По поводу «пешком» абсолютно согласен, и по поводу камней на внутреннем радиусе тоже. А вот с «вильнуть» внутрь поворота на практике значительно сложнее. Можете и не успеть.
Если рассматривать с точки зрения «как гонять и не убиться сразу», то вы правы, конечно. Но к безопасности это имеет мало отношения. Все эти обучающие видео исходят из постулата, что встречная машина не выезжает вам в лоб.
И правильно, любой мотик наклоняется до подножек. Гораздо ниже, чем кажется.
Открытие газа, кстати, выпрямляет мотоцикл и выносит его из поворота (чистая физика)
Полицейский — не обычный мотоциклист. И анимация в видео показывает вменяемого встречного водителя.
А теперь представьте, вы подъезжаете по внешней стороне, а я по внутренней. Тут нам в лоб вылетает из закрытого поворота джигит. Я еду как ехал, сползая на обочину, а вам нужно резко перестроиться на правую сторону.
Обычный мотоциклист в такой ситуации просто паникует, видел много таких случаев на видео и два раза происходило рядом со мной.
Согласен, если мы говорим о реальной безопасности, то проходить поворот нужно по внутреннему радиусу. При езде по внешнему радиусу резко появляющийся джигит, срезавший поворот, сбивает прицел и растерявшийся мотоциклист едет во встречную обочину.
Это все проверялось на множестве мотоциклов на одном из оранжевых ресурсов. Изначально в 2003 году стали делать гражданские версии мотоцикла вообще без этого жиклера, сцепление жило недолго. Люди стали ставить боевой жиклер 0.5, но пропадала нейтраль. Пришли к компромиссному жиклеру 0.3. Нейтраль ловится, хоть и не всегда, сцепление живет долго. Не факт, что это работает для любого мотоцикла, но опыт вполне прозрачный и проверяемый.
Не знаю, возможно мокрые диски полностью неразжимаются и создают дополнительную некоторую нагрузку на коробку передач.
На моем мотоцикле (КТМ 950) для смазки сцепления штатно стоит жиклер 0.1 мм. Раллийная версия делалась с жиклером 0.5 мм. На раллийной версии нейтраль на стоящем мотоцикле поймать практически невозможно. Зато сцепление не перегревается.
Забыл добавить, что у сухого сцепления для «обычного райдера», как вы выражаетесь, есть другие важные преимущества. Первое — это возможность лить в мотор автомобильное масло. Его антифрикционные присадки увеличивают жизнь мотора, а сцепление продолжает работать не проскальзывая. И в путешествиях не нужно бегать в поисках мотомагазинов. Второе преимущество — с сухим сцеплением нет проблемы с поиском нейтрали на светофоре. Облегчает езду в городе.
Если вы думаете, что мокрое сцепление полностью погружено в масло, то это не так. Масло находится на дне картера и для смазки сцепления делается специальный жиклер. Но и в случае полного погружения потеря мощности на вращающемся в жидкости цилиндре была бы пренебрежимо малой.
Мотоцикл попал в хорошие руки. Выправить соты иголкой… Мне бы даже в голову такое не пришло.
А откуда информация по регламенту замены тормозных шлангов каждые 2 года?
Опять притащили «великое уравнение», а затем доблестно его опровергли каким то безумным набором слов. «когда сила реакции опоры увеличивается, коэффициент трения уменьшается» — коэффициент трения это вообще что по вашему?? А ваша же ссылка на википедию уже во втором предложении четко говорит: классический школьный закон трения с шинами не работает.
А в какую сторону от Акташа заветное озерцо?
Если рассматривать с точки зрения «как гонять и не убиться сразу», то вы правы, конечно. Но к безопасности это имеет мало отношения. Все эти обучающие видео исходят из постулата, что встречная машина не выезжает вам в лоб.
Открытие газа, кстати, выпрямляет мотоцикл и выносит его из поворота (чистая физика)
А теперь представьте, вы подъезжаете по внешней стороне, а я по внутренней. Тут нам в лоб вылетает из закрытого поворота джигит. Я еду как ехал, сползая на обочину, а вам нужно резко перестроиться на правую сторону.
Обычный мотоциклист в такой ситуации просто паникует, видел много таких случаев на видео и два раза происходило рядом со мной.
На моем мотоцикле (КТМ 950) для смазки сцепления штатно стоит жиклер 0.1 мм. Раллийная версия делалась с жиклером 0.5 мм. На раллийной версии нейтраль на стоящем мотоцикле поймать практически невозможно. Зато сцепление не перегревается.
Это не даже не пять баллов, а ШЕСТЬ!11
А откуда информация по регламенту замены тормозных шлангов каждые 2 года?