Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cheblack
  • cheblack
  • 23 августа 2017 в 16:13
Не вполне понимаю, в чем революция с точки зрения технических деталей, но некоторые мотики из нового семейства мне внешне очень даже нравятся.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 23 августа 2017 в 12:15
Отличный формат! Без соплей и по делу. Огромное спасибо!
0
cheblack
  • cheblack
  • 23 августа 2017 в 11:59
С КАСКО есть такая засада, что сделать КАСКО (ну, такое ограниченное мотоциклетное — по сути, только угон и тотал не по своей вине) на новый мотоцикл за более-менее адекватные деньги можно. На тот же мотоцикл через год уже сложнее (нужно «играть» с франшизой и все такое). На тот же мотоцикл через 2 года — цена КАСКО неизбежно улетает в космические дали.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 20 августа 2017 в 12:59
У меня фирменный скотойлер стоит с одиночным инжектором. Цепь смазана так, что мама не горюй, еще и обод колеса весь смазан. Правда цепь это ни хрена не спасает. Первая отходила 17.000 км и сдохла. Сейчас вторая стоит, посмотрим, на сколько ее хватит. =) А то если пройдет столько же, то может имеет смысл снять на фиг все эти приблуды и мазать руками, как вспомнишь.
0
cheblack
  • cheblack
  • 20 августа 2017 в 12:55
Я в свое время потратил значительно больше… Эхехе… Как я завидую людям, которые умеют искать разные чиповые варианты на ибее. =)
+1
cheblack
  • cheblack
  • 17 августа 2017 в 2:55
Про шлем и волдыри — это очень ценные советы. На себе испытал в поездке по Франции. Буквально зверел в красном Неотеке, если скорость падала ниже 80 км/ч. И это на полностью открытом мотоцикле и при температуре градусов 35 от силы. Могу себе представить, что было бы в черном шлеме, особенно в ситуации, когда скорость набрать не получается. И запястья горели в местах, где перчатки не достают до куртки. Приходилось скотчем заклеивать щель между перчаткой и курткой. Кстати, на летних куртках Rev'it, например, против этого сделаны длинные манжеты — очень правильно.
А про распрыскиватель — вообще классная идея!
Жилетки БМВ и других производителей работают примерно одинаково, технология одна и та же — HyperKewl. Есть, правда, один важный момент — жилетка должна быть максимально обтягивающей, чтобы нормально работала. И нужно обязательно предусмотреть, чтобы жилетка обдувалась. А то я купил жилетку Rev'it, которая по конструкции должна подстегиваться к куртке как подстежка. Это оказалось мало того, что очень неудобно — каждый раз при необходимости смочить жилетку приходилось отстегивать ее от куртки — целый геморрой. Так еще и прилегала она к телу не идеально (она ведь к куртке пристегнута, а не вокруг тела обернута, а куртка все же не совсем обтягивающая), оттого холодила не очень. Как только пришили к этой подстежке лямки и превратили ее в нормальную обтягивающую жилетку, то проблема ушла — получилось охлаждение высший сорт.
Ну и еще одно наблюдение насчет жилеток — их желательно снимать при первых признаках дискомфорта. То есть как только в жилетке становится холодно, то нужно сразу снимать. Иначе простудиться даже в +35 легче легкого. Достаточно буквально получаса езды в дискомфортном состоянии.
Короче, спасибо за советы — очень правильный пост!
0
cheblack
  • cheblack
  • 11 августа 2017 в 17:46
А где можно найти такой визор, как у Марины? Чтобы на трех кнопках, но поднимался бы и выглядел прилично.
Фотки отличные, модель прекрасная, глаза подчеркнуты так, что можно было бы наверное даже и еще что-нибудь подчеркнуть. А то на скутер внимание как-то не обращается. Вообще все на высшем уровне. =)
0
cheblack
  • cheblack
  • 4 августа 2017 в 10:51
Да, отличный пост. Очень полезный. У меня мотоцикл практически новый, но я уже испытал муки выбора при настройке задней подвески в поездке на груженом мотоцикле. Затянешь — водителю хорошо, пассажиру некомфортно. Распустишь — пассажиру хорошо, но начинаются удары на кочках на скорости. =)
0
cheblack
  • cheblack
  • 3 августа 2017 в 15:02
Только время потратишь. Те, кто голову включают, и так найдут информацию (благо ее в сети много) и все поймут. А те, у кого голова отключена, в любом случае ничего читать не будут.
0
cheblack
Спасибо за обзор, интересно. Хотя забавно читать про то, что человек купил мотоцикл из-за приборки, ксенона и центрального замка. =)
Это правда, что задние колодки на РТ ходят 3-5 тысяч км?
0
cheblack
И да, не пробовали Arai? У них модели Quantum ST Pro и QV Pro (что то же самое, только новее) — как раз для вытянутой овальной головы.
0
cheblack
Плюс за труд. Но длинно…
+1
cheblack
Да, итальянцы — мерзкие маркетинговые мошенники. Но какой зеркальный бак… Кстати, отмечать вроде собираются 50 лет, а не 35? Я видел, что 8-10 сентября вроде на Комо сабантуй предполагается. Даже думаю, может махнуть туда потусоваться?
0
cheblack
Плюсую. Классный мотик.
0
cheblack
Цифры я и сам знаю. =) Я же говорю — попробуйте на досуге.
0
cheblack
Странная история. =)
Переделки, похоже, серьезные.
0
cheblack
А «местный умелец» — это где? Как впечатления от его работы? Поделитесь контактами? А то я хочу перешить мотековские сумки боковые, сделать непромокаемыми и увеличить.
+2
cheblack
Эх, жаль, у меня так и не получилось пока на CB1100EX прокатиться, рассказал бы про разницу.
Гуцци очень классный, хотя по раме и мягковат. Он легче Хонды, по ощущениям — намного, у него кардан (у Хонды, Кавасаки и Триумфов — цепь), а еще у него полный набор электроники (АБС, трекшн и ride-by-wire), тогда как у Хонды только АБС, а все остальное — по старинке.
Но объективно за эту цену можно взять 900сс Триумф, тоже весь в электронике, да еще и с классным звуком. И Хонду можно взять за ту же цену, если подгадать момент. Московские дилеры Хонды мотоциклы в тесты не дают и продавать умеют только голду, оттого не удивлюсь, если у них до сих стоит CB1100EX, который я смотрел год назад. =) Короче, выбор есть, были бы деньги.
0
cheblack
Пёрсиг по этому поводу писал, что наш вкус (то есть, по сути, наше личное видение Качества) определяется суммой индивидуального опыта. Так что, сорян, правильного вкуса одновременно и нет (так как два человека с разным опытом могут запросто не совпадать по вкусам и оба будут правы), и в то же время он есть (так как лично для каждого человека его вкус, конечно, правильный). =)
+1
cheblack
Рама у него и правда мягковата. В поворотах напряженных чувствуется. А все остальное по ощущениям норм. В том числе и тормоза, как ни странно. Меня (кроме внешнего вида) особенно покорил бак 22 литра. В энторнетах пишут, кстати, что мотик еще и надежный. Кардан опять же, обслуживать не нужно. Полный набор электроники, что немаловажно. Короче, объективно неплохой вариант на рынке ретроклассики.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна