Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
brooming
Коллеги в РФ разрабатывают похожий состав. На стекле авто держится около 6 месяцев (сейчас проводят испытания, 3 месяца — полёт нормальный); есть образцы покрытия с тканью, кирпичом и деревом.
+3
brooming
  • brooming
  • 17 сентября 2013 в 12:51
Пусть и дальше твоё увлечение дарит такие позитивные эмоции! А к первой фотке — Sex, Rock & Motocross =)
0
brooming
  • brooming
  • 15 сентября 2013 в 15:55
Отличный отчёт и прекрасное путешествие! Особенно радует бюджет для такого отдыха на 9 дней.
0
brooming
  • brooming
  • 14 сентября 2013 в 15:54
Интересное решение — бак в каркасе рамы. Единственное замечание — фара, на мой взгляд, слишком большая.
+1
brooming
  • brooming
  • 13 сентября 2013 в 0:12
Это инвесторы. Если они вложили деньги, то ради прибыли. Значит, ждем новых моделей от Bimota?
+1
brooming
  • brooming
  • 13 сентября 2013 в 0:11
Как это верно было где-то подмечено, «блатные стали коммерсантами, а коммерсанты — блатными».
0
brooming
  • brooming
  • 11 сентября 2013 в 16:50
Буду теперь приглядываться к f-кам соклубников)))
Тюнинг (красота) спасёт мир!
0
brooming
  • brooming
  • 11 сентября 2013 в 15:26
Если приглядеться, то по фотографиям видно, что правая и задняя консоль часть маятника разные.
0
brooming
  • brooming
  • 11 сентября 2013 в 14:30
Надеюсь, такая здоровенная лопата будет только для американского рынка…
0
brooming
  • brooming
  • 10 сентября 2013 в 13:23
Это с правой стороны. А с левой пластик цельный…
0
brooming
  • brooming
  • 10 сентября 2013 в 13:20
Хорошо, что хоть шлем не забыл (с обувью, видимо, именно это произошло).
+1
brooming
  • brooming
  • 5 сентября 2013 в 19:34
Ну это уже совсем экзотика. А Тигров я в Москве в последнее время относительно много наблюдаю (хотя, м.б., это парочка активных владельцев на всю Москву?)))
0
brooming
  • brooming
  • 5 сентября 2013 в 16:39
А большую Тигру куда?)
0
brooming
  • brooming
  • 5 сентября 2013 в 16:10
А мот тяжелый? Я свои 230 кг с трудом, но поднимаю. Но конструкция нуждается в доработке — это однозначно.
0
brooming
  • brooming
  • 4 сентября 2013 в 16:42
Это обычный под заднее колесо?
+2
brooming
  • brooming
  • 30 августа 2013 в 20:27
А на Голде не падают. Даже на площадке (хотя опыт джимханы показывает, что как раз в условиях «выполнения упражнений на время», да еще с соревновательным духом, навернуться очень просто).
Алиса, береги себя! (=одевай экип)
0
brooming
  • brooming
  • 27 августа 2013 в 21:01
«Всё правильно сделал»!)))
А где проходит граница между А1 и А?
0
brooming
  • brooming
  • 27 августа 2013 в 15:32
Судя по фоткам, красная зона на тахометре сместилась. А движок тот же?
0
brooming
  • brooming
  • 27 августа 2013 в 15:24
Ребята, удачи вам! Не теряйте надежды, идите до конца!
+4
brooming
  • brooming
  • 26 августа 2013 в 22:02
А какая максималка была до этого? Настолько критичное изменение?
По поводу «700 кубов и всего 185 максималка» — это низкооборотистый двигатель, слабый по меркам нейкида/турера, с тягой на низах и т.д.; всё вполне логично.
Вообще где-то был пост о том, что коэффициент аэродинамического сопротивления у мотоциклов больше автомобильного. А сила аэродинамического сопротивления имеел степенную зависимость от скорости (для простоты обычно считают, что зависимость — квадратная). Видимо, этим и объясняется снижение «резвости» после 150 км/ч — установка стекла увеличила коэффициент сопротивления.
Олично смотрится стекло и прикольные дефлекторы для коленей!))) Greenpeace ликует!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна