Демпфер не нужен. Серьезно, на эндуро он нужен только в дюнах, а на дорожном мотоцикле только как спасение от воблинга, и в этом случае он уже поставлен производителем.
Сильное демпфирование мешает контррулению.
А эту китайскую поделку может закусить и привет
Спасибо за пост. Человек ко всему привыкает, даже к путешествиям. Все посмотрела, ничем теперь не удивить, можно и оседать. Тем более, что Балканы можно годами осматривать.
А где берут демпферы задней звездочки для Генри? Родных то уже нет давно2
Прекрасный маршрут, но альплагерь Актру незаслуженно забыт. До Шавлинских озер в одиночку не стоит, лучше от Чаган-Узуна через Бельтир до горы Талтура прокатиться
А к чему вообще рисовать векторы сил и разглагольствовать о «мнимых центробежных силах»? Естественно, что при свешивании центр тяжести ниже, скорость прохождения поворота выше. На треке в широком повороте победа очевидна.
Почему же у контрсвешивания есть преимущества, из этого видео совершенно непонятно. А они есть,
контрсвешивание дает возможность резкого изменения траектории и значительно больше контроля при скольжении колес.
Мотор резко застучал и вырубился. Могу только предположить, что сломался гидронатяжитель и цепь перескочила. Официалы через пару месяцев привезли новый мотор и заменили.
И я не про бренды, я про плохую статистику именно у 850. Китайский мотор и общее удешевление конструкции. 1250 пока держит марку.
Ну простите, что так задел ваши чувства и рад, конечно, что вам повезло.
Ссылок нет, но опыт весь личный. У нас в компании восемьсот пятидесяток обычно полтора десятка. Через три года эксплуатации старые продаем, новые покупаем. Мы были первыми покупателями этих мотоциклов в России и первыми съездили на них в Магадан. Так вот, на паре мотоциклов с пробегом меньше двадцати тысяч — замена двигателей. На ВСЕХ закручивали раскрутившуюся гайку траверсы. Про мелочи типа разваливающихся подшипников я уже сказал. Эксплуатируем, понятное дело, не только на асфальте, но обслуживаем у официалов по регламенту.
Древний ктм, кстати, значительно надежней. Разваливается только от старости и гонок :)
И да, если у вас пробег больше пары тысяч за сезон, поставьте, все же, резиночку на тросик сцепления :)))
Да, мотоцикл удобный и красивый. Но он ненадежен! Подшипники колес разваливаются через пару сезонов, задняя звездочка люфтит с нуля и в какой момент люфт станет критическим, неизвестно. Стуканутый двигатель через один сезон? — Легко! Даже на резиночке, закрывающей регулировку тросика сцепления, съэкономили. В реально развитой дилерской сети ничего нет, в лучшем случае, расходники. Если хочется действително путешествовать на БМВ, берите любой другой, серьезно. 1250, 1200, старая 800, все годится.
Сильное демпфирование мешает контррулению.
А эту китайскую поделку может закусить и привет
А где берут демпферы задней звездочки для Генри? Родных то уже нет давно2
А идея с подножками отличная, опустил на 4 см вниз и можно смело стачивать ограничители
Почему же у контрсвешивания есть преимущества, из этого видео совершенно непонятно. А они есть,
контрсвешивание дает возможность резкого изменения траектории и значительно больше контроля при скольжении колес.
И я не про бренды, я про плохую статистику именно у 850. Китайский мотор и общее удешевление конструкции. 1250 пока держит марку.
Ссылок нет, но опыт весь личный. У нас в компании восемьсот пятидесяток обычно полтора десятка. Через три года эксплуатации старые продаем, новые покупаем. Мы были первыми покупателями этих мотоциклов в России и первыми съездили на них в Магадан. Так вот, на паре мотоциклов с пробегом меньше двадцати тысяч — замена двигателей. На ВСЕХ закручивали раскрутившуюся гайку траверсы. Про мелочи типа разваливающихся подшипников я уже сказал. Эксплуатируем, понятное дело, не только на асфальте, но обслуживаем у официалов по регламенту.
Древний ктм, кстати, значительно надежней. Разваливается только от старости и гонок :)
И да, если у вас пробег больше пары тысяч за сезон, поставьте, все же, резиночку на тросик сцепления :)))