0
cheslavoe
Очень много раз за эти 2 года меня выручал 1литр кипятка и столовая ложка соды. Иногда делал эти ингаляции с полотенцем и 3раза за день. Выручает очень сильно.
+1
cheslavoe
Простите вместо лакомством опечатка(лакомством), и все же остается актуальным вопрос хорошего освещения, да и задние аморты жестковатые. Спасибо за внимание, и извините если кого задел.
+1
cheslavoe
За спиной 8 сезонов и 85000 км пробега на вайбиэр 125. Не назвал бы я это тюнингом, а скорее лакомством. Конечно и мне пришлось пройти многое из описанного. Но у меня приборная панель стала освещаться хуже на светодиодах, поэтому вернул назад лампочки. В фаре оставил светодиодную лампу. Все же она светит получше родной и прочих. Но и то она галимый китай, оригинальных в нашем колхозе под названием Минск не нашел. Сзади тоже вместо светодиодного, вернул родную лампу. По поводу шипения некоторых в адрес юбрика. Для многих из вас мотоцикл средство развлечения. Но есть и те для кого это каждодневное средство передвижения.
-1
cheslavoe
А ты поезди по грязям и особенно в зимнее время, и в миг поймешь пользу гофр.
0
cheslavoe
А почему не надо соблюдать мануал. Я например меняю как сказано в мануале через 3000 км, и проехал уже больше 80000. В двигатель никуда не лазить, кроме регулировки клапанов.
0
cheslavoe
20000км, это как после обкатки. Ребятки не ищите своим очумелым ручкам ненужную работу.
+1
cheslavoe
Уже много лет владею подобным легендарным агрегатом.Проехал при всесезонной эксплуатации 80000. Все собираюсь здесь расказать, но еще не дозрел.
-1
cheslavoe
Три года назад был на Айфоне. И всем сердцем полюбил этот край. Очень сильно запал мне в душу. Евхаристо.
0
cheslavoe
Пакистан место известное, можно еще было заехать к нам но исключительно с бкб флагом. Тоже приключения бы были, и всего то 750 км от первопрестольной.
0
cheslavoe
Хочу добавить, ребята здоровье у нас не вечное, и молодецкая дурь к старости вылазит проблемами. Одна из них ноги. Поэтому надо хорошо одеваться. Меня жизнь заставляет ездить.
-1
cheslavoe
Я тебе пишу русским языком что почти на около нулевой и ниже плохо заводиться. Ты же как и не слышишь.
-1
cheslavoe
Странный ответ, какой минус 15. С тобой все ясно. В чем сомневался, в дальнейшем и убедился.
+1
cheslavoe
Катаю круглый год с 89. Последние 8 сезонов на ybr-125. И беспокоит только одна проблема запуск двигателя. После +5 и ниже не хочет заводиться.
+7
cheslavoe
Впервые мой лайк первый, и я тоже езжу на юбрике 7 сезонов. Общий пробег почти 80000.
+1
cheslavoe
Хорошая полезная тема. Пользуюсь подобным комплектом(только расцветка поприятнее) уже 3 сезона, и не нарадуюсь. Столько денег было потрачено на разное дождевое дерьмо.А потом внял совету и купил.
+4
cheslavoe
  • cheslavoe
  • 23 сентября 2019 в 15:35
Наверное я законсервировался, но мне нравятся именно такие мосты. И очень редко современные пластмассовые.
0
cheslavoe
  • cheslavoe
  • 20 сентября 2019 в 18:12
Спасибо, получил удовольствие от просмотра.
+1
cheslavoe
  • cheslavoe
  • 20 сентября 2019 в 17:56
А мне с ветровиком он больше понравилься. Да и вообще мне из современных мотов мало что нравиться, а этот даже очень.
0
cheslavoe
  • cheslavoe
  • 20 сентября 2019 в 17:39
Мир не без добрых людей. А как ездят на машине идиоты без инструмента, и чуть что звонят друзьям( а это мужики). У меня знакомый церебральник таксует на машине. И говорит так интересней жить, чем в четырех стенах.
+1
cheslavoe
  • cheslavoe
  • 20 сентября 2019 в 17:24
С юности на мотоцикле, уже 30 лет. Чего только умельцы не придумывают, а вот для тех кто с головой влюблен в два колеса, и даже после аварии не может расстаться с ними, так ничего дельного и не придумали. Мое уважение автору!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна