Подогрев ручек — это такая штука, без которой можно обойтись, но которая настолько улучшает и упрощает жизнь мотоциклиста, что по возможности лучше не обходиться. =) В отличие, например, от квикшифтера.
Это не желание иметь один мотоцикл на все случаи жизни. Это желание иметь один городской нейкед на все случаи жизни. =) Просто потому, что только городские нейкеды и круизеры выглядят как настоящие мотоциклы, а не как нагромождение пластика. И только городские нейкеды еще и едут как настоящие мотоциклы, а не как кресла на колесах.
Вот мне это все интересно в приложении к триумфу скрэмблеру 1200. Там вроде подвеска самая обыкновенная, без электроники. И вроде как отзывы про мотоцикл неплохие при этом.
А какие во флэт-треке технические требования? Я смотрю, что мотики самые разнообразные по кубатуре и оснащению. Тормоза задние и дисковые, и барабанные. Триумф вообще килограмм 200 весит, по-моему, как на таком слонике по треку ехать? Есть какая-то система в этом всём? Или на флэт-треке мощность не помогает, а вес мотика не мешает?
Я знаю несколько человек, которые покупали себе дорогие машины на последние деньги или в кредит.
Но ни одного, кто купил бы на последние деньги мотоцикл.
Так что новая вольва — не показатель. Вот если бы он на харлее новом приехал — другое дело. =)
Я разве спорю? Фановый, красивый и передает. Но в моем сознании от рекламы и обзоров как-то укрепилась мысль, что вот есть всякие триумфы, явы, энфильды, мотогуцци и вот все они ретро, но такие «фановые», как ты говоришь. А есть, типа, БМВ, который в полтора раза дороже, но зато он не просто ретро, а еще и задорная зверюга. И вот оказалось, что ни хрена подобного, и что триумфы ничуть не хуже при меньшей цене, а то и побыстрее, и уж точно поудобнее будут. То есть мотоцикл хороший, но почему-то разочаровал.
Это я еще на дукати скремблере 1100 не ездил еще, подозреваю, что он этот самый БМВ порвет как тряпку по всем эмоциональным статьям.
Разумеется, все сказанное — исключительно мое личное отношение и следствие моих личных завышенных ожиданий от этого мотоцикла.
Повеселила фраза «БМВ не может быть вялым». Давно прошли те времена.
Я после того, как на таком же моте прокатился, тоже испытал легкое разочарование. Не знаю, тот же это был или нет (нашлепок 719 на нем не было, но брал я его на Зорге). Я ждал, что 110 л.с. как-то себя покажут, а они никак себя не показали. Ощущение, что их там не 110, а 90. В общем, крушение мечты…
Ох, каждый задрачивается по-своему. =) Расскажешь потом, как оно на скремблере низкооборотном и маломощном после трайпла злобного. Очень разные моторы.
Ревитовская куртка Брайтон, 250 баксов, не промокает вообще, уже 6 сезонов. После того, как я сжег о выхлоп молнию и заменил ее на металлическую, начало при очень сильном дожде продавливать воду на пузо через клапан застежки. В остальном — по-прежнему идеально держит воду, несмотря на то, что внешне уже потеряла приличный вид.
Все-таки не зря дизайнеры триумфа хлеб едят. Я всегда думал, что спидтрайплу не хватает обычной круглой фары и будет идеал. Но вот смотрю на фотки и понимаю, что лучше всего было у предыдущей модели с двумя круглыми фарами, на которой Анжелина еще ездила в фильме. А с одной уж очень неприметно получилось.
Но ни одного, кто купил бы на последние деньги мотоцикл.
Так что новая вольва — не показатель. Вот если бы он на харлее новом приехал — другое дело. =)
Это я еще на дукати скремблере 1100 не ездил еще, подозреваю, что он этот самый БМВ порвет как тряпку по всем эмоциональным статьям.
Разумеется, все сказанное — исключительно мое личное отношение и следствие моих личных завышенных ожиданий от этого мотоцикла.
Я после того, как на таком же моте прокатился, тоже испытал легкое разочарование. Не знаю, тот же это был или нет (нашлепок 719 на нем не было, но брал я его на Зорге). Я ждал, что 110 л.с. как-то себя покажут, а они никак себя не показали. Ощущение, что их там не 110, а 90. В общем, крушение мечты…