ты не понял, стоя на холостом ходу при откручивании ручки газа мотоцикл реактивным моменто от двигателя клонит вправо, впрочем не сильно. При езде едет очень ровно.
Это фишка продольных моторов
дизайн лучше — это очень субьективное понятие. Но тут соглашусь что из всей линейки у R12 не лучший дизайн, особенно что касается задней части и заднего крыла.
Но почему недогусь? Что надо сделать чтобы был догусь?
Ну не скажи, я признаю хорошими мотоциклами и GS1250 и голду новую, что 1800, считаю что похудев, она лучше стала, и хонду которая 1100 двойка на автомате «кофейник» и бонневили «мокрые», и боббер [триумф] просто они меня не интересуют,
при этом есть и мотоциклы откровенно плохие, всякая китайщина, названий не скажу.
Имеет ли смысл такая компоновка, продолная V-шка, при водяном охлажении? Насколько я знаю кроме Хонды никто такого не делает. Да и вообще, чего только Хонда не делает.
Это фишка продольных моторов
Но почему недогусь? Что надо сделать чтобы был догусь?
Или ты про олдскульные шины? Хреново едет, но здесь стиль — всё.
при этом есть и мотоциклы откровенно плохие, всякая китайщина, названий не скажу.
хочешь езить только по прямой — сядь на электричку (не харлей)
И не надо в одну кучу валить Европу, потому что это совершенно разные страны