Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cooler
  • cooler
  • 7 ноября 2018 в 14:46
зачем, когда есть 990-й?))
0
cooler
  • cooler
  • 30 октября 2018 в 0:51
жаль что ближайшее время данное мероприятие не повторится
0
cooler
  • cooler
  • 27 октября 2018 в 22:06
в данном классе мотоциклов меньший обьем двигателя должен быть плюсом (вес, контроль тяги), но нет, триумф рулится как литровый ктм и еще более тяжелая литровая африка…
0
cooler
  • cooler
  • 13 октября 2018 в 22:12
мое уважение за то что не сдались, сам знаю как на гусе бывает тяжело в подобных условиях
0
cooler
  • cooler
  • 13 октября 2018 в 22:04
имхо, если продолжать кататься по пескам — нужно менять технику)
гусь хорош, но слабонесущие грунты — не его стихия
0
cooler
  • cooler
  • 13 октября 2018 в 21:31
раньше и моторы после 100к км не сыпались…
0
cooler
  • cooler
  • 9 октября 2018 в 14:15
как лайку на минскача тулили?)
+3
cooler
  • cooler
  • 3 октября 2018 в 23:48
очень интересный, но самое интересное не показали — механику переднего колеса(
+1
cooler
  • cooler
  • 30 сентября 2018 в 11:39
Кстати, что за злая резина стоит, по асфальту она же, за сколько уходит?
+4
cooler
  • cooler
  • 29 сентября 2018 в 23:44
Привет, Дима на тенере рассказывал про ваши с женой эндурячие покатушки вдвоем на 990-м слоне)
Уровень контроля на оффроаде с пассажиром внушает уважение.
Только вот не пойму, когда например выезжаете на песок и неплохо бы встать в стойку, какие действия?
Водитель встает в стойку, а пассажир сидит, или же вдвоем в стойке?)
+6
cooler
  • cooler
  • 24 сентября 2018 в 19:17
+1, о чем пост то?
+2
cooler
  • cooler
  • 20 сентября 2018 в 0:52
Вы вот все о практичности и тд
Но тогда попробуйте обьяснить зачем люди в 21 веке покупают нейкеды, чопперы без ветрозащиты с неудобной посадкой.
Создание таких концептуальных мотоциклов — это отдельное направление, которое ближе к искусству, и такие работы гораздо интереснее видеть, чем например очередной каферейсер из BMW кирпича 100 серии, с побрякушками из каталога Rizoma.
+1
cooler
  • cooler
  • 19 сентября 2018 в 17:47
кастом — не про практичность
а про стиль
+1
cooler
  • cooler
  • 19 сентября 2018 в 10:57
650 гусь Дакар — все же мотоцикл немного другого формата, нежели слоны 11xx/12xx
да на них тоже можно при желании заехать по грунту, но только лишь пока он сухой)
-4
cooler
  • cooler
  • 16 сентября 2018 в 18:42
Заголовок поста и его окончание: «путешествие вокруг России»
Путешествие анонсируется или уже свершилось?
0
cooler
  • cooler
  • 16 сентября 2018 в 16:17
А как же Камчатка и Сахалин?
незаслуженно обделены вниманием, а посмотреть там есть на что
+4
cooler
  • cooler
  • 14 сентября 2018 в 14:52
Не совсем, в случае в случае изменения профиля кулачка (BMW/Honda) мы можем иметь как и «горбатые» вали из спора, для зубодробительных верхов, так и низкий жирный кулачок для паровозной тяги на околохолостом ходу, как у чопперов.
Возможные ситуации по ремонту, которые вижу я:
0 — нет тонких маслоканалов/клапанов — уже хорошо (привет VANOS первых поколений)
Остается лишь одно тонкое место: br />
1 — если вал не имеет хода в продольной оси у Suzuki — отлично, центробежное сцепление Rekluse Z Start Pro с подобной конструкцией достаточно надежно себя зарекомендовало, конструкция с шариками практически «вечная»
2 — если BMW сделают узкую опорную перемычку без достаточной смазки, то через несколько лет эксплуацтации (где то 3 года/100к км пробега) получим износ опорной перемычки распредвала и замену опоры/ГБЦ (привет VAG 2010+ годов)
Все что мы видим сейчас на мотоциклах, уже давно пройдено на автомобилях и все эти решения для повышения эластичности были не так важны потребителю, как мощностные/весовые показатели. Теперь мотоциклы пошли по пути комфорта. Когда то и автомат на мотоцикле был в новинку :)
+2
cooler
  • cooler
  • 14 сентября 2018 в 14:34
Но в этом нет ничего плохого, прогресс не стоит на месте.
Айфон можно любить/ненавидеть, но он не перестает быть прогрессивным и удобным телефоном, пусть и дорогим и в чем то ограниченным, так же и с гусем.
А если кто то любит включить песню, «гусь/айфон — уже не тот», всегда можно купить предыдущую модель со скидкой/БУ))
+2
cooler
  • cooler
  • 14 сентября 2018 в 14:31
О разных вещах говорите.
У вас в видео меняется фазы, за счет фазовращаетля на звезде распредвала.
У бмв меняется геометрия кулачка распредвала, а вместе с ней и фаза и высота кулачка распредвала.
То что сделало бмв — ближе к хондовскому ВТЕКу
+1
cooler
  • cooler
  • 14 сентября 2018 в 14:29
В 2010 появились 2 вальные ГБЦ
В 2013 появляется водяное охлаждение — меняется двигатель
В 2014 году светодиодные фары
В 2017 — адаптивный свет и цветная мультимедийная приборка
И вот теперь наконец в 2018 — повышение обьема и новые головки с изменяемой геометрией кулачков распредвала.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна