ты не понял, стоя на холостом ходу при откручивании ручки газа мотоцикл реактивным моменто от двигателя клонит вправо, впрочем не сильно. При езде едет очень ровно.
Это фишка продольных моторов
дизайн лучше — это очень субьективное понятие. Но тут соглашусь что из всей линейки у R12 не лучший дизайн, особенно что касается задней части и заднего крыла.
Но почему недогусь? Что надо сделать чтобы был догусь?
Ну не скажи, я признаю хорошими мотоциклами и GS1250 и голду новую, что 1800, считаю что похудев, она лучше стала, и хонду которая 1100 двойка на автомате «кофейник» и бонневили «мокрые», и боббер [триумф] просто они меня не интересуют,
при этом есть и мотоциклы откровенно плохие, всякая китайщина, названий не скажу.
Имеет ли смысл такая компоновка, продолная V-шка, при водяном охлажении? Насколько я знаю кроме Хонды никто такого не делает. Да и вообще, чего только Хонда не делает.
Как у вас вообще с правилами в междурядье?
Еду по Германии, два очень брутальных байкера, нашивки, жилеты, все дела, но стоят вместе со всеми в пробке. А там зазоры, не то что голда, рояль проедет
Это фишка продольных моторов
Но почему недогусь? Что надо сделать чтобы был догусь?
Или ты про олдскульные шины? Хреново едет, но здесь стиль — всё.
при этом есть и мотоциклы откровенно плохие, всякая китайщина, названий не скажу.
хочешь езить только по прямой — сядь на электричку (не харлей)
И не надо в одну кучу валить Европу, потому что это совершенно разные страны
Еду по Германии, два очень брутальных байкера, нашивки, жилеты, все дела, но стоят вместе со всеми в пробке. А там зазоры, не то что голда, рояль проедет