Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
По размеру маленькая.
По ощущениям — не дали покататься; я вообще не знаю, что такой мотоцикл есть пока не забрёл в салон хонды.

Мегуро К3 разве продаётся где-то кроме Японии? Хотя, подождать несколько лет и бэушку везти
0
capitan_amer
При таком росте только на эндурах и ездить.

Все более менее мотоциклетные моторы крутильные, низовые только чоппера.

Как вариант лёгкого городского мотоцикла «скремблер» от хонды SLC500
0
capitan_amer
Ну тогда только спорт/нейкед
0
capitan_amer
коленкой [проклятая автозамена]
0
capitan_amer
Ну как, до сотки 6 секунд, до 120 ещё реально, потом сильно сдаёт, и опять же подвеска, мотор бы, если крутить в звон, позволил бы ехать 130, а подвеска не даёт, мотик колбасит, ну кроме если дорога идеально ровная.
А триумф хоть 120, хоть 130 есть запас по ускорению, на 150 можно с ровной спиной сидеть, мощности хватает.
Кава на 140 с прямой спиной упирается в аэродинамику и надо залегать на бак. Можно и 180 разогнаться, но это где нибудь на платке.
И ещё у кавы спидометр безбожно завышает на 20 км, т.е. по спидометру катишь 160, а на деле то всего 140.
У триумфа на 5 км.
Триумф на скоростях до 120 по ускорению чувствует себя намного уверенней. Скажем так на МКАДских скоростях 100-120 намного лучше себя чувствовал.

Тут вопрос религии. 190 на каве будешь совсем «дядя слезь с мопеда». Триумф сантиметров на 5 подлиннее. И самое смешное в обсолюте триумф даже ниже по седлу, там дорожный просвет меньше. В качестве «эндуры» выигрывает кава. Но у триумфа для этого назначения есть модель скремблер, если хочется «эндурить». Я сейчас не рассматриваю настоящие эндуры.
Я думал про скремблер, он дороже, в стоке совершенно уныл, нужен выхлоп Arrow, и ради нескольких метров пересеченки терпеть выхлоп под колонкой не хочется.
Вообще эти мотоциклы, что кава что триумф не для скорости.
0
capitan_amer
Но главная причина почему я отказался от W650 это седло. Из-за формы съезжаешь к баку. Можно бы и переделать, но там под поролоном между водительским и пассажирским местом горд, куда как раз в ходит штырь замка.
Удалить замок, срезать горб, придумать альтернативное крепление седла. По идее можно, но очень уж заморочено
0
capitan_amer
Не знаю, всё это фигня. Выбирать мотоцикл не по габариты, весу, скорости, мощности, а по удобству регулировки клапанов.
Цепь ходит хорошо, на ресурсе поршней её менять не надо.
Есть прецеденты износа конички в W650.
Я не к тому, что цепь лучше, коничка хуже. Я к тому что можно найти те и другие примеры.
Сам по себе вал и в целом мотор W650 без единого шланга чисто внешне выглядит интереснее.
Но именно чисто внешне, а не когда дело доходит до езды!
ВИБРАЦИИ! И пик вибраций где-то на 3100-3300 оборотов в минуту, на 5-й это соответствует трассой скорости 90 км/ч. В итоге надо или совсем тошнить 60-70, что не реально и на такой кубатуре не умно, или уже прибавить 110 — 120, а то и 130 как позволяет дорога.
На труимфе же ощутимый вибраций ощущается на 5-й больше 130, когда уже не до вибраций на мотоцикле без обтекателя
+1
capitan_amer
А чо, я сам буду его ковырять? Я каву не сам делал, а в сервис отдавал.

В каве тоже надо, не делал, но знаю, снять крышку, вынуть шайбы, замерить микрометром, высчитать, найти и поставить другие. На триумфе плюс к этому надо ещё вынуть и распредвалы. Операций чуть больше, но я не буду делать это сам. Если у меня будет гараж, то может быть и буду в несезон. Похоже на девятку, я видел мужики в гараже ковырялись.
Эта операция делается по регламенту раз в 24000 км. На каве делал на пробеге более 40000, первый раз, и и то, не все клапана нуждались в исправлении регулировок.
+1
capitan_amer
Ну как нормально,
на еду тебе хватит, и на квартиру тоже, и на бензин для скутера :)
0
capitan_amer
Заряжать удобнее
0
capitan_amer
а заведёшь и тщщщ — пылесос
0
capitan_amer
Это вояджер вообще-то.
А вулкан был.
Помню первый японский мотоцикл который я увидел в жизни был не харлей, харлеи тогда обитали только на картинках журнала Америка, а Вулкана.
0
capitan_amer
Объясните, что вы вкладываете во фразу
На вид больше похож на скремблер, чем на эндуро в классическом современном понимании этого термина.
?
Обычный эндуро
0
capitan_amer
Я не знаю ни одной легенды про 5 планету
0
capitan_amer
Так ты изначально говорил про передние два колеса!
Тогда тут нечего отговаривать. Из минусов — уродливый внешний вид и тяжесть в управлении, но не так как на классическом трицикле.
+2
capitan_amer
Отговариваю:
Ездил на трицикле, тяжёлое управление из-за того что он не кренится. Плюс неиллюзорная возможность упасть в крутом повороте, только пафосно ездить на малых скоростях.
Есть же скутуро с двумя передними колёсами, это я вижу решением для зимней скользкой езды
0
capitan_amer
К чему это лобовое стекло? И что это пауэркрузер большой вопрос.
+1
capitan_amer
Плюс лишний вес колёсносного редуктора
0
capitan_amer
По ощущениям это плюс минус тот же V-образных движок, просто не форсированный (всего 65 л. с.), тянет достаточно уверенно, но вяло.
это потому что всеми любимый кардан есть мощность. Его последователь NT1100 на цепи очень бодрый
0
capitan_amer
W650 хороший мотоцикл, но он современный, электронное зажигание, героторный маслонасос, двухпоршневая тормозная скоба Nissin, спидометр не тросом, а проводом от датчика, электронный одометр, там есть даже датчик включённой передачи чтобы ЭБУ знало, только на минималистичную приборку не выводится, да что говорить и контрольной лампы «зажигание» нет, только выглядит как ретро, любой владелец япономото уже начала 90-х
той же ямахи XJR1200 видит это
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна