Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
buruki
  • buruki
  • 30 января 2020 в 12:06
романтично
+1
buruki
  • buruki
  • 17 января 2020 в 14:07
хорошо покатались
+2
buruki
  • buruki
  • 26 ноября 2019 в 11:37
Что-то мне это напоминает
+2
buruki
  • buruki
  • 9 ноября 2019 в 16:14
Эндуро туризм с пассажирками — новое направление!
А в какую сторону от Акташа заветное озерцо?
0
buruki
  • buruki
  • 25 сентября 2019 в 14:31
Радиатор без вентилятора? горячий?
0
buruki
  • buruki
  • 17 сентября 2019 в 7:48
грамотно!
0
buruki
  • buruki
  • 5 марта 2019 в 11:28
позитивно!
0
buruki
  • buruki
  • 14 января 2019 в 11:13
По поводу «пешком» абсолютно согласен, и по поводу камней на внутреннем радиусе тоже. А вот с «вильнуть» внутрь поворота на практике значительно сложнее. Можете и не успеть.
Если рассматривать с точки зрения «как гонять и не убиться сразу», то вы правы, конечно. Но к безопасности это имеет мало отношения. Все эти обучающие видео исходят из постулата, что встречная машина не выезжает вам в лоб.
0
buruki
  • buruki
  • 14 января 2019 в 10:16
И правильно, любой мотик наклоняется до подножек. Гораздо ниже, чем кажется.
Открытие газа, кстати, выпрямляет мотоцикл и выносит его из поворота (чистая физика)
-1
buruki
  • buruki
  • 14 января 2019 в 10:07
Полицейский — не обычный мотоциклист. И анимация в видео показывает вменяемого встречного водителя.
А теперь представьте, вы подъезжаете по внешней стороне, а я по внутренней. Тут нам в лоб вылетает из закрытого поворота джигит. Я еду как ехал, сползая на обочину, а вам нужно резко перестроиться на правую сторону.
Обычный мотоциклист в такой ситуации просто паникует, видел много таких случаев на видео и два раза происходило рядом со мной.
-2
buruki
  • buruki
  • 14 января 2019 в 10:02
Согласен, если мы говорим о реальной безопасности, то проходить поворот нужно по внутреннему радиусу. При езде по внешнему радиусу резко появляющийся джигит, срезавший поворот, сбивает прицел и растерявшийся мотоциклист едет во встречную обочину.
+1
buruki
  • buruki
  • 11 января 2019 в 21:00
Это все проверялось на множестве мотоциклов на одном из оранжевых ресурсов. Изначально в 2003 году стали делать гражданские версии мотоцикла вообще без этого жиклера, сцепление жило недолго. Люди стали ставить боевой жиклер 0.5, но пропадала нейтраль. Пришли к компромиссному жиклеру 0.3. Нейтраль ловится, хоть и не всегда, сцепление живет долго. Не факт, что это работает для любого мотоцикла, но опыт вполне прозрачный и проверяемый.
0
buruki
  • buruki
  • 11 января 2019 в 15:11
Не знаю, возможно мокрые диски полностью неразжимаются и создают дополнительную некоторую нагрузку на коробку передач.
На моем мотоцикле (КТМ 950) для смазки сцепления штатно стоит жиклер 0.1 мм. Раллийная версия делалась с жиклером 0.5 мм. На раллийной версии нейтраль на стоящем мотоцикле поймать практически невозможно. Зато сцепление не перегревается.
+2
buruki
  • buruki
  • 11 января 2019 в 12:28
Забыл добавить, что у сухого сцепления для «обычного райдера», как вы выражаетесь, есть другие важные преимущества. Первое — это возможность лить в мотор автомобильное масло. Его антифрикционные присадки увеличивают жизнь мотора, а сцепление продолжает работать не проскальзывая. И в путешествиях не нужно бегать в поисках мотомагазинов. Второе преимущество — с сухим сцеплением нет проблемы с поиском нейтрали на светофоре. Облегчает езду в городе.
+1
buruki
  • buruki
  • 10 января 2019 в 20:39
Если вы думаете, что мокрое сцепление полностью погружено в масло, то это не так. Масло находится на дне картера и для смазки сцепления делается специальный жиклер. Но и в случае полного погружения потеря мощности на вращающемся в жидкости цилиндре была бы пренебрежимо малой.
+1
buruki
  • buruki
  • 10 января 2019 в 16:10
Первое преимущество сухого сцепления – это избавление от сопротивления масла, которое съедает мощность мотора.
Это не даже не пять баллов, а ШЕСТЬ!11
0
buruki
  • buruki
  • 8 января 2019 в 12:24
Прекрасный отчет с позитивными фотографиями. За дневные карты маршрутов поставил бы три плюса, если бы мог.
0
buruki
  • buruki
  • 5 января 2019 в 11:07
При всем уважении к вам уверен, что такой информации в мануале нет.
+1
buruki
  • buruki
  • 4 января 2019 в 13:34
Мотоцикл попал в хорошие руки. Выправить соты иголкой… Мне бы даже в голову такое не пришло.
А откуда информация по регламенту замены тормозных шлангов каждые 2 года?
0
buruki
  • buruki
  • 26 декабря 2018 в 22:28
Опять притащили «великое уравнение», а затем доблестно его опровергли каким то безумным набором слов. «когда сила реакции опоры увеличивается, коэффициент трения уменьшается» — коэффициент трения это вообще что по вашему?? А ваша же ссылка на википедию уже во втором предложении четко говорит: классический школьный закон трения с шинами не работает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна