Это трекер, это стиль такой.
Мотоцикл для гонок по укатаной земляной трассе по овалу. Гонщики даже скорости не переключает, так и едут на 4-ой.
Крыло и передние тормоза для езды по городу
Надо знать газодинамику.
Когда открыты впускные клапана, в режиме средних оборотов, часть бензовоздушной смеси смеси может попереть обратно в карбюратор, если это драгстер или гоночный мотоцикл, то такого не будет
А в режиме переходный нагрузок коробка воздушного фильтра добавит мощности.
Это не столь ощутимо, как на двухтактник, но всё равно есть
Лёха, ты ведь всё знаешь.
Триумф бонневиль короткоходный «крутильный мотор»
Интерсептор, не знаю, но или квадратный или тоже короткоходный, но ближе к современным мотоциклетным моторами.
А W650, язык не поднимается сказать низовой, всё таки крутится до 8200 (отсечка), но это длинноходный мотор, из которого много лошадей не выжмешь, и после 5000 «вянет».
Тут дело даже не в воде. Бонневиль сделан на грани, последние версии с никасилем, а W650 c запасом и без маслорадиатора, и без пива поршней
Надо проводить замеры в обе стороны, по и против ветра, а потом брать среднюю, это и будет максималка. Только пользы от этого нуль.
То, что скорость возрастёт пригнувшись ку рулю, это и ежу понятно
Мотоцикл с прямотоком, если он летит быстрей потока, слышно только сзади, тем, кого он уже обогнал
Ещё машины шарахаются, но уже постфактум, рискуя сбить тех, кто едет с противоположной стороны
Мотоцикл для гонок по укатаной земляной трассе по овалу. Гонщики даже скорости не переключает, так и едут на 4-ой.
Крыло и передние тормоза для езды по городу
Когда открыты впускные клапана, в режиме средних оборотов, часть бензовоздушной смеси смеси может попереть обратно в карбюратор, если это драгстер или гоночный мотоцикл, то такого не будет
А в режиме переходный нагрузок коробка воздушного фильтра добавит мощности.
Это не столь ощутимо, как на двухтактник, но всё равно есть
Триумф бонневиль короткоходный «крутильный мотор»
Интерсептор, не знаю, но или квадратный или тоже короткоходный, но ближе к современным мотоциклетным моторами.
А W650, язык не поднимается сказать низовой, всё таки крутится до 8200 (отсечка), но это длинноходный мотор, из которого много лошадей не выжмешь, и после 5000 «вянет».
Тут дело даже не в воде. Бонневиль сделан на грани, последние версии с никасилем, а W650 c запасом и без маслорадиатора, и без пива поршней
То, что скорость возрастёт пригнувшись ку рулю, это и ежу понятно
Зачем так делают (в смысле прошивание ромбиками)?
2) за счёт меньшего момента инерции лучше управляемость, на хорошем асфальте, кой основной в Европе
Ещё машины шарахаются, но уже постфактум, рискуя сбить тех, кто едет с противоположной стороны
Я пока не купил, никогда не видел. Ну и сейчас не вижу, кроме ретроклассических тусовок
На вопрос: какого года мотоцикл? Отвечай :1974
Я было подумал что у тебя дырки от ржавчины
Рублей за 700