в данном классе мотоциклов меньший обьем двигателя должен быть плюсом (вес, контроль тяги), но нет, триумф рулится как литровый ктм и еще более тяжелая литровая африка…
Привет, Дима на тенере рассказывал про ваши с женой эндурячие покатушки вдвоем на 990-м слоне)
Уровень контроля на оффроаде с пассажиром внушает уважение.
Только вот не пойму, когда например выезжаете на песок и неплохо бы встать в стойку, какие действия?
Водитель встает в стойку, а пассажир сидит, или же вдвоем в стойке?)
Вы вот все о практичности и тд
Но тогда попробуйте обьяснить зачем люди в 21 веке покупают нейкеды, чопперы без ветрозащиты с неудобной посадкой.
Создание таких концептуальных мотоциклов — это отдельное направление, которое ближе к искусству, и такие работы гораздо интереснее видеть, чем например очередной каферейсер из BMW кирпича 100 серии, с побрякушками из каталога Rizoma.
650 гусь Дакар — все же мотоцикл немного другого формата, нежели слоны 11xx/12xx
да на них тоже можно при желании заехать по грунту, но только лишь пока он сухой)
Не совсем, в случае в случае изменения профиля кулачка (BMW/Honda) мы можем иметь как и «горбатые» вали из спора, для зубодробительных верхов, так и низкий жирный кулачок для паровозной тяги на околохолостом ходу, как у чопперов.
Возможные ситуации по ремонту, которые вижу я:
0 — нет тонких маслоканалов/клапанов — уже хорошо (привет VANOS первых поколений)
Остается лишь одно тонкое место: br />
1 — если вал не имеет хода в продольной оси у Suzuki — отлично, центробежное сцепление Rekluse Z Start Pro с подобной конструкцией достаточно надежно себя зарекомендовало, конструкция с шариками практически «вечная»
2 — если BMW сделают узкую опорную перемычку без достаточной смазки, то через несколько лет эксплуацтации (где то 3 года/100к км пробега) получим износ опорной перемычки распредвала и замену опоры/ГБЦ (привет VAG 2010+ годов)
Все что мы видим сейчас на мотоциклах, уже давно пройдено на автомобилях и все эти решения для повышения эластичности были не так важны потребителю, как мощностные/весовые показатели. Теперь мотоциклы пошли по пути комфорта. Когда то и автомат на мотоцикле был в новинку :)
Но в этом нет ничего плохого, прогресс не стоит на месте.
Айфон можно любить/ненавидеть, но он не перестает быть прогрессивным и удобным телефоном, пусть и дорогим и в чем то ограниченным, так же и с гусем.
А если кто то любит включить песню, «гусь/айфон — уже не тот», всегда можно купить предыдущую модель со скидкой/БУ))
О разных вещах говорите.
У вас в видео меняется фазы, за счет фазовращаетля на звезде распредвала.
У бмв меняется геометрия кулачка распредвала, а вместе с ней и фаза и высота кулачка распредвала.
То что сделало бмв — ближе к хондовскому ВТЕКу
В 2010 появились 2 вальные ГБЦ
В 2013 появляется водяное охлаждение — меняется двигатель
В 2014 году светодиодные фары
В 2017 — адаптивный свет и цветная мультимедийная приборка
И вот теперь наконец в 2018 — повышение обьема и новые головки с изменяемой геометрией кулачков распредвала.
гусь хорош, но слабонесущие грунты — не его стихия
Уровень контроля на оффроаде с пассажиром внушает уважение.
Только вот не пойму, когда например выезжаете на песок и неплохо бы встать в стойку, какие действия?
Водитель встает в стойку, а пассажир сидит, или же вдвоем в стойке?)
Но тогда попробуйте обьяснить зачем люди в 21 веке покупают нейкеды, чопперы без ветрозащиты с неудобной посадкой.
Создание таких концептуальных мотоциклов — это отдельное направление, которое ближе к искусству, и такие работы гораздо интереснее видеть, чем например очередной каферейсер из BMW кирпича 100 серии, с побрякушками из каталога Rizoma.
а про стиль
да на них тоже можно при желании заехать по грунту, но только лишь пока он сухой)
Путешествие анонсируется или уже свершилось?
незаслуженно обделены вниманием, а посмотреть там есть на что
Возможные ситуации по ремонту, которые вижу я:
0 — нет тонких маслоканалов/клапанов — уже хорошо (привет VANOS первых поколений)
Остается лишь одно тонкое место: br />
1 — если вал не имеет хода в продольной оси у Suzuki — отлично, центробежное сцепление Rekluse Z Start Pro с подобной конструкцией достаточно надежно себя зарекомендовало, конструкция с шариками практически «вечная»
2 — если BMW сделают узкую опорную перемычку без достаточной смазки, то через несколько лет эксплуацтации (где то 3 года/100к км пробега) получим износ опорной перемычки распредвала и замену опоры/ГБЦ (привет VAG 2010+ годов)
Все что мы видим сейчас на мотоциклах, уже давно пройдено на автомобилях и все эти решения для повышения эластичности были не так важны потребителю, как мощностные/весовые показатели. Теперь мотоциклы пошли по пути комфорта. Когда то и автомат на мотоцикле был в новинку :)
Айфон можно любить/ненавидеть, но он не перестает быть прогрессивным и удобным телефоном, пусть и дорогим и в чем то ограниченным, так же и с гусем.
А если кто то любит включить песню, «гусь/айфон — уже не тот», всегда можно купить предыдущую модель со скидкой/БУ))
У вас в видео меняется фазы, за счет фазовращаетля на звезде распредвала.
У бмв меняется геометрия кулачка распредвала, а вместе с ней и фаза и высота кулачка распредвала.
То что сделало бмв — ближе к хондовскому ВТЕКу
В 2013 появляется водяное охлаждение — меняется двигатель
В 2014 году светодиодные фары
В 2017 — адаптивный свет и цветная мультимедийная приборка
И вот теперь наконец в 2018 — повышение обьема и новые головки с изменяемой геометрией кулачков распредвала.