«2. Нюанс»
К сожалению, если вы ставите проставку под пружину, то вилка у вас длиннее не станет, это факт. А вот ход точно уменьшится ровно на длину проставки.
Race tech удивительная контора. Я видел пружину на 700 тенеру от них с проставкой на 70мм! Ничего, пипл хавает
Демпфер не нужен. Серьезно, на эндуро он нужен только в дюнах, а на дорожном мотоцикле только как спасение от воблинга, и в этом случае он уже поставлен производителем.
Сильное демпфирование мешает контррулению.
А эту китайскую поделку может закусить и привет
Спасибо за пост. Человек ко всему привыкает, даже к путешествиям. Все посмотрела, ничем теперь не удивить, можно и оседать. Тем более, что Балканы можно годами осматривать.
А где берут демпферы задней звездочки для Генри? Родных то уже нет давно2
Прекрасный маршрут, но альплагерь Актру незаслуженно забыт. До Шавлинских озер в одиночку не стоит, лучше от Чаган-Узуна через Бельтир до горы Талтура прокатиться
А к чему вообще рисовать векторы сил и разглагольствовать о «мнимых центробежных силах»? Естественно, что при свешивании центр тяжести ниже, скорость прохождения поворота выше. На треке в широком повороте победа очевидна.
Почему же у контрсвешивания есть преимущества, из этого видео совершенно непонятно. А они есть,
контрсвешивание дает возможность резкого изменения траектории и значительно больше контроля при скольжении колес.
Мотор резко застучал и вырубился. Могу только предположить, что сломался гидронатяжитель и цепь перескочила. Официалы через пару месяцев привезли новый мотор и заменили.
И я не про бренды, я про плохую статистику именно у 850. Китайский мотор и общее удешевление конструкции. 1250 пока держит марку.
К сожалению, если вы ставите проставку под пружину, то вилка у вас длиннее не станет, это факт. А вот ход точно уменьшится ровно на длину проставки.
Race tech удивительная контора. Я видел пружину на 700 тенеру от них с проставкой на 70мм! Ничего, пипл хавает
Сильное демпфирование мешает контррулению.
А эту китайскую поделку может закусить и привет
А где берут демпферы задней звездочки для Генри? Родных то уже нет давно2
А идея с подножками отличная, опустил на 4 см вниз и можно смело стачивать ограничители
Почему же у контрсвешивания есть преимущества, из этого видео совершенно непонятно. А они есть,
контрсвешивание дает возможность резкого изменения траектории и значительно больше контроля при скольжении колес.
И я не про бренды, я про плохую статистику именно у 850. Китайский мотор и общее удешевление конструкции. 1250 пока держит марку.