откытом поле. Протопчите трассу, восьмерку и тренируйте заносы. Техника абсолютно такая же что и на асфальте. Альтернативый вариант — пустая парковка, но уж никак не ДОП. 20-40 кмч, все навыки нарабатываются на этой скорости.
Верьте или нет, но я сам видел. Стоит такой хорлей в пробке вместе с коробками. Я окно открыл, машу ему рукой — проезжай мол. А там из динамиков полонез огинского, не с кем разговаривать… Поверьте, это не единичный случай.
По крайней мере в Калифорнии — верится с трудом. Байкеры в основном ездят как коробочники, стоят в пробках как все. Разве что какие индусы оголтелые лезут в междурядье.
сорри за дебильный вопрос, а в чем разница между одноцилиндровыми и многоцилиндровыми движками? Ну V-образные — наверно, улучшают момент, а вот параллельные?
сорри, не знаю точно, как это называется по русски
Если хочешь по спортивному повороты проходить — подтяни подвеску
сцепление механическое? тяжело выжимать?
индикатор передачи — колхоз страшный :(
интересно сравнить с другими моделями, кавой например
Вопрос — ездил ли ты уже в новом обвесе на скорости, и насколько сильно такой пластик деформируется и вибрирует?
тем приятнее что от молодого пилота