Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
crusher
  • crusher
  • 8 ноября 2017 в 21:09
В начале статьи написано, что с полным баком.
0
crusher
  • crusher
  • 8 ноября 2017 в 21:04
На кроссе с этого года вроде как вилку допилили
+4
crusher
  • crusher
  • 2 ноября 2017 в 22:41
Про верхи-низы-середины, это точно, или можешь крутить, или нет. Но с подвеской ничего не поделаешь. Тренер небось все трамплины проходит в приемник. А тут не долетишь — и приземляешься, пробив нафиг все до звона. Кто-то на мотогоне в свое время хорошо написал — эндуру на трассе отличить можно по звуку, слышишь, что ведро с болтами с неба упало — это эндура. И про коробку забыли — на кроссаче передачи короткие, на эндуре короткая первая, остальные длинные. Не, на трассе надо на кроссаче ездить. Можно, конечно, и борщ вилкой есть, но ложкой удобнее.
Я свой хард продал, сейчас хочу кроссовую 250-ку взять. Эндурить времени нет, целый день уходит, а на трассу можно на пару часов вырваться.
Блин, и кроссач легче и уже. Очень сильно легче и уже. А это многого стоит.
0
crusher
  • crusher
  • 29 октября 2017 в 19:02
С СВ1100 лопухнулся что-то, прошу пардону. А моноаморт по мне — очень даже. Хотя аутентичности не прибавляет, спорить не буду.
0
crusher
  • crusher
  • 28 октября 2017 в 19:08
Радиатор, сцука, всю картинку портит. Также, как и на Хонде с Ямахой. ИМХО, с точки зрения внешнего вида BMW`ный NineT выигрывает в одни ворота только за счет его отсутствия.
+1
crusher
  • crusher
  • 21 октября 2017 в 17:02
Нужен будет подробный отчет на байкпосте. Причем после каждого теста. А то вдруг потом с КТМ`ом не срастется.
+2
crusher
  • crusher
  • 21 октября 2017 в 16:27
В кроссово-эндурной практике все просто: лоусайд — это грязно, хайсайд — это больно. ))
Когда прочитал про хайсайд дважды в месяц на нинете, оторопел — вроде в предыдущем посте уезжал на вид нормальный мотик, а не вдребезги убитый аппарат, да и сам автор вроде на здоровье не жаловался.
+3
crusher
  • crusher
  • 16 октября 2017 в 16:48
Поздравляю! Логичное и, я бы даже сказал, стандартное завершение эволюции владельца мотоциклов BMW! :)
+1
crusher
  • crusher
  • 1 сентября 2017 в 20:26
Давай! Мы все болеем! В любом случае: главное не победа — главное участие! Особенно, если оно подробно описывается — это дорого стоит, гораздо дороже, чем чья-то, тебе неизвестная победа.
0
crusher
  • crusher
  • 1 сентября 2017 в 17:22
Прикольно. Реднекдрэгрейсинг. И непросто, как уже выше справедливо замечено — тупо вывернуть гашетку не получится.
0
crusher
  • crusher
  • 29 августа 2017 в 20:53
На новый прайс сравнимый. На вторичке мало (а точнее, пока один), но это вопрос времени.
0
crusher
  • crusher
  • 29 августа 2017 в 20:43
Может быть есть смысл посмотреть еще KTM 1290 Adventure S? Вполне себе конкурент обычному гусю.
0
crusher
  • crusher
  • 19 августа 2017 в 14:41
Поздравляю! Очень правильный мот для своих целей.
0
crusher
  • crusher
  • 17 августа 2017 в 14:08
Ну я хз… «ррр по отвесному склону» на убитой резине затруднительно делать.
0
crusher
  • crusher
  • 17 августа 2017 в 11:07
Ты ее до слика что ли выкатываешь? На 3.35 очень хорошо видно, что у тебя шашки круглые. Держака не таких уже не будет.
+1
crusher
  • crusher
  • 16 августа 2017 в 22:57
Классно там у вас.
0
crusher
  • crusher
  • 16 августа 2017 в 22:50
А резины тоже завались? На асфальте она убивается — только в путь.
0
crusher
  • crusher
  • 9 августа 2017 в 16:36
Не сезон. Я сейчас в Друскининкае, народу много. Особенно по выходным.
0
crusher
  • crusher
  • 2 августа 2017 в 17:41
И да, два фильтра в хозяйстве — это правильно.
0
crusher
  • crusher
  • 2 августа 2017 в 17:40
Вайт спирит воняет адово. Про ацетон вообще молчу. Есть мажорные спецпромывки — но тут, кто как с личной жабой договорится. ИМХО, керосин рулит. После керосина — фейри. Потом, просушив, добавить масла — и в пакет (как уже писали выше). Пожамкал — и все, можно ставить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна