Мы используем MT-03 (MTN-320) как тренировочные байки для новичков с нуля. И на площадке и на треке. Катаемся на них и в горах на серпантинах. В умелых руках эти мотоциклы способны погоняться и с 600-ми и даже с литрами, как не странно. Ниже скину несколько роликов с серпантина и с гоночного трека.
40 градусов жары, говоришь? Я бы не поехал на трек в такую погоду. Мозг закипает очень быстро и тупит, быстро утомляешься и совершаешь ошибки которые сам не замечаешь. Знакомо, просто на слово поверь. Курт сказал что ты слишком поздно начал тормозить. Я на видео вижу что слишком рано открыл газ, еще до руления вот тебя и начало сносить во внешнюю сторону. К тому же точка руления была слишком поздней. Champs School кстати хорошая школа, знаю дорого, но разве падать дешевле?
Хороших катаний!
(Костя с Кипра)
Видимо это уклон дорожного покрытия для стока дождевой воды или чтото в этом роде. На кипре левостороннее движение (как в Англии) и у всех знакомых правая сторона переднего колеса больше стачивается.
«электрический привод станет совершенней двигателя внутреннего сгорания»- он итак совершенней и всегда таким был. КПД электромотора более 90% когда ДВС ниже 60%. Кроме того нет кучи механизмов, жидкостей и крутящий момент с нулевых оборотов )) Проблема в другом, в батарейках. Вот их и надо «совершенствовать». Вопрос нескольких лет. Наши дети уже не будут ездит на ДВС, имхо
Доктор не нужен ))) Нужны самотренировки. Мотоджимхана это спорт с крутыми виражами на скорости, езда по ДОПам немного другое. Направляй голову туда куда тебе надо ехать а бабульки на дороге замечай заранее на дистанции и держи в поле периферического зрения под контролем.
Хороших катаний!
(Костя с Кипра)
Обычная езда по серпантинам, в нашем понимании )))))