Когда снимаешь эндуро-проезды, камеру лучше крепить так, чтобы было видно часть шлема. Тогда зрителю проще принимать «скачущую» картинку — изображение «скачет» вокруг фиксированного участка.
Сам немного снимаю свои тренировки по мотокроссу, да и на сноуборде опыт есть — без визуального «якоря» сложно видео смотреть, с «якорем» — нормально.
Видел на кроссовой трассе мужчину на таком аппарате (конечно, соответствующе подготовленном). Носится быстрее многих мотоциклов, заставляет пыль глотать)))
Можно было бы от себя текста добавить — видео не все будут смотреть.
Есть у знакомой такой мот. Очень классное сочетание цветов (основной синий и рыжее сиденье — вау!), а если на нем еще и ремень — так это вообще супер, буду теперь ей завидовать)
Заехать на станцию ТО и за деньги сделать диагностическую карту.
В прошлые выходные, как и автор поста, ехали на машине (куплена в ноябре 2014 г) — диагностическую карту спросили, в ответ на наши удивленные лица сказали, что «в первый раз пропустим, но те, кто часто ездят, знают, что карта нужна».
Знакомое Видное, хотя стантеров я раньше не замечал. Зачем на таком отрезке так разгоняться (учитывая, что дальше несколько нерегулируемых пешеходных переходов, выезды из дворов и лежачий полицейский) — известно только автору видео.
Вчера впервые тормознули за автобусную полосу. Ездить там или нет — личный выбор каждого; на мой взгляд, опасность что там, что между рядами сопоставимая. Обычно «ныряю» в полосу А, когда между рядами расстояние маленькое или когда до светофора надо докатить.
Надеюсь, это временная акция.
Спасибо за полезный пост! Тоже думал, как прикрепить Соньку (т.к. родные площадки дорогие, найти сложно и т.д.)
В Мск, кстати, сегодня купил метр за 380 рэ.
Спасибо за чудесный рассказ и прекрасные фото! Каждый раз, когда смотрю на знакомый Тбилиси или незнакомые, но не менее прекрасные места в Грузии, мурашки по коже! Надо ехать — своим ходом и с минимальными планами.
Сдавал мот (Kawasaki Z750R) на ТО, мастер предложил поставить светодиоды (ему самому было интересно узнать, как они светят). После долгих попыток поставили. Свет был никакой.
Правильно говорят — важна не только лампа, но и ее совместимость с конструкцией фары/отражателя. По сравнению с галогенкой, под которую проектируются фары мотоциклов, у светодиодных ламп другое направление света (ненаучно).
Камеры Сони как раз можно с пульта включать-выключать. Пульт с экраном, т.е. после установки камеры можно посмотреть как она снимает.
В AS100 пульт обычный, в новых камерах (AZ1) в пульте есть еще и GPS (в as100 GPS в камере).
Если рассматривать не как видео-регистратор, а как камеру для запечатления интересного — удобно.
У ГоПро так же отдельно продается пульт.
Сам немного снимаю свои тренировки по мотокроссу, да и на сноуборде опыт есть — без визуального «якоря» сложно видео смотреть, с «якорем» — нормально.
Есть у знакомой такой мот. Очень классное сочетание цветов (основной синий и рыжее сиденье — вау!), а если на нем еще и ремень — так это вообще супер, буду теперь ей завидовать)
В прошлые выходные, как и автор поста, ехали на машине (куплена в ноябре 2014 г) — диагностическую карту спросили, в ответ на наши удивленные лица сказали, что «в первый раз пропустим, но те, кто часто ездят, знают, что карта нужна».
Но скилл зашкаливает у парня!
Надеюсь, это временная акция.
В Мск, кстати, сегодня купил метр за 380 рэ.
Правильно говорят — важна не только лампа, но и ее совместимость с конструкцией фары/отражателя. По сравнению с галогенкой, под которую проектируются фары мотоциклов, у светодиодных ламп другое направление света (ненаучно).
Круто. Подумал, что первое, с чего начну весной обучение мотокроссу — просто ездить на мотоцикле и ловить баланс.
В AS100 пульт обычный, в новых камерах (AZ1) в пульте есть еще и GPS (в as100 GPS в камере).
Если рассматривать не как видео-регистратор, а как камеру для запечатления интересного — удобно.
У ГоПро так же отдельно продается пульт.