Что меня «смущает» в 350 версии, вместо цельно сварной замкнутой рамы просто привинтили на болтах нижнюю часть рамы.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
наверное такие «заведения» имеют смысл в малолюдных местах, я не про клаб-хаусы, где нет ни нормальных гостиниц, ни просто домов под сдачу, на дороге в Сибирь и на Магадан и пр.
тут дело не в технических причинах, а в административных. Хонда может позволить себе выпускать убыточную голду, а кавазаки нет. Кавазаки лучше на мéньших моделях заработает.
За рассказ "+", но сама идея, даже я — мотоциклист воспринимаю её как идиотизм, что же говорить о непосвящённых людях, трудно предствавить себе более непригодный мотоцикл для данной затеи, чем жирный гусь, только разве что голда, он совсем не для этого. Почему нельзя было выбрать например эндуро?
да и то можно без неё обойтись
Почему хотят 6-ю передачу?
Если передаточное отношение одинаковое.
Если это не какая-нибудь 400-ка как ZZR400.
Впрочем это не мотоцикл для эксплуатации с коляской по грунтовке
Покатался на 650, меня не впечатлил.
Как проедусь на 350, надеюсь получится, обязательно отпишусь.
У меня рост 180 и ноги до земли достают, а если меньше, то могут и не доставать
Большие колёса — хорошо,
подвеска — жёсткая
Я до поездки был такого же мнения, но практика всё изменила
к тому же харлей с жёстко закрепленным двигателем закончились в 1999 году, спорстеры в 2003-ем.
Тогда снимаю шляпу! У меня нет аргументов
дают понять что мот используется по назначению