Я 187 см и езжу на послерестайлинговом V-Strom 650, не жалуюсь ни на что, проезжал за день 800 км, а за 1 раз 370 км (можно было бы даже чуть больше но надо было заправиться). И это еще без гелевой накладки на сидушку, с ней так вообще кайф, такое впечатление что можно и 2000 км проехать, правда я пока не пробовал
Ну так то он в 70х не ломался. Я хотел бы посмотреть на 50 летние зизеры, встромы или гуси. Доживут ли они вообще до таких лет, а если да то какие пробеги смогут выдержать без поломок
Аж ностальгия нахлынула от рассказа. Тоже с 24 по 31 августа ехал через Трансфагараш, Трансальпину, Дебрецен и Кошице в Краков, только не с Белоруси а с Украины. И тоже на Хорнете, может даже пересекались в дороге.
Спасибо большое мил человек))) Дай бог тебе здоровья))) Сервисный мануал сложнее намного но думаю что многие скажут за него спасибо, помню как без мануала выставляли верхние мертвые точки для настройки клапанов то чуть не поседели, он реально очень помог бы
P.S. я кстати тоже мотоцикл купил практически зимой и все межсезонье только мануал и читал, не мог тогда поверить что двухцилиндровая 250ка едет 110 на 3й передаче, думал там ошибка, поверил только тогда когда рискнул раскрутить на третьей до красной зоны… и действительно аж 130 пошел (видать спидометр врал немного тогда).
Хорошее описание. Сам владею младшим братом Броса (по годам и по кубатуре) Honda VTR250 и есть мысли что если подвернется в адекватном состоянии то пересяду именно на NTV.
При выборе мотоцикла руководствовался примерно такими же таблицами. В итоге для себя так же выбрал 2цилиндровый дорожник 250сс, только в моем случае это Honda VTR. Наездил на ней уже 10000 и мотоцикл только радует, расход 3,5 литра по трасе, нужная мне максималка и стоимость обслуживания, а негативные стороны мотоцикла скрыл нужный именно мне тюнинг.
Отличный мотык, у меня на ВТРке такой же движок так что подтверждаю все вышесказанное и по удовольствию от езды и по мощностным характеристикам и по расходу топлива.
P.S. я кстати тоже мотоцикл купил практически зимой и все межсезонье только мануал и читал, не мог тогда поверить что двухцилиндровая 250ка едет 110 на 3й передаче, думал там ошибка, поверил только тогда когда рискнул раскрутить на третьей до красной зоны… и действительно аж 130 пошел (видать спидометр врал немного тогда).