Ну не скажи, я признаю хорошими мотоциклами и GS1250 и голду новую, что 1800, считаю что похудев, она лучше стала, и хонду которая 1100 двойка на автомате «кофейник» и бонневили «мокрые», и боббер [триумф] просто они меня не интересуют,
при этом есть и мотоциклы откровенно плохие, всякая китайщина, названий не скажу.
Имеет ли смысл такая компоновка, продолная V-шка, при водяном охлажении? Насколько я знаю кроме Хонды никто такого не делает. Да и вообще, чего только Хонда не делает.
Как у вас вообще с правилами в междурядье?
Еду по Германии, два очень брутальных байкера, нашивки, жилеты, все дела, но стоят вместе со всеми в пробке. А там зазоры, не то что голда, рояль проедет
Из недостатков, не считая стоковых подвесок бо их легко поменять на тюненые, только неудобное сиденье, из-за которого съезжаешь к баку и колени слишком сильно согнуть. Проезжал по 900 км в день, неприятно, но терпимо.
Остальные недостатки, малая мощность и скорость, считаю надуманными, бо это не спортбайк.
Разумный, неразумный компромисс это вообще нельзя говорить в стране, где 4 месяца сезон.
Можно было бы сделать этот мотоцикл при этой кубатуре на пару л.с. мощнее и килограмм на 30 — 50 легче, но японцы перестраховались, и тогда не было бы такой надёжности.
Ну а честно, назначение этого мотоцикла поездка в прохладный летный вечер, а не утилитарная эксплуатация
Или ты про олдскульные шины? Хреново едет, но здесь стиль — всё.
при этом есть и мотоциклы откровенно плохие, всякая китайщина, названий не скажу.
хочешь езить только по прямой — сядь на электричку (не харлей)
И не надо в одну кучу валить Европу, потому что это совершенно разные страны
Еду по Германии, два очень брутальных байкера, нашивки, жилеты, все дела, но стоят вместе со всеми в пробке. А там зазоры, не то что голда, рояль проедет
Остальные недостатки, малая мощность и скорость, считаю надуманными, бо это не спортбайк.
Разумный, неразумный компромисс это вообще нельзя говорить в стране, где 4 месяца сезон.
Можно было бы сделать этот мотоцикл при этой кубатуре на пару л.с. мощнее и килограмм на 30 — 50 легче, но японцы перестраховались, и тогда не было бы такой надёжности.
Ну а честно, назначение этого мотоцикла поездка в прохладный летный вечер, а не утилитарная эксплуатация
Но есть и плюсы: удобное сиденье
Сколько в таких условиях живут цепи?
Какой регламент проверки и регулировки зазоров клапанов?
P.s. на индиане ушли обратно к нижним валам и штангам