Рассказ о тривиальной поездке в Крым и о нетривиальной вере в человечество. /
Путешествия
31
+2
- cheslavoe
- 1 ноября 2016 в 20:26
И я сразу так подумал, почему не из Краснодара.
20.000 км на ИЖ Планете 2. Часть 1 – Техника /
Блог им. MegaFrodo
85
0
- cheslavoe
- 31 октября 2016 в 20:06
Кстати раскажу про масло. Ездил на специальном двухтактном(марку уже не помню) масле из подмосковного Пушкина, и тут появилось Нафтановское. Ну я поэкспериментировал и с ним. Разница получилась значительная в пользу нашего Нафтана. Нагар можно стирать тряпочкой, а для Пушкинского нужна наждачка.
Небольшой обзор Yamaha XJ 650 Seca Turbo. /
Блог им. EvgeniyK
17
0
- cheslavoe
- 30 октября 2016 в 22:57
Просто шик.
20.000 км на ИЖ Планете 2. Часть 1 – Техника /
Блог им. MegaFrodo
85
+5
- cheslavoe
- 30 октября 2016 в 21:50
Владел в разное время 2 советскими мотоциклами. Минск 112.11( сельский вариант с дефорсированым двигателем), 1989г.в. Эксплуатировал с 1989 по 2000г. И Иж 7.107 Планета-5 1991г.в. Эксплуатировал его с 2000 по 2013. Ездил на них на выходных и в отпуск на расстояние от 3 до 25 км. Не открою Америку если скажу что они страшно не выдерживают скорости выше 75 км в час. На Минском я проехал тысяч около 8, с эксплуатационной скоростью 70-85. Больше 85 он не бежал и сыпался страшно. Последние годы эксплуатации половина моей зарплаты уходила на ежемесячный ремонт.Так он меня дастал что я его продал 70 уе и добавив еще 150 купил б/у Иж п 5. При покупке лапухнулся, и на запчасти ушло еще 100. Но зато потом траты на ремонт( за исключением цпг) почти не было. Проехал я на нем больше 13000км, и последние годы почти не Эксплуатировал. Это замечательный мотоцикл для села, и его крейсерская 80 км в час. И самое слабое место это цпг. После 2000 у нас в РБ запчастей хватало, но качество их никакое(особенно цпг). Вот об этом и расскажу поподробнее. За столько лет изготовление мотоциклов Планета, Ижмаш так и не создал игольчатый подшипник в верхнюю головку шатуна. А правильно развернуть втулку в домашних условиях почти не возможно. Следующей проблемой стал палчик, его оказывается закупали на Черкизоне ведрами и на вес. И только с помощью микрометра нашел более менее подходящий и 1 из 20.Следующим проблемным узлом является поршень. Многим ижатникам знакома проблема срезания штифтов в поршневых канавках.О подборе по цвету поршня и пальца уже и не говорю, так как сейчас это почти не выполнимо. Ну и еще меня беспокоила бсз, менял 2 раза. Короче, так мне это все надаело, что я его продал за те же деньги что и покупал, и взял трехлетку Юбра и за 3 сезона проехал(без танцев с бубнами) 30000км по Минску и окрестностям( не далее 100км).Менял только расходники.
Беларусь в одиночку. Часть 1. Первый выезд. /
Блог им. Sheff_serg
30
0
- cheslavoe
- 25 октября 2016 в 23:05
Еще совсем под Минском есть Строчицы и Дудутки (деревянное зодчество).А имея интернет можно найти магазины запчастей. Сардэчно запрашаем у Беларусь!
Беларусь в одиночку. Часть 1. Первый выезд. /
Блог им. Sheff_serg
30
+1
- cheslavoe
- 25 октября 2016 в 22:55
Россияне тоже!
Беларусь в одиночку. Часть 1. Первый выезд. /
Блог им. Sheff_serg
30
0
- cheslavoe
- 25 октября 2016 в 22:51
Приятно читать о родной стране и городе. Я вот больше 50 лет прожил в ней, а в Хатыни не был. У меня на Юбре подобная проблема с пер. тормозом была. Вовремя заметил, открутил и поправил колодки.
Памирский дневник 2016 (Часть I) /
Путешествия
25
0
- cheslavoe
- 11 октября 2016 в 11:24
Прочитал без отрыва обе части, и максимально плюсую. Это настоящий шедевр.
Москвабад - Челябдер: или как я из офиса в отпуск сбежал. Часть последняя. /
Блог им. freeezzzz
124
+1
- cheslavoe
- 9 октября 2016 в 23:13
Эх хорошо написано, прям бальзам на душу.
Путешествие к морю на скутере (отчет) /
Путешествия
30
0
- cheslavoe
- 1 октября 2016 в 23:06
Полезный, познавательный и интересный рассказ. Поставил +, расскажи пожалуста, как ты ездил зимой, как переносил холод, слякоть и лед на дороге. Я езжу на юбрике(3сезона и 30000). И тоже стал к нему прикипать. Хотя люблю ездить быстро, вот бы мне твою неторопливость, Заранее спасибо, и ангела хранителя.
H.O.G. 2016. Закрытие мотосезона в Минске. /
Блог им. Moto_rider
26
0
- cheslavoe
- 29 сентября 2016 в 21:51
Никогда не принимал участия в подобных мероприятиях, и принимать не буду. Кстати по моим наблюдениям, реже всего здороваються лащеные байкеры на HD.
Наш первый дальняк из Украины в Грузию на китайском мотоцикле Viper ZS 200N. Часть 2 (Россия). /
Блог им. MilkaRe
26
0
- cheslavoe
- 24 сентября 2016 в 11:20
Спасибо, прочитал на одном дыхании и с превеликим удовольствием! +++
Я просто обязан поделится этим с мотообщественностью /
Блог им. Mitry
35
0
- cheslavoe
- 20 сентября 2016 в 10:10
Так про него наши ребята писали. Встречали уже.
Скрэмблер Honda CX500 /
Кастомайзинг
4
0
- cheslavoe
- 17 сентября 2016 в 22:46
Красота, с меня +.
Ревизия суппортов как обязаловка. /
Блог им. vitaliyse
27
0
- cheslavoe
- 4 сентября 2016 в 23:27
Стараюсь за сезон проверить и сделать ТО всех основных узлов. В моем опыте был случай когда перекосила одну из колодок, и терло об диск. Это единственный ремонт в дороге.
Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 5) /
Блог им. CTbIC
30
+1
- cheslavoe
- 4 сентября 2016 в 0:30
Вот именно такому человеку с руками и не страшно, зато опыт…
Мотопутешествие из Волгограда в Карелию (Часть 3) /
Блог им. CTbIC
6
+1
- cheslavoe
- 3 сентября 2016 в 21:54
Вот это настоящее путешествие, с большим удовольствием прочитал все части и где только возможно плюсовал. Жаль только нет фоток, когда рассказываешь о интересных деревнях. Люблю уходящую Русь, и ее дух.
Песня о лучшем в мире мотоцикле или Гимн юбру /
Блог им. ZERZIA
29
+1
- cheslavoe
- 1 сентября 2016 в 15:45
Золотые слова.
Песня о лучшем в мире мотоцикле или Гимн юбру /
Блог им. ZERZIA
29
+2
- cheslavoe
- 1 сентября 2016 в 15:44
За 3 сезона и 46000 очень сильно прикипел к YBR. Он действительно очень надёжный и достойный малый++++++++++++++++.
Почему умирают моторы? /
BMW
92
+2
- cheslavoe
- 31 августа 2016 в 14:45
Спасибо и +, за интересный пост.