Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cheblack
  • cheblack
  • 18 апреля 2019 в 11:39
Подогрев ручек — это такая штука, без которой можно обойтись, но которая настолько улучшает и упрощает жизнь мотоциклиста, что по возможности лучше не обходиться. =) В отличие, например, от квикшифтера.
0
cheblack
  • cheblack
  • 18 апреля 2019 в 10:22
Это не желание иметь один мотоцикл на все случаи жизни. Это желание иметь один городской нейкед на все случаи жизни. =) Просто потому, что только городские нейкеды и круизеры выглядят как настоящие мотоциклы, а не как нагромождение пластика. И только городские нейкеды еще и едут как настоящие мотоциклы, а не как кресла на колесах.
0
cheblack
  • cheblack
  • 17 апреля 2019 в 13:04
Вот мне это все интересно в приложении к триумфу скрэмблеру 1200. Там вроде подвеска самая обыкновенная, без электроники. И вроде как отзывы про мотоцикл неплохие при этом.
0
cheblack
  • cheblack
  • 15 апреля 2019 в 10:47
Да, отличная тема. У меня чистый дорожник, но резина МТ-60, поэтому вне асфальта терпимо едет. А вот прокладки очень не хватает.
-1
cheblack
  • cheblack
  • 12 апреля 2019 в 17:30
О, их и так очень много. Больше всех остальных. =) Трубочки же не зря делают — покупателей хватает.
+1
cheblack
О, суровый тевтонский гений придумал, как обвешать страшный мотоцикл трубочками, чтобы он стал еще грознее. =)
0
cheblack
А какие во флэт-треке технические требования? Я смотрю, что мотики самые разнообразные по кубатуре и оснащению. Тормоза задние и дисковые, и барабанные. Триумф вообще килограмм 200 весит, по-моему, как на таком слонике по треку ехать? Есть какая-то система в этом всём? Или на флэт-треке мощность не помогает, а вес мотика не мешает?
+6
cheblack
Я знаю несколько человек, которые покупали себе дорогие машины на последние деньги или в кредит.
Но ни одного, кто купил бы на последние деньги мотоцикл.
Так что новая вольва — не показатель. Вот если бы он на харлее новом приехал — другое дело. =)
0
cheblack
Охрененная идея! Очень интересно, как это все проходило, какие мероприятия были, что интересного было участников и зрителей.
0
cheblack
А что — приходилось проколы чинить? Переднее или заднее? С карданом и консольной подвеской наверное не так и сложно колесо заднее скинуть?
+1
cheblack
Похоже, ваши друзья либо никуда не спешат, либо жалеют ваше самолюбие. =)
0
cheblack
Да, в плане «оборачиваются» — эффект 100 %. Сам сегодня ехал по Андорре, увидел найнти и специально притормозил полюбоваться. =) Красивая вещь.
0
cheblack
Я разве спорю? Фановый, красивый и передает. Но в моем сознании от рекламы и обзоров как-то укрепилась мысль, что вот есть всякие триумфы, явы, энфильды, мотогуцци и вот все они ретро, но такие «фановые», как ты говоришь. А есть, типа, БМВ, который в полтора раза дороже, но зато он не просто ретро, а еще и задорная зверюга. И вот оказалось, что ни хрена подобного, и что триумфы ничуть не хуже при меньшей цене, а то и побыстрее, и уж точно поудобнее будут. То есть мотоцикл хороший, но почему-то разочаровал.
Это я еще на дукати скремблере 1100 не ездил еще, подозреваю, что он этот самый БМВ порвет как тряпку по всем эмоциональным статьям.
Разумеется, все сказанное — исключительно мое личное отношение и следствие моих личных завышенных ожиданий от этого мотоцикла.
0
cheblack
Повеселила фраза «БМВ не может быть вялым». Давно прошли те времена.
Я после того, как на таком же моте прокатился, тоже испытал легкое разочарование. Не знаю, тот же это был или нет (нашлепок 719 на нем не было, но брал я его на Зорге). Я ждал, что 110 л.с. как-то себя покажут, а они никак себя не показали. Ощущение, что их там не 110, а 90. В общем, крушение мечты…
+1
cheblack
О, я тоже собираюсь. Погода шепчет, сегодня на Пятницкой мотоциклетную парочку уже видел. Пора шепотом-шепотом, но выползать.
+2
cheblack
Самые молодцы — ребята с Майорки. Которые сделали раскраску под Хонду Манки. Без пафоса, с юмором и выглядит отлично. =)
+1
cheblack
Ох, каждый задрачивается по-своему. =) Расскажешь потом, как оно на скремблере низкооборотном и маломощном после трайпла злобного. Очень разные моторы.
0
cheblack
Интересно, как ты предполагаешь поклажу на скремблер крепить? Там ведь с одной стороны глушитель, особо ничего не навесишь…
0
cheblack
Ревитовская куртка Брайтон, 250 баксов, не промокает вообще, уже 6 сезонов. После того, как я сжег о выхлоп молнию и заменил ее на металлическую, начало при очень сильном дожде продавливать воду на пузо через клапан застежки. В остальном — по-прежнему идеально держит воду, несмотря на то, что внешне уже потеряла приличный вид.
0
cheblack
Все-таки не зря дизайнеры триумфа хлеб едят. Я всегда думал, что спидтрайплу не хватает обычной круглой фары и будет идеал. Но вот смотрю на фотки и понимаю, что лучше всего было у предыдущей модели с двумя круглыми фарами, на которой Анжелина еще ездила в фильме. А с одной уж очень неприметно получилось.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна