Надо знать газодинамику.
Когда открыты впускные клапана, в режиме средних оборотов, часть бензовоздушной смеси смеси может попереть обратно в карбюратор, если это драгстер или гоночный мотоцикл, то такого не будет
А в режиме переходный нагрузок коробка воздушного фильтра добавит мощности.
Это не столь ощутимо, как на двухтактник, но всё равно есть
Лёха, ты ведь всё знаешь.
Триумф бонневиль короткоходный «крутильный мотор»
Интерсептор, не знаю, но или квадратный или тоже короткоходный, но ближе к современным мотоциклетным моторами.
А W650, язык не поднимается сказать низовой, всё таки крутится до 8200 (отсечка), но это длинноходный мотор, из которого много лошадей не выжмешь, и после 5000 «вянет».
Тут дело даже не в воде. Бонневиль сделан на грани, последние версии с никасилем, а W650 c запасом и без маслорадиатора, и без пива поршней
Надо проводить замеры в обе стороны, по и против ветра, а потом брать среднюю, это и будет максималка. Только пользы от этого нуль.
То, что скорость возрастёт пригнувшись ку рулю, это и ежу понятно
Мотоцикл с прямотоком, если он летит быстрей потока, слышно только сзади, тем, кого он уже обогнал
Ещё машины шарахаются, но уже постфактум, рискуя сбить тех, кто едет с противоположной стороны
Фильтр боксы:
Ты вообще понимаешь газодинамику четырёхтактного двигателя?
Корпус воздушного фильтра даёт подпор воздуха, что увеличивает мощность на средних оборотах от 2500 до 4000 об/мин, что как раз и важно в городской езде.
Нет, не защищаю W650, двигатель очень дохлый. Но без объемистых коробок воздушного фильтра он будет ещё дохлее, точнее тупее на низах.
А так, вкупе с CV-карбюраторами можно включить 3-ю и ездить в скутер-режиме, вообще не переключаясь то 0 до 100+ км/ч
Это ты земляк.
Вот не надо про слабые тормоза.
Если не устраивают тормоза,(задние хорошие, потому что барабанные, там всё нормально) перебери машинку, главный тормозной цилиндр, замени шланг на новый оригинал или армированный.
Резинки тормоза имеют свойство портится со временем.
Мануал советует раз в три года перебирать тормоза. Разумеется никто ни в нашей стране, ни в Японии этого не делает.
П.с. если ездить не агрессивно, то хватает и заднего тормоза.
А-а, 634, мечта моя, но тогда еще не было интернета, и приходилось выбирать из того что есть. На планету на рынке ещё были запчасти, я на яву уже нет. И вообще явы (в массе) до того периода начало 2000-х уже не дожили
Когда открыты впускные клапана, в режиме средних оборотов, часть бензовоздушной смеси смеси может попереть обратно в карбюратор, если это драгстер или гоночный мотоцикл, то такого не будет
А в режиме переходный нагрузок коробка воздушного фильтра добавит мощности.
Это не столь ощутимо, как на двухтактник, но всё равно есть
Триумф бонневиль короткоходный «крутильный мотор»
Интерсептор, не знаю, но или квадратный или тоже короткоходный, но ближе к современным мотоциклетным моторами.
А W650, язык не поднимается сказать низовой, всё таки крутится до 8200 (отсечка), но это длинноходный мотор, из которого много лошадей не выжмешь, и после 5000 «вянет».
Тут дело даже не в воде. Бонневиль сделан на грани, последние версии с никасилем, а W650 c запасом и без маслорадиатора, и без пива поршней
То, что скорость возрастёт пригнувшись ку рулю, это и ежу понятно
Зачем так делают (в смысле прошивание ромбиками)?
2) за счёт меньшего момента инерции лучше управляемость, на хорошем асфальте, кой основной в Европе
Ещё машины шарахаются, но уже постфактум, рискуя сбить тех, кто едет с противоположной стороны
Я пока не купил, никогда не видел. Ну и сейчас не вижу, кроме ретроклассических тусовок
На вопрос: какого года мотоцикл? Отвечай :1974
Я было подумал что у тебя дырки от ржавчины
Рублей за 700
Ты вообще понимаешь газодинамику четырёхтактного двигателя?
Корпус воздушного фильтра даёт подпор воздуха, что увеличивает мощность на средних оборотах от 2500 до 4000 об/мин, что как раз и важно в городской езде.
Нет, не защищаю W650, двигатель очень дохлый. Но без объемистых коробок воздушного фильтра он будет ещё дохлее, точнее тупее на низах.
А так, вкупе с CV-карбюраторами можно включить 3-ю и ездить в скутер-режиме, вообще не переключаясь то 0 до 100+ км/ч
Вот не надо про слабые тормоза.
Если не устраивают тормоза,(задние хорошие, потому что барабанные, там всё нормально) перебери машинку, главный тормозной цилиндр, замени шланг на новый оригинал или армированный.
Резинки тормоза имеют свойство портится со временем.
Мануал советует раз в три года перебирать тормоза. Разумеется никто ни в нашей стране, ни в Японии этого не делает.
П.с. если ездить не агрессивно, то хватает и заднего тормоза.