Про верхи-низы-середины, это точно, или можешь крутить, или нет. Но с подвеской ничего не поделаешь. Тренер небось все трамплины проходит в приемник. А тут не долетишь — и приземляешься, пробив нафиг все до звона. Кто-то на мотогоне в свое время хорошо написал — эндуру на трассе отличить можно по звуку, слышишь, что ведро с болтами с неба упало — это эндура. И про коробку забыли — на кроссаче передачи короткие, на эндуре короткая первая, остальные длинные. Не, на трассе надо на кроссаче ездить. Можно, конечно, и борщ вилкой есть, но ложкой удобнее.
Я свой хард продал, сейчас хочу кроссовую 250-ку взять. Эндурить времени нет, целый день уходит, а на трассу можно на пару часов вырваться.
Блин, и кроссач легче и уже. Очень сильно легче и уже. А это многого стоит.
Радиатор, сцука, всю картинку портит. Также, как и на Хонде с Ямахой. ИМХО, с точки зрения внешнего вида BMW`ный NineT выигрывает в одни ворота только за счет его отсутствия.
В кроссово-эндурной практике все просто: лоусайд — это грязно, хайсайд — это больно. ))
Когда прочитал про хайсайд дважды в месяц на нинете, оторопел — вроде в предыдущем посте уезжал на вид нормальный мотик, а не вдребезги убитый аппарат, да и сам автор вроде на здоровье не жаловался.
Давай! Мы все болеем! В любом случае: главное не победа — главное участие! Особенно, если оно подробно описывается — это дорого стоит, гораздо дороже, чем чья-то, тебе неизвестная победа.
Вайт спирит воняет адово. Про ацетон вообще молчу. Есть мажорные спецпромывки — но тут, кто как с личной жабой договорится. ИМХО, керосин рулит. После керосина — фейри. Потом, просушив, добавить масла — и в пакет (как уже писали выше). Пожамкал — и все, можно ставить.
Я свой хард продал, сейчас хочу кроссовую 250-ку взять. Эндурить времени нет, целый день уходит, а на трассу можно на пару часов вырваться.
Блин, и кроссач легче и уже. Очень сильно легче и уже. А это многого стоит.
Когда прочитал про хайсайд дважды в месяц на нинете, оторопел — вроде в предыдущем посте уезжал на вид нормальный мотик, а не вдребезги убитый аппарат, да и сам автор вроде на здоровье не жаловался.