во-первых, есть велосипеды-тандемы. во-вторых, есть специальные детские кресла, пристёгивающиеся на багажник велосипеда. и замечу, это предусмотрено конструкцией велосипеда.
у нас вот велосипедный город, штрафуют/предупреждают только если ребёнок до 14 лет на дорогу выехал.
практически никогда не смотрю на приборку. мне для этого надо наклонять голову и отвлекаться от дороги. всю мото-жизнь катаю по ощущениям.
хотя иногда при езде в большой мотоколонне приходится поглядывать на приборку, ибо за вибрациями едущего рядом ворриора с прямотоками не понимаешь, где ты вообще находишься =)
точняк!
у меня на прошлом мотоцикле (испанец!) бензофильтр от девятки подошёл. родного-то не достать. а шланги — так вообще всё что по диаметру подходило.
вибрации тоже замечала. где-то на 4.5 тысячах. звук ещё такой достаточно неприятный. уже на пяти его нет и мотоцикл идёт очень ровно и звук нормальный.
а звук на торможении двигателем такой… как сброс ракетный =) восторг!
сближенные передачи — ну не знаю. всё познаётся в сравнении. по сравнению с мулхассином — у ерша вообще чуть ли не коробка автомат =) после паровозной сибихи ёрш наверное резковат, ага.
плугом снизу цепляли когда закатывали/скатывали мотоцикл по трапу в грузовик. приходилось аж поднимать его. при этом на выезде из гаража та же сибиха цепляла пузом, а ёрш — не цепляет.
у меня ёрш 11 года, поэтому показателя расхода нет. бака мне приблизительно хватает на 300 км по трассе + мкад.
сейчас покупаю гараж (в процессе офомления).
у нас в городе все гаражи кирпичные, с подвалами и смотровой ямой. а многие ещё и с отоплением. электричество, отопление, вода из труб отопления (летом там еле тёплая обратка из города). у меня в подвале бетонная стяжка, удобно.
буду постепенно отделывать. летом точняк надо переделывать крышу, разводы на потолке намекают. внизу планирую сделать комнату отдыха. я видела как народ делает в подвале сауну =)
мне гараж обошёлся в 280. проводка, раковина, яма закрыла досками. в подвал лестница. не оштукатурен — кирпичная кладка.
знакомый из москвы обозвал этот гараж дзотом =)
меня вчера остановил местный мотобат. пока я доставала документы от тормознул двоих скутерастов.
мужчина-рыбак ехал без шлема — ему выписал штраф в 800 рэ. а у пацана в шлеме проверил паспорт, что ему есть 16. права он у них не спрашивал.
на вопрос про права он ответил, что пока не спрашивает, потому что нет чёткого предписания.
меня после первой аварии на мот практически силой посадил инструктор (я подружку водила учиться на А).
у меня в гараже тогда уже стоял новый мот, но я не могла на него сесть, «нога на поднималась». оказывается всё у меня понималось =)
а диагноз мотоболезнь — подтверждается как никогда после травм.
выздоравливай =)
короче — не унывай! просто катай дальше. а железяки лечатся сердобольными соседями по гаражу, инструкторами и мотобратьями. надо только попросить отвёртку у правильного человека, который поинтересуется в чём проблема и сам потом всё сделает =)
у нас вот велосипедный город, штрафуют/предупреждают только если ребёнок до 14 лет на дорогу выехал.
хотя иногда при езде в большой мотоколонне приходится поглядывать на приборку, ибо за вибрациями едущего рядом ворриора с прямотоками не понимаешь, где ты вообще находишься =)
у меня на прошлом мотоцикле (испанец!) бензофильтр от девятки подошёл. родного-то не достать. а шланги — так вообще всё что по диаметру подходило.
вот это было счастье =)
вот ну очень похоже. мотоцикл готов к… использованию
а звук на торможении двигателем такой… как сброс ракетный =) восторг!
сближенные передачи — ну не знаю. всё познаётся в сравнении. по сравнению с мулхассином — у ерша вообще чуть ли не коробка автомат =) после паровозной сибихи ёрш наверное резковат, ага.
плугом снизу цепляли когда закатывали/скатывали мотоцикл по трапу в грузовик. приходилось аж поднимать его. при этом на выезде из гаража та же сибиха цепляла пузом, а ёрш — не цепляет.
у меня ёрш 11 года, поэтому показателя расхода нет. бака мне приблизительно хватает на 300 км по трассе + мкад.
у нас в городе все гаражи кирпичные, с подвалами и смотровой ямой. а многие ещё и с отоплением. электричество, отопление, вода из труб отопления (летом там еле тёплая обратка из города). у меня в подвале бетонная стяжка, удобно.
буду постепенно отделывать. летом точняк надо переделывать крышу, разводы на потолке намекают. внизу планирую сделать комнату отдыха. я видела как народ делает в подвале сауну =)
мне гараж обошёлся в 280. проводка, раковина, яма закрыла досками. в подвал лестница. не оштукатурен — кирпичная кладка.
знакомый из москвы обозвал этот гараж дзотом =)
спасибо за жизнерадостный пост!
мужчина-рыбак ехал без шлема — ему выписал штраф в 800 рэ. а у пацана в шлеме проверил паспорт, что ему есть 16. права он у них не спрашивал.
на вопрос про права он ответил, что пока не спрашивает, потому что нет чёткого предписания.
у меня в гараже тогда уже стоял новый мот, но я не могла на него сесть, «нога на поднималась». оказывается всё у меня понималось =)
а диагноз мотоболезнь — подтверждается как никогда после травм.
выздоравливай =)
как я понимаю после этой фразы большинство дальше не читало =)
короче — не унывай! просто катай дальше. а железяки лечатся сердобольными соседями по гаражу, инструкторами и мотобратьями. надо только попросить отвёртку у правильного человека, который поинтересуется в чём проблема и сам потом всё сделает =)