Есть, естественно. Только она будет ощущаться при достижении определенных углов наклона мотоцикла. У Африки, понятное дело, угол наклона, после которого ты уже не удержишь мот, намного меньше — но какой-то запас все-таки есть? Или там совсем все плохо и центр тяжести где-то в районе седла находится? Такая фигня на кроссовом Минске была — по бумаге он чуть не меньше КТМ`а весил, а по факту чуть сильнее наклонишь и приходится напрягаться, чтобы удержать. Но там-то сплошной Китай, хочется верить, что с Хондой лучше будет.
Я на КТМ EXC 350 катаю (97 см по седлу) и со своим ростом 173 см проблем не испытываю. Двумя ногами полной стопой до земли не достаю — но мне и одной вполне хватает. :)
На носках ездить чревато — можно в один прекрасный момент связки порвать. И еще — нога не должна сниматься с подножки, нога должна скользить по ней. Не буду врать, что у меня так постоянно получается — но именно такая техника правильна в эндуро и кроссе (тренер обычно ставит это сразу). Приподняв ногу, ты теряешь баланс и контроль.
Пробовал ради интереса 85-ку — просто бешеная бензопила! Ощущение, что у ручки газа два положения -вкл и выкл.
З.Ы. А почему 125 не рассматривался? ИМХО, 85 на фото все-таки мелковат под райдером.
Получается, что так.
Не знаю, насколько правда, но говорят, что разница в цене на те же Ferrari или Lambo здесь и там себя оправдывает. Рынок в РФ на дорогие авто мертвый — то, что уходит, уходит с приличным дисконтом к декларируемой на цене.
До мото дело не дошло — но, по слухам, годовую квоту в РФ на некоторые модели Porsche выбрали именно немцы (плюс сейчас много относительно свежего б/у из премиума едет назад в Германию).
Именно такая логическая цепочка и присутствует.
А локти поднимать — не самоцель. При правильно поставленной стойке они будут поднятыми. Хотя, как мне рассказывали, есть индивидуумы, которые умудрялись с опущенными руками гонять и при этом еще приходить в первой тройке на региональных соревнованиях. Но это исключение, которое подтверждает правило.
А что тут странного. Как раз одно из другого и вытекает — пока корпус вперед не подашь и локти не поднимешь, ручку газа открутить, в лучшем случае, только наполовину получиться.
Реально справляются. Ест-но, если использовать их по назначению — для кросса все-таки другие модели предназначены, у хардов подвеску пробивает только вперед (если в приемник попадать, то все ок — но это не всегда и не у всех получается).
З.Ы. YZ250FX, похоже, только для американского рынка — до этого о модели не слышал.
Версия S вот так выглядит:
типа моего (видео не мое, конфигурация полностью совпадает с моим)
З.Ы. А почему 125 не рассматривался? ИМХО, 85 на фото все-таки мелковат под райдером.
Не знаю, насколько правда, но говорят, что разница в цене на те же Ferrari или Lambo здесь и там себя оправдывает. Рынок в РФ на дорогие авто мертвый — то, что уходит, уходит с приличным дисконтом к декларируемой на цене.
А локти поднимать — не самоцель. При правильно поставленной стойке они будут поднятыми. Хотя, как мне рассказывали, есть индивидуумы, которые умудрялись с опущенными руками гонять и при этом еще приходить в первой тройке на региональных соревнованиях. Но это исключение, которое подтверждает правило.