Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
chabanitos
И у меня L-образная двойка 250сс.
0
chabanitos
У меня такой был на мопеде. 50-кубовый движок летом греется безбожно а с таким устройством хотя бы было понятно что желательно уже стать и дать ему остыть
0
chabanitos
Оригинально
+1
chabanitos
Немного неожиданно то что SV650 и версис едут одинаково. Почему то всегда думал что В-твин будет рвать аналогичную рядную двойку в плане тяги.
+13
chabanitos
Только вчера писал в одном из комментариев что все мотоциклисты немного сумасшедшие и вот оно подтверждение, да еще и какое. Прекрасный рассказ, с нетерпением ждем фотографий.
+6
chabanitos
Совершенно правильно, на 100 % согласен что все мы немного ненормальные
0
chabanitos
В новых Вирагах бак и под седлом и на привычном месте, фальшбак заменили на обычный если я не ошибаюсь в 1994 году
+1
chabanitos
Поддерживаю идею. Ездить можно на абсолютно любой технике, главное желание. Сам точно так же делал в свое время на мопеде. Там тоже был и ходовой огонь, и обтекатель, и светодиоды, и гофры на вилку…
0
chabanitos
У меня например велосипед Peugeot, качество вполне приемлемое.
0
chabanitos
Я себе поставил крашпеды, смотрится вполне в стиле мотоцикла
+1
chabanitos
Есть две боковые сумки по 15 литров и сумка на бак 15/25 литров, все необходимые вещи складываю туда. Сзади привязываю палатку и спальник то да, места немного маловато, вещами занимаю еще и часть пассажирского сидения
+1
chabanitos
Ездил в дальняки на 1500 и 1600 км. Первый из них в Карпаты, хоть и не по самим горам но даже дороги через них оставляют желать лучшего. Что пилот что мотоцикл перенесли все отлично, для моих целей мотоцикл вполне отличный. Иногда хочется динамики получше но душой понимаю что про 3,5 литра на сотню придется забыть.
0
chabanitos
Молодчинка, уважаю. У меня такой же мотоцикл)
+1
chabanitos
У меня 250сс V-twin, даже на стоковом глушителе звук для меня явно покруче чем у рядных 250сс жужжалок, некоторые даже не верят что в мотоцикле так мало кубов
0
chabanitos
У меня был точно такой же мотоцикл только пробег не 50 а 25 тысяч. Сразу после синхронизации расход был 3,7 при 90 км/час, потом постепенно стал около 4,2 по трассе. По бездорожью, а забирался я достаточно глубоко, расход был максимум 4,8. Вам нужно срочно чистить и синхронизировать карбы.
+1
chabanitos
Вечная память им всем. Только 2 недели назад был возле того памятника что на картинке, постоял пару минут, подумал и поехал дальше. А на следующие сутки судьба свела меня с его открывателем и спонсором, от него тоже услышал парочку вещей которые заставляют задуматься. К таким местам не помешало бы совершить «паломничество» хотя бы раз в жизни.
0
chabanitos
Я тоже собирался туда ехать но поехал на слет к Бандидосам в Рыбаковку
0
chabanitos
Сам катаюсь на таком уже год и очень доволен. Поставил себе ветровое стекло и катаюсь по дальнякам несмотря на то что все пишут что мотоцикл для этого не предназначен, главное желание. За сезон катнул 2 дальняка по 1500 км и один на 700, плюс еще мелкие поездки и думаю до зимы выйдет не меньше 7-8 тысяч км. Расход в районе 3-3,5 литров. Максимально разгонял по трассе 155 км/час но это с кофрами, палатками, спальниками и прочей лабудой. Клиренс 17 см и В-твин позволяют кроме трассы катать по ущербным селам и даже легкому бездорожью. Как на меня то это бюджетный универсальный мотоцикл для новичков который рулится действительно как мопед.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна