С КАСКО есть такая засада, что сделать КАСКО (ну, такое ограниченное мотоциклетное — по сути, только угон и тотал не по своей вине) на новый мотоцикл за более-менее адекватные деньги можно. На тот же мотоцикл через год уже сложнее (нужно «играть» с франшизой и все такое). На тот же мотоцикл через 2 года — цена КАСКО неизбежно улетает в космические дали.
У меня фирменный скотойлер стоит с одиночным инжектором. Цепь смазана так, что мама не горюй, еще и обод колеса весь смазан. Правда цепь это ни хрена не спасает. Первая отходила 17.000 км и сдохла. Сейчас вторая стоит, посмотрим, на сколько ее хватит. =) А то если пройдет столько же, то может имеет смысл снять на фиг все эти приблуды и мазать руками, как вспомнишь.
Про шлем и волдыри — это очень ценные советы. На себе испытал в поездке по Франции. Буквально зверел в красном Неотеке, если скорость падала ниже 80 км/ч. И это на полностью открытом мотоцикле и при температуре градусов 35 от силы. Могу себе представить, что было бы в черном шлеме, особенно в ситуации, когда скорость набрать не получается. И запястья горели в местах, где перчатки не достают до куртки. Приходилось скотчем заклеивать щель между перчаткой и курткой. Кстати, на летних куртках Rev'it, например, против этого сделаны длинные манжеты — очень правильно.
А про распрыскиватель — вообще классная идея!
Жилетки БМВ и других производителей работают примерно одинаково, технология одна и та же — HyperKewl. Есть, правда, один важный момент — жилетка должна быть максимально обтягивающей, чтобы нормально работала. И нужно обязательно предусмотреть, чтобы жилетка обдувалась. А то я купил жилетку Rev'it, которая по конструкции должна подстегиваться к куртке как подстежка. Это оказалось мало того, что очень неудобно — каждый раз при необходимости смочить жилетку приходилось отстегивать ее от куртки — целый геморрой. Так еще и прилегала она к телу не идеально (она ведь к куртке пристегнута, а не вокруг тела обернута, а куртка все же не совсем обтягивающая), оттого холодила не очень. Как только пришили к этой подстежке лямки и превратили ее в нормальную обтягивающую жилетку, то проблема ушла — получилось охлаждение высший сорт.
Ну и еще одно наблюдение насчет жилеток — их желательно снимать при первых признаках дискомфорта. То есть как только в жилетке становится холодно, то нужно сразу снимать. Иначе простудиться даже в +35 легче легкого. Достаточно буквально получаса езды в дискомфортном состоянии.
Короче, спасибо за советы — очень правильный пост!
А где можно найти такой визор, как у Марины? Чтобы на трех кнопках, но поднимался бы и выглядел прилично.
Фотки отличные, модель прекрасная, глаза подчеркнуты так, что можно было бы наверное даже и еще что-нибудь подчеркнуть. А то на скутер внимание как-то не обращается. Вообще все на высшем уровне. =)
Да, отличный пост. Очень полезный. У меня мотоцикл практически новый, но я уже испытал муки выбора при настройке задней подвески в поездке на груженом мотоцикле. Затянешь — водителю хорошо, пассажиру некомфортно. Распустишь — пассажиру хорошо, но начинаются удары на кочках на скорости. =)
Только время потратишь. Те, кто голову включают, и так найдут информацию (благо ее в сети много) и все поймут. А те, у кого голова отключена, в любом случае ничего читать не будут.
Спасибо за обзор, интересно. Хотя забавно читать про то, что человек купил мотоцикл из-за приборки, ксенона и центрального замка. =)
Это правда, что задние колодки на РТ ходят 3-5 тысяч км?
Да, итальянцы — мерзкие маркетинговые мошенники. Но какой зеркальный бак… Кстати, отмечать вроде собираются 50 лет, а не 35? Я видел, что 8-10 сентября вроде на Комо сабантуй предполагается. Даже думаю, может махнуть туда потусоваться?
А «местный умелец» — это где? Как впечатления от его работы? Поделитесь контактами? А то я хочу перешить мотековские сумки боковые, сделать непромокаемыми и увеличить.
Эх, жаль, у меня так и не получилось пока на CB1100EX прокатиться, рассказал бы про разницу.
Гуцци очень классный, хотя по раме и мягковат. Он легче Хонды, по ощущениям — намного, у него кардан (у Хонды, Кавасаки и Триумфов — цепь), а еще у него полный набор электроники (АБС, трекшн и ride-by-wire), тогда как у Хонды только АБС, а все остальное — по старинке.
Но объективно за эту цену можно взять 900сс Триумф, тоже весь в электронике, да еще и с классным звуком. И Хонду можно взять за ту же цену, если подгадать момент. Московские дилеры Хонды мотоциклы в тесты не дают и продавать умеют только голду, оттого не удивлюсь, если у них до сих стоит CB1100EX, который я смотрел год назад. =) Короче, выбор есть, были бы деньги.
Пёрсиг по этому поводу писал, что наш вкус (то есть, по сути, наше личное видение Качества) определяется суммой индивидуального опыта. Так что, сорян, правильного вкуса одновременно и нет (так как два человека с разным опытом могут запросто не совпадать по вкусам и оба будут правы), и в то же время он есть (так как лично для каждого человека его вкус, конечно, правильный). =)
Рама у него и правда мягковата. В поворотах напряженных чувствуется. А все остальное по ощущениям норм. В том числе и тормоза, как ни странно. Меня (кроме внешнего вида) особенно покорил бак 22 литра. В энторнетах пишут, кстати, что мотик еще и надежный. Кардан опять же, обслуживать не нужно. Полный набор электроники, что немаловажно. Короче, объективно неплохой вариант на рынке ретроклассики.
А про распрыскиватель — вообще классная идея!
Жилетки БМВ и других производителей работают примерно одинаково, технология одна и та же — HyperKewl. Есть, правда, один важный момент — жилетка должна быть максимально обтягивающей, чтобы нормально работала. И нужно обязательно предусмотреть, чтобы жилетка обдувалась. А то я купил жилетку Rev'it, которая по конструкции должна подстегиваться к куртке как подстежка. Это оказалось мало того, что очень неудобно — каждый раз при необходимости смочить жилетку приходилось отстегивать ее от куртки — целый геморрой. Так еще и прилегала она к телу не идеально (она ведь к куртке пристегнута, а не вокруг тела обернута, а куртка все же не совсем обтягивающая), оттого холодила не очень. Как только пришили к этой подстежке лямки и превратили ее в нормальную обтягивающую жилетку, то проблема ушла — получилось охлаждение высший сорт.
Ну и еще одно наблюдение насчет жилеток — их желательно снимать при первых признаках дискомфорта. То есть как только в жилетке становится холодно, то нужно сразу снимать. Иначе простудиться даже в +35 легче легкого. Достаточно буквально получаса езды в дискомфортном состоянии.
Короче, спасибо за советы — очень правильный пост!
Фотки отличные, модель прекрасная, глаза подчеркнуты так, что можно было бы наверное даже и еще что-нибудь подчеркнуть. А то на скутер внимание как-то не обращается. Вообще все на высшем уровне. =)
Это правда, что задние колодки на РТ ходят 3-5 тысяч км?
Переделки, похоже, серьезные.
Гуцци очень классный, хотя по раме и мягковат. Он легче Хонды, по ощущениям — намного, у него кардан (у Хонды, Кавасаки и Триумфов — цепь), а еще у него полный набор электроники (АБС, трекшн и ride-by-wire), тогда как у Хонды только АБС, а все остальное — по старинке.
Но объективно за эту цену можно взять 900сс Триумф, тоже весь в электронике, да еще и с классным звуком. И Хонду можно взять за ту же цену, если подгадать момент. Московские дилеры Хонды мотоциклы в тесты не дают и продавать умеют только голду, оттого не удивлюсь, если у них до сих стоит CB1100EX, который я смотрел год назад. =) Короче, выбор есть, были бы деньги.