Я раньше не знал. А теперь я понял, что езда по городу для меня совершенно скучна, банальный транспорт, в чём-то быстрее, в чём-то менее комфортно, в том числе и в смысле безопасности, как машина, никаких эмоци: О! Мот! теперь я за езду на дальние расстояния, в том числе по не очень хорошим дорогам.
Воронение не для наружных деталей, в пистолетах (и другом огнестрельном оружии) от воронения отказались в пользу современных красок именно по этой причине.
Я себе сделал съёмник катушек зажигания для фольксвагена, там индивидуальная катушка на каждую свечу, что-то типа палки с двумя крючками, и заворонил его. До сих пор держится. Но я им пользуюсь максимум раз в год, когда свечи меняю
Тут ещё старая сидушка.
Взял я в Сочи в прокате шадовку 400, вот там было самое неудобное седло, из всех мотоциклов, на которых я когда то ездил.
Ну хоть узнал как у мотоцикла должна работать коробка: легко и непринужденно
да, затянул по максимуму
но всё равно зад слишком сильно проседает, а с пассажиром особенно
но мотоциклу более 20 лет, и пружины от времени просели
на скорости начинается раскачка — вперед назад, а с пассажиром особенно. Надо жестче.
Но W650 сбалансированный мот, не хватает и мотора и подвески. В одиночку, на скоростях 100-120 (по спидометру) всё нормально. Сидушка тоже не очень для перевозки пассажира.
Я ездил вес прошлый сезон не трогая преднатяг, в том числе и с пассажиром.
В этом сезоне заглянул в мануал, преднатяг регулируется стержнем от отвёртки. Выставил на максимум. Стало чуть лучше, но это не гоночный мотоцикл, но с пассажиром всё равно не хватает.
и вот теперь тебе от Валентина
10 лет скромный возраст
И на машине хорошей скорость можно определить только по спидометру!
Я себе сделал съёмник катушек зажигания для фольксвагена, там индивидуальная катушка на каждую свечу, что-то типа палки с двумя крючками, и заворонил его. До сих пор держится. Но я им пользуюсь максимум раз в год, когда свечи меняю
Я воронил рамки для кофрóв. Облезли моментально
Почему нет живых фоток?
Взял я в Сочи в прокате шадовку 400, вот там было самое неудобное седло, из всех мотоциклов, на которых я когда то ездил.
Ну хоть узнал как у мотоцикла должна работать коробка: легко и непринужденно
Но здесь сначала зарядил, потом понёс домой
но всё равно зад слишком сильно проседает, а с пассажиром особенно
но мотоциклу более 20 лет, и пружины от времени просели
на скорости начинается раскачка — вперед назад, а с пассажиром особенно. Надо жестче.
Но W650 сбалансированный мот, не хватает и мотора и подвески. В одиночку, на скоростях 100-120 (по спидометру) всё нормально. Сидушка тоже не очень для перевозки пассажира.
В этом сезоне заглянул в мануал, преднатяг регулируется стержнем от отвёртки. Выставил на максимум. Стало чуть лучше, но это не гоночный мотоцикл, но с пассажиром всё равно не хватает.
Тут как раз сокрушались, что нет длинных мотокурток
Раньше такие машины назывались просто ститфайтеры