Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cheblack
  • cheblack
  • 19 сентября 2018 в 9:40
Кстати, и цвет морской волны, как у Триумфов. БМВ про конкурентов не забывает.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 18 сентября 2018 в 19:58
Там зона гантели, туда нельзя. =)
0
cheblack
  • cheblack
  • 17 сентября 2018 в 19:40
Что-то я не нашел на сайте Пьяджо в структуре группы такой отдельной компании, как МотоГуцци. =)
Юнико Азиониста — это «единственный акционер». =)
+1
cheblack
  • cheblack
  • 14 сентября 2018 в 13:06
Ну зачем ты передергиваешь?
Сам же написал, что в плане качества гуцци — обычные европейцы. Не хуже БМВ и уж точно не хуже Дукати. А то из твоего первоначального комментария кажется, будто совсем швах с качеством. Это не вполне корректно.
Опять же, зачем писать про «мелкую компанию»? Это же не так. Мелкая компания — это bimota. Небольшая компания — это MV Agusta. А МотоГуцци — это бренд группы Пьяджо, которая держит больше трети рынка скутеров в Италии и уж не знаю, какую, но порядочную долю в Европе. Причем МотоГуцци — это не отдельная компания в структуре группы, как ты утверждаешь, а просто бренд. Мотоциклы проектируются и выпускаются вместе с Веспами, Скарабео и прочими пьяджевскими аппаратами. Инженеры те же, заводы те же. Не знаю, разделены ли они с Априлиями, но не удивлюсь, если и Априлии там же делаются. Так что твои слова насчет «очень небольшой компании» тоже не корректны.
Короче, не нужно придумывать мотоциклу мнимые недостатки, у него наверняка есть реальные.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 13 сентября 2018 в 18:46
Очень здорово! И мотоцикл получился хоть и намного менее необычный, чем прошлогодний, но зато и симпатичнее существенно.
Но поддержу вопрос насчет рекордов.
Скажем, не очень понятно, если в категории M-PBG соревнуются только нейкеды, как туда попал этот мотоцикл с обвесом? Или обвес снимали?
И не очень понятно, что за рекорды такие — 110 миль в час (200 км/ч) на абсолютно ровной поверхности не кажутся чем-то запредельным для голого мотоцикла с двигателем в 70 лошадиных сил. Пускай даже это мотоцикл 1978 года. Были бы подходящие передаточные числа в коробке.
Может кто-нибудь пояснить, в чем сложность задачи, что это считается рекордом?
Прошу правильно меня понять, наверняка совсем не просто притащить на Бонневиль кучу народа и железа, ребятам респект и уважуха. Но было бы здорово, если бы в тексте было чуть больше об этих сложностях и их преодолении.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 13 сентября 2018 в 14:58
У тебя же вроде мультик, а не пьяджо. Ездил на гуцци? Поясню интерес — я до сих пор про надежность гуцци вообще ничего плохого не слышал. Да и вообще про пьяджевские изделия.
0
cheblack
  • cheblack
  • 13 сентября 2018 в 14:56
Ну да, тоже об этом подумал.
Но с расцветкой сложнее. Интересно, зачем поменяли? Горизонтальные полосы как бы растягивали мотоцикл, делали длиннее и связывали разные части в единое целое. А из-за вертикальных полос стало заметно, что у него горбатый бак, низкое сиденье водителя и задранный хвост. Весь образ стал менее цельным, стало заметно, что мотоцикл состоит и разных частей и они не всегда сочетаются. Внешне менее интересно стало с вертикальными полосами, короче.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 13 сентября 2018 в 13:09
По сравнению с концептом откровенно хуже выглядит глушитель, поставили зачем-то здоровенную обмыленную банку. Ну и расцветку изменили зря, на мой взгляд. Горизонтальные полосы смотрелись лучше вертикальных. Но вообще очень симпатичный.
0
cheblack
  • cheblack
  • 13 сентября 2018 в 13:08
Насчет качества есть личный опыт?
0
cheblack
  • cheblack
  • 10 сентября 2018 в 19:19
Я вот не могу припомнить ни одной практической задачи, для которой именно мотоцикл нужен. Для пробок лучше скутер. Для дальнобоя лучше автомобиль.
Так зачем тогда обманывать себя? Зачем 1200сс? Чтобы мотик бурчал приятно, ласкал слух и рвал шестисотки со светофоров.
0
cheblack
  • cheblack
  • 10 сентября 2018 в 17:10
Хм. Практические задачи для мотоцикла? Вы всерьёз считаете, что такие существуют? Если это не Урал с коляской, конечно.
0
cheblack
  • cheblack
  • 10 сентября 2018 в 13:30
Для повседневной жизни. Я вот, например, езжу на Т120 по городу и регулярно выезжаю за город. На даче последние полтора километра — это дорога из крупного щебня, а последние 500 метров — разбитая грунтовка. Так вот, Т120 на грунтовке явно не хватает ходов подвески — поэтому едешь шепотом. В остальном скремблер будет таким же, как Т120 — хороший универсальный мотоцикл все-в-одном. По говнам всерьез на нем ездить конечно же никакого смысла нет, слишком тяжелый. Но он и не претендует.
0
cheblack
  • cheblack
  • 10 сентября 2018 в 13:05
Кстати, интересно, уделывает ли? По максимальной скорости точно уделывает, сам проверял.
А вот по старту с места — не уверен. У Триумфа максимальный момент поменьше, но достигается на тысячу оборотов раньше. При этом Тракстон на 20 кг легче.
По личным ощущениям я какой-то прибавки в динамике на БМВ по сравнению с Триумфом не ощутил, честно говоря, а параллельных стартов не нашел в интернете.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 7 сентября 2018 в 15:04
У него же не на шлеме редбул. =)
0
cheblack
  • cheblack
  • 5 сентября 2018 в 14:56
Реально 15 минут днем не было ни встречных, ни попутных машин? Или это для красоты сказано? Я помню как-то в Белоруссии ехал в сторону России вечером в воскресенье ближе к вечеру. Дорога будто вымерла, даже тревожно стало немного, не случилось ли чего. Так я специально начал считать, сколько времени не будет встречных машин. Так вот строго по часам получалось, что через каждые 3 минуты попадались встречные, но субъективное ощущение было, что вообще никого на дороге нет. Видимо в Белоруссии не принято в воскресенье вечером рассекать по дорогам куда ни попадя. А те машины, которые встречались, были набиты людьми под завязку. К топливу народ рачительно относится, это впечатляет.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 5 сентября 2018 в 12:17
Для этого нужно принять, что мотоцикл — это не про быстрое перемещение в пространстве, а про осмысленное перемещение в пространстве. Правда тогда велик шанс перейти на велосипед или вообще пешие прогулки. =)
+3
cheblack
  • cheblack
  • 5 сентября 2018 в 12:09
Как обычно, отличный слог, без лишнего бла-бла, и координаты. Особенно радует интерес автора к тому, чтобы не просто проехаться из точки в точку, но забуриться куда-нибудь в сторону, в местную глушь. Спасибо!
0
cheblack
  • cheblack
  • 5 сентября 2018 в 10:06
А по мешку контакты в Белорецке?
+5
cheblack
  • cheblack
  • 4 сентября 2018 в 11:25
Не очень понятно, зачем годами готовиться в этом случае. =) Я понимаю, пешком через Путорану пройти или, там, Южный полюс покорить — действительно нужно готовиться. А тут — время есть, оделся как следует, взял деньги и телефон, сел и поехал.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 31 августа 2018 в 12:08
Красивые фотографии! В конце поста забавно про тех, кому «нравятся настоящие железные вещи без новомодной мягкости», а буквально в следующем предложении пожелание «подвеску бы помягче»… =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна