Ох, спасибо за эти воспоминания! В 2019 году успели съездить в Кашмир, выезжали из Ле в долину Нубры, и Кардунг-Ла проезжали (не на мотоциклах, а с местным водителем). А потом день ехали из Ле до Манали — и это точно та дорога, по которой надо ехать на мотоцикле, потому что виды чумовые!!!
Пора вспомнить о своём плане вернуться туда на мотоцикле.
Спасибо за развернутое сравнение. Согласен, тут каждый сам выбирает, стоит за все инновации платить или нет (и является ли это вообще критерием выбора).
Какие инновации ты имеешь в виду? В Адвенчере особых инноваций не увидел, чем тот же Выфер (как самый свежий и продвинутый в этом классе японец) Адвенчурам/БМВ уступает?
В Голде вот iPhone синхронизируется — круто? Инновация?)
Справедливости ради надо отметить, что электронные примочки делают обычно не производители мото, а сторонние поставщики (например, на KTM 1090 Adventure R, который к моему удивлению, немного дороже Versys 1000, Bosch’s two-channel 9M+). Информации об угловой АБС на Версусе я не нашел, но на 1000 Ninja она есть. Со временем и на Версус поставят). Вопрос интеграции таких решений обычно вопрос времени.
А сравнивать Versys с S1000XR, который стоит 1400 — 1800 тыс., можно, но… =)
Как я понял, инспекторы аппелируют к Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 2011 года.
1) Если у вас мотоцикл старше 2011 года, то см. п. 74: К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Значит ли это, что можно расслабиться?
2) ТР ТС про то, что члены ТС «предпринимают меры по предотвращению доступа на свой рынок продукции, не соответствующей требованиям настоящего технического регламента». Т.е. сам ТР ТС не прописывает процесс взаимодействия «государство – пользователь», оно описывает взаимодействие «государство – производитель».
3) Соответственно, интересно, есть ли в ПДД/КоАП ссылки на данный ТР ТС, чтобы их можно было «увязать»?
Добавлю пару слов про Forma Dominator. Накат у меня небольшой (эксплуатация — только мотокроссовая трасса, зимой не использовал, в общей сложности часов 40 за два сезона). Удобные боты, жесткие, тяжелые, хотя к бюджетным я бы их не отнес (два года назад покупал за 13к, сейчас видел за 17-20к).
Но у меня начал рваться пластик в районе 2й снизу застежки. Возможно, проблема в том, что нога у меня «худая», а размер — 46й (ботинки 48го), и в середине приходится сильно «утягивать» ботинок.
Спасибо за подробный пост с описание жизни бьюэлловода! Сам запал на 1125CR (хотя после Z750 это те же грабли, только более мощные), но есть страх из-за отсутствия АБС и мощи =)
Красота!!! Провел в Сочи почти весь февраль — там и тогда было неплохо, а сейчас так столько зелени!!! Абхазия тоже прекрасная, зимой там еще и туристов нет, поэтому тишь да гладь, только скучновато. Захотелось до Рицы на мотоцикле прохватить)))
Ролик отличный! После просмотра хочется взять и уехать в Сочи (правда, я и так туда еду через 1,5 недели). Хорошо показали, что есть много разных развлечений (или увлечений, если серьезно заниматься).
Странно, я же не по памяти цифры привел, сначало прогуглил =) Guzzi_Mane уже все написал =)
Конечно, по поводу доли композитов возникает много вопросов, первый — доля чего? По стоимости, по весу?
Т.к. цикл внедрения технологий в авиастроении — десятилетия, то разумеется, речь не про самые распространенные самолеты типа B 737, A 320-330, которые выпускаются уже десятилетиями. Речь про новейшие самолеты.
Сейчас посмотрел информацию про MRJ (новый самолет Митсубиши) — в нем композитов 10-15%; в 2008 году пересмотрели конструкцию и снизили долю композитов.
Я сам не занимаюсь композитами, занимаюсь инновационными проектами в разных сферах, но по ситуации с композитами немного знаком, т.к. в последнее время этому уделяют большое внимание (в т.ч. в связи с планом по возрождению авиастроения) + это явный тренд в авиастроении, а авиастроение — пример одной из наиболее инновационных отраслей, поэтому у всех на слуху.
Ну и знаком немного с НПО «Сатурн», недавно был на предприятии, где делают композитные крылья и т.д.
*А если совсем уходить в теорию, то композитные материалы в широком определении — материалы, состоящие из разных составляющих. Есть металло-матричные композиты; часть композитных деталей делается на алюминиевых сотах, которые потом покрывают слоями углепластика. И т.д.
Это пару десятилетий назад было. В ракетах-носителях большая часть обтекателей из композитов, в современных самолетах — тоже. Разрабатываемый МС-21 имет полностью композитное крыло и хвостовое оперение.
В современных Боингах и Айрбасах больше 50% композитов в корпусе.
Сначала подумал — что за бред?
Потом понял, что одну особенность забыли — другая задняя подвеска (если фото реальные). У обычного «Мультика» консольный маятник, а тут — обычный.
Интересно, что-то сделали с передней вилкой? Должна быть «более бездорожной», чтобы соответствовать заду.
Пора вспомнить о своём плане вернуться туда на мотоцикле.
Вопрос: трубы, выходящие из блока вверх, имеют функциональную нагрузку?
В Голде вот iPhone синхронизируется — круто? Инновация?)
А сравнивать Versys с S1000XR, который стоит 1400 — 1800 тыс., можно, но… =)
1) Если у вас мотоцикл старше 2011 года, то см. п. 74: К находящимся в эксплуатации транспортным средствам не применяются требования настоящего технического регламента к наличию подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение.
Значит ли это, что можно расслабиться?
2) ТР ТС про то, что члены ТС «предпринимают меры по предотвращению доступа на свой рынок продукции, не соответствующей требованиям настоящего технического регламента». Т.е. сам ТР ТС не прописывает процесс взаимодействия «государство – пользователь», оно описывает взаимодействие «государство – производитель».
3) Соответственно, интересно, есть ли в ПДД/КоАП ссылки на данный ТР ТС, чтобы их можно было «увязать»?
Но у меня начал рваться пластик в районе 2й снизу застежки. Возможно, проблема в том, что нога у меня «худая», а размер — 46й (ботинки 48го), и в середине приходится сильно «утягивать» ботинок.
Новые машины у дилеров — это про РФ или счастливое зарубежье?)
Дополнительной информации нет; действительно написано про 1 литр.
Еще удивляет фраза: «The total cost of the vehicle is just Rs.7, 000. No modification in engine is needed to convert it into an eco-friendly one.» Т.е. все вместе стоит 100 баксов и двигатель не надо модифицировать. Вот кудесники!)))
На предпоследней фотографии (перед треком) — что за место?
И отдельно отмечу музыкальное сопровождение — отлично дополняет картинку.
Guzzi_Mane уже все написал =)
Конечно, по поводу доли композитов возникает много вопросов, первый — доля чего? По стоимости, по весу?
Т.к. цикл внедрения технологий в авиастроении — десятилетия, то разумеется, речь не про самые распространенные самолеты типа B 737, A 320-330, которые выпускаются уже десятилетиями. Речь про новейшие самолеты.
Сейчас посмотрел информацию про MRJ (новый самолет Митсубиши) — в нем композитов 10-15%; в 2008 году пересмотрели конструкцию и снизили долю композитов.
Я сам не занимаюсь композитами, занимаюсь инновационными проектами в разных сферах, но по ситуации с композитами немного знаком, т.к. в последнее время этому уделяют большое внимание (в т.ч. в связи с планом по возрождению авиастроения) + это явный тренд в авиастроении, а авиастроение — пример одной из наиболее инновационных отраслей, поэтому у всех на слуху.
Ну и знаком немного с НПО «Сатурн», недавно был на предприятии, где делают композитные крылья и т.д.
*А если совсем уходить в теорию, то композитные материалы в широком определении — материалы, состоящие из разных составляющих. Есть металло-матричные композиты; часть композитных деталей делается на алюминиевых сотах, которые потом покрывают слоями углепластика. И т.д.
В современных Боингах и Айрбасах больше 50% композитов в корпусе.
Потом понял, что одну особенность забыли — другая задняя подвеска (если фото реальные). У обычного «Мультика» консольный маятник, а тут — обычный.
Интересно, что-то сделали с передней вилкой? Должна быть «более бездорожной», чтобы соответствовать заду.