Я раньше не знал. А теперь я понял, что езда по городу для меня совершенно скучна, банальный транспорт, в чём-то быстрее, в чём-то менее комфортно, в том числе и в смысле безопасности, как машина, никаких эмоци: О! Мот! теперь я за езду на дальние расстояния, в том числе по не очень хорошим дорогам.
Воронение не для наружных деталей, в пистолетах (и другом огнестрельном оружии) от воронения отказались в пользу современных красок именно по этой причине.
Я себе сделал съёмник катушек зажигания для фольксвагена, там индивидуальная катушка на каждую свечу, что-то типа палки с двумя крючками, и заворонил его. До сих пор держится. Но я им пользуюсь максимум раз в год, когда свечи меняю
Тут ещё старая сидушка.
Взял я в Сочи в прокате шадовку 400, вот там было самое неудобное седло, из всех мотоциклов, на которых я когда то ездил.
Ну хоть узнал как у мотоцикла должна работать коробка: легко и непринужденно
да, затянул по максимуму
но всё равно зад слишком сильно проседает, а с пассажиром особенно
но мотоциклу более 20 лет, и пружины от времени просели
на скорости начинается раскачка — вперед назад, а с пассажиром особенно. Надо жестче.
Но W650 сбалансированный мот, не хватает и мотора и подвески. В одиночку, на скоростях 100-120 (по спидометру) всё нормально. Сидушка тоже не очень для перевозки пассажира.
Я ездил вес прошлый сезон не трогая преднатяг, в том числе и с пассажиром.
В этом сезоне заглянул в мануал, преднатяг регулируется стержнем от отвёртки. Выставил на максимум. Стало чуть лучше, но это не гоночный мотоцикл, но с пассажиром всё равно не хватает.
Пусть все кому не нравится брызговик идут н@%
Мотоциклы (в наши дни) делаются для тёплых стран, или для тех кто ездит только в хорошую погоду.
Для езды каждый день мотоцикл надо переделывать
10 лет скромный возраст
И на машине хорошей скорость можно определить только по спидометру!
Я себе сделал съёмник катушек зажигания для фольксвагена, там индивидуальная катушка на каждую свечу, что-то типа палки с двумя крючками, и заворонил его. До сих пор держится. Но я им пользуюсь максимум раз в год, когда свечи меняю
Я воронил рамки для кофрóв. Облезли моментально
Почему нет живых фоток?
Взял я в Сочи в прокате шадовку 400, вот там было самое неудобное седло, из всех мотоциклов, на которых я когда то ездил.
Ну хоть узнал как у мотоцикла должна работать коробка: легко и непринужденно
Но здесь сначала зарядил, потом понёс домой
но всё равно зад слишком сильно проседает, а с пассажиром особенно
но мотоциклу более 20 лет, и пружины от времени просели
на скорости начинается раскачка — вперед назад, а с пассажиром особенно. Надо жестче.
Но W650 сбалансированный мот, не хватает и мотора и подвески. В одиночку, на скоростях 100-120 (по спидометру) всё нормально. Сидушка тоже не очень для перевозки пассажира.
В этом сезоне заглянул в мануал, преднатяг регулируется стержнем от отвёртки. Выставил на максимум. Стало чуть лучше, но это не гоночный мотоцикл, но с пассажиром всё равно не хватает.
Тут как раз сокрушались, что нет длинных мотокурток
Раньше такие машины назывались просто ститфайтеры
Мотоциклы (в наши дни) делаются для тёплых стран, или для тех кто ездит только в хорошую погоду.
Для езды каждый день мотоцикл надо переделывать