Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Надо знать газодинамику.
Когда открыты впускные клапана, в режиме средних оборотов, часть бензовоздушной смеси смеси может попереть обратно в карбюратор, если это драгстер или гоночный мотоцикл, то такого не будет
А в режиме переходный нагрузок коробка воздушного фильтра добавит мощности.
Это не столь ощутимо, как на двухтактник, но всё равно есть
0
capitan_amer
Лёха, ты ведь всё знаешь.
Триумф бонневиль короткоходный «крутильный мотор»
Интерсептор, не знаю, но или квадратный или тоже короткоходный, но ближе к современным мотоциклетным моторами.
А W650, язык не поднимается сказать низовой, всё таки крутится до 8200 (отсечка), но это длинноходный мотор, из которого много лошадей не выжмешь, и после 5000 «вянет».
Тут дело даже не в воде. Бонневиль сделан на грани, последние версии с никасилем, а W650 c запасом и без маслорадиатора, и без пива поршней
0
capitan_amer
Надо проводить замеры в обе стороны, по и против ветра, а потом брать среднюю, это и будет максималка. Только пользы от этого нуль.
То, что скорость возрастёт пригнувшись ку рулю, это и ежу понятно
0
capitan_amer
Как бороться с промоканием седла прошитого ромбиками?
Зачем так делают (в смысле прошивание ромбиками)?
0
capitan_amer
1) очевидный плюс, большой выбор дорожный резины;
2) за счёт меньшего момента инерции лучше управляемость, на хорошем асфальте, кой основной в Европе
0
capitan_amer
По посадочному диаметру шины, но не по внешнему диаметру колеса
+1
capitan_amer
0
capitan_amer
богомерзкий пластик \m/ \m/
+2
capitan_amer
Мотоцикл с прямотоком, если он летит быстрей потока, слышно только сзади, тем, кого он уже обогнал
Ещё машины шарахаются, но уже постфактум, рискуя сбить тех, кто едет с противоположной стороны
0
capitan_amer
Редкость,
Я пока не купил, никогда не видел. Ну и сейчас не вижу, кроме ретроклассических тусовок
0
capitan_amer
Не бери в голову
На вопрос: какого года мотоцикл? Отвечай :1974
Я было подумал что у тебя дырки от ржавчины
0
capitan_amer
На алишке
Рублей за 700
0
capitan_amer
Не при росте объёма, а при переходе на инжектор, при котором кик бесполезен
0
capitan_amer
Ржавый в смысле ржавый в дырку и сифонит? Или просто снаружи ржавый?
0
capitan_amer
Время всё расставило по своим местам, и сейчас 650-ка в хорошем состоянии стоит не дешевле, а то и дороже, чем бонневиль
+1
capitan_amer
Да, чоппер, ко мне дяденька подошёл, начал ворчать, мол под окном гоняют прямоточники, не то что твой чоппер. Я не стал ег переубеждать.
+2
capitan_amer
Фильтр боксы:
Ты вообще понимаешь газодинамику четырёхтактного двигателя?
Корпус воздушного фильтра даёт подпор воздуха, что увеличивает мощность на средних оборотах от 2500 до 4000 об/мин, что как раз и важно в городской езде.
Нет, не защищаю W650, двигатель очень дохлый. Но без объемистых коробок воздушного фильтра он будет ещё дохлее, точнее тупее на низах.
А так, вкупе с CV-карбюраторами можно включить 3-ю и ездить в скутер-режиме, вообще не переключаясь то 0 до 100+ км/ч
0
capitan_amer
Это ты земляк.
Вот не надо про слабые тормоза.
Если не устраивают тормоза,(задние хорошие, потому что барабанные, там всё нормально) перебери машинку, главный тормозной цилиндр, замени шланг на новый оригинал или армированный.
Резинки тормоза имеют свойство портится со временем.
Мануал советует раз в три года перебирать тормоза. Разумеется никто ни в нашей стране, ни в Японии этого не делает.
П.с. если ездить не агрессивно, то хватает и заднего тормоза.
+1
capitan_amer
А-а, 634, мечта моя, но тогда еще не было интернета, и приходилось выбирать из того что есть. На планету на рынке ещё были запчасти, я на яву уже нет. И вообще явы (в массе) до того периода начало 2000-х уже не дожили
+1
capitan_amer
Значит не отрегулированы. Проверял? Подъезаешь ночью к вертикальной стене и смотришь, куда светят
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна