у меня раз был дальняк в Алмату. на трассе на полной скорости чувствую мотик начинает болтать, и вот он совсем уже пляшет по всей ширине полосы. думал улечу. но нет. плавно замедлился и остановился. в заднем колесе большая дырка. и до места и до дома тысячи километров. вокруг степь. подъехали местные на мотоцикле Урал, сфоткались на моем и уехали, может не поняли что мне нужна помощь. ну да ладно. пока ехал — проехал мимо надписи Шиномонтаж рядом с АЗС, откатываю мот с дороги, аккуратно кладу на бок или ставлю на валун и снимаю заднее колесо. ловлю попутку в обратную сторону, фуру, прошу патруль приглядеть за байком, с колесом и вещами еду к шинке, а она закрыта, но говорят в ауле есть другая, нахожу такси, еду туда, там делают колесо. возвращаюсь, а мотик остался без кофров, просто срезали. бенза мало, все тенге потратил, а впереди долгий перегон. возвращаюсь на азс и спрашиваю кто поменяет рубли на тенге, никто не меняет, никому не нужны рубли. и тогда один человек на хорошей машине заправляет мне полный бак, а на вопрос куда деньги перевести — отвечает ничего не надо. щедрый человек. и вот с полным баком, целым колесом, но уже без кофров и крепления телефона, продолжаю свой путь, запихав вещи в рюкзак, в чехол от шлема и просто прикрепив к байку.
У меня первый мотик был похожий Ирбис 200 околоэндуро. тоже подарил много приятных эмоций. хотя и были технические проблемы с ним. сейчас планируя большое путешествие с подругой, смотрю как раз на гусе-подобные мотоциклы.
ехал ел ехал ел ехал ел спал. скучноватая поездочка вышла имхо.
Я сам ездил в КЗ на байке, всегда прямо, в конце маршрута поверните налево. в другой раз я бы отправился сразу в Тдж в горах поездить
как водитель монстра и в прошлом водитель легкого дуал-спорта ирбиса, так же не совсем понимаю Дезерт-Икс. сочетание крутильного мотора и больших колес и подвесок делают этот мотоцикл ни тем ни сем
У меня в последнее время в голове крутится идея инженера-чайника сделать бюджетно самодельный электро-мотоцикл.
как я это вижу: рама от китайского эндуро или от советского минск (они у меня уже есть), двигатель выковырять из разбитой Тойота Приус, батареи от электро самокатов\велосипедов, электроника из ардуино, рапсбери пи (возможно эти решения вообще не в кассу). Идея и концепция — делать из максимально доступных и универсальных деталей (говна и палок), которые лежат прямо тут и их не надо откуда то заказывать и ждать.
Я сам ездил в КЗ на байке, всегда прямо, в конце маршрута поверните налево. в другой раз я бы отправился сразу в Тдж в горах поездить
как я это вижу: рама от китайского эндуро или от советского минск (они у меня уже есть), двигатель выковырять из разбитой Тойота Приус, батареи от электро самокатов\велосипедов, электроника из ардуино, рапсбери пи (возможно эти решения вообще не в кассу). Идея и концепция — делать из максимально доступных и универсальных деталей (говна и палок), которые лежат прямо тут и их не надо откуда то заказывать и ждать.