Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
buruki
Демпфер не нужен. Серьезно, на эндуро он нужен только в дюнах, а на дорожном мотоцикле только как спасение от воблинга, и в этом случае он уже поставлен производителем.
Сильное демпфирование мешает контррулению.
А эту китайскую поделку может закусить и привет
+2
buruki
  • buruki
  • 19 марта в 16:19
Раньше помпу меняли раз в 15 000, теперь валы раз в 25 000. Не могут в КТМ без приколов
+1
buruki
  • buruki
  • 9 ноября 2023 в 14:20
Спасибо за пост. Человек ко всему привыкает, даже к путешествиям. Все посмотрела, ничем теперь не удивить, можно и оседать. Тем более, что Балканы можно годами осматривать.
А где берут демпферы задней звездочки для Генри? Родных то уже нет давно2
+1
buruki
  • buruki
  • 22 октября 2023 в 10:40
Там нет дороги, только тропа с бродами. Проволочиться в компании офрп несомненно можно
+1
buruki
  • buruki
  • 21 октября 2023 в 11:49
Прекрасный маршрут, но альплагерь Актру незаслуженно забыт. До Шавлинских озер в одиночку не стоит, лучше от Чаган-Узуна через Бельтир до горы Талтура прокатиться
+1
buruki
  • buruki
  • 22 августа 2023 в 22:59
прикольный сайт, только данные как-то с потолка, на r1200gs у них посадка выше чем на ktm990

А идея с подножками отличная, опустил на 4 см вниз и можно смело стачивать ограничители
+8
buruki
  • buruki
  • 9 августа 2023 в 10:46
Бесполезно. Те, кто понимал сразу, сочуствуют и переживают. А имперцы только озлоблятся еще больше
0
buruki
  • buruki
  • 10 апреля 2023 в 13:56
Сразу видно, едет чемпион!
0
buruki
  • buruki
  • 3 апреля 2023 в 9:25
Зачем — неправильный вопрос. Главное, чтобы вам нравилось
0
buruki
  • buruki
  • 27 марта 2023 в 18:32
старперы в чате
0
buruki
  • buruki
  • 24 августа 2022 в 22:15
И вот теперь вопрос, как это объясняется с точки зрения физики? Видео смотрел, если можно, объясните на словах
+1
buruki
  • buruki
  • 22 августа 2022 в 1:01
А к чему вообще рисовать векторы сил и разглагольствовать о «мнимых центробежных силах»? Естественно, что при свешивании центр тяжести ниже, скорость прохождения поворота выше. На треке в широком повороте победа очевидна.
Почему же у контрсвешивания есть преимущества, из этого видео совершенно непонятно. А они есть,
контрсвешивание дает возможность резкого изменения траектории и значительно больше контроля при скольжении колес.
-1
buruki
  • buruki
  • 19 августа 2022 в 15:10
Каша в физике как у большинства интернет гуру, но выводы правильные, езда на ДОП безопасней с контрсвешиванием. Спасибо за перевод
+1
buruki
  • buruki
  • 2 февраля 2022 в 12:36
Офигенно, прямо очень вкусно!!!
0
buruki
  • buruki
  • 8 января 2022 в 22:02
Замечательный конец, спасибо
+2
buruki
  • buruki
  • 4 января 2022 в 8:53
Мотор резко застучал и вырубился. Могу только предположить, что сломался гидронатяжитель и цепь перескочила. Официалы через пару месяцев привезли новый мотор и заменили.
И я не про бренды, я про плохую статистику именно у 850. Китайский мотор и общее удешевление конструкции. 1250 пока держит марку.
+3
buruki
  • buruki
  • 3 января 2022 в 17:55
Ну простите, что так задел ваши чувства и рад, конечно, что вам повезло.
Ссылок нет, но опыт весь личный. У нас в компании восемьсот пятидесяток обычно полтора десятка. Через три года эксплуатации старые продаем, новые покупаем. Мы были первыми покупателями этих мотоциклов в России и первыми съездили на них в Магадан. Так вот, на паре мотоциклов с пробегом меньше двадцати тысяч — замена двигателей. На ВСЕХ закручивали раскрутившуюся гайку траверсы. Про мелочи типа разваливающихся подшипников я уже сказал. Эксплуатируем, понятное дело, не только на асфальте, но обслуживаем у официалов по регламенту.
Древний ктм, кстати, значительно надежней. Разваливается только от старости и гонок :)
И да, если у вас пробег больше пары тысяч за сезон, поставьте, все же, резиночку на тросик сцепления :)))
+1
buruki
  • buruki
  • 3 января 2022 в 8:22
Да, мотоцикл удобный и красивый. Но он ненадежен! Подшипники колес разваливаются через пару сезонов, задняя звездочка люфтит с нуля и в какой момент люфт станет критическим, неизвестно. Стуканутый двигатель через один сезон? — Легко! Даже на резиночке, закрывающей регулировку тросика сцепления, съэкономили. В реально развитой дилерской сети ничего нет, в лучшем случае, расходники. Если хочется действително путешествовать на БМВ, берите любой другой, серьезно. 1250, 1200, старая 800, все годится.
0
buruki
  • buruki
  • 30 декабря 2021 в 12:54
настоящий мотодзен
0
buruki
  • buruki
  • 23 декабря 2021 в 18:53
Без трубы смешно наверно будет смотреться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна