забил, отдал харлейсту. Для перешива молнии потребовалось бы переставлять кнопку. И вообще масса проблем. На «цивильной» кожаной куртке, думаю, было бы легче.
ещё, куртка растянулась, а я с возрастом «усох».
Куртки кожаные. После того как умерла молния на моей старой кожаной куртке, я всё порывался, но в итоге купил себе чёрный текстиль, зато с мембраной. В итоге решающую роль сыграла цена. Кожа прикольно, но мокнет в дождь. И места занимает больше, например надо положить куртку в кофр. Старая кожаная из толстой кожи не влезала, даже без защиток.
«он с сухим картером и имеет маслобак! За счет этой конструкции мотор никогда не страдает масляным голоданием!»
это только если желать вилли, при нормальной езде никак не влияет.
«я реально угонялся за Гусями, Африками и другой
кубатурной техникой!!! Почему угонялся?»
ухали неспеша, куда торопиться
Мне бы такой в 18 лет. Но тогда он стоил как двое жигулей, меня бы не поняли. Он сейчас столько стоит. Только Жигули не котируются, а тогда была престижная машина
Промышленность убило не низкое качество по сравнению с джаппами, как некоторые думают, а качественный переход мотоциклов из транспорта для мóлодежи, в категорию игрушек для богатых
ещё, куртка растянулась, а я с возрастом «усох».
Напиши ещё пост про кожаные штаны!
звучатьписаться?это только если желать вилли, при нормальной езде никак не влияет.
«я реально угонялся за Гусями, Африками и другой
кубатурной техникой!!! Почему угонялся?»
ухали неспеша, куда торопиться
Они называются «Континенталь» — классическая версия, и «Интерсептор» — каферейсер
при наличии ключа